Traxxas TRX-4 1/10 Scale And Trail Crawler
Пробывал так в последствии и собрал. Но при этом шток сам под давлением масла не ходит только руками он конечно при этом сглаживает пружину но хотелосьбы чтоб шток выталкивало. Может кто попробует залить у кого опыт есть и раскажет в чем мой касяк.
Пробывал так в последствии и собрал. Но при этом шток сам под давлением масла не ходит только руками он конечно при этом сглаживает пружину но хотелосьбы чтоб шток выталкивало. Может кто попробует залить у кого опыт есть и раскажет в чем мой касяк.
Мне советовали на прошлой страницы 7-10wt
Такую вязкость смогу купить нескоро заказывать нехочетса а в москве только через месяц буду тогда попробую.
Если кто будет запаску откручивать то осторожнее у меня закладной болт провирнулса сразу родным болонником от руки так что может есть смысол сначала погреть или еще что.
дырки в клапанах то есть? вообще вроде маслянный аморт(без пружины) не должен отстреливать, там не должно быть избыточного давления, масло там для того что бы тормозить поршень, а вообще от лукавого это, имхо, слей масло, настрой пружины так что бы модель с акками прожимала пружины на 2/3 и покатай
Добрый день. TRX нормально переваривает гидриды? А то пока мне мало 2S Lipo на 3000, а есть в запасе от Слэша 7.2V на 5000… Может его еще использовать?
В каких клапанах? Там шток, порщень, и уплотнительные кольца снизу больше нет ничего.
Добрый день. TRX нормально переваривает гидриды? А то пока мне мало 2S Lipo на 3000, а есть в запасе от Слэша 7.2V на 5000… Может его еще использовать?
Нормально, только отсечку по напряжению убери.
Есри чо инструкция, как надо www.rc-auto.ru/articles_podveska/id/195/. Но на трофи оно не надо, как я понял и как выше написали. Многие просто капают масло, чтобы поршень скользил.
Так получаетса в этих амлртах нат мембраны поэтому им негде акумулировать воздух для работы. Щас все и собрано с небольшим количеством масла.
Я в свои 2 сначала тоже залил 25W (которое в Arrma лил, правда оригинальное не выливал а аккуратно собрал), попробовал, ну совсем не то, сильно дубовые получились, вернул родное назад и пружинки ослабил максимально. Теперь едет копийно, переваливается плавно, видно что аммортизаторы работают а не прыгает как козел. Оставил родное только колеса теперь тяжелые и вообще шикарно едет.
Родное залито 30wt на форуме траксаса написано
Да, оно гуще было чем мое, но я удивился что на более жидком амморты стали дубовее. Может переборщил чутка 😦. Ну все равно родное мне больше по душе.
Вот я и заколхозил свет. Штатного показалось мало, добавил ксенон в бампер 😃. Извиняюсь за качество,
одной рукой рулил а второй на телефон снимал.
Так получаетса в этих амлртах нат мембраны поэтому им негде акумулировать воздух для работы. Щас все и собрано с небольшим количеством масла.
Насколько помню (пульт в руки давненько не брал уже, признаться, а не ковырял модельки еще дольше), есть 2 типа масляных амортизаторов для машинок.
1 тип - с “глухим” поршнем штока, без отверстий. Имеючи герметичную камеру с воздухом над поршнем (закрывается резиновой мембраной), при сжатии штока он стремиться его вытолкнуть обратно - типа как на 1:1. Т.е., амортизирует за счет сжатия воздуха в этой камере. Масла заправляется относительно немного.
2 тип - с перфорированным поршнем штока. Тот при работе перекачивает масло из одной камеры в другую, амортизируя за счет текучести масла при прохождении через перфорацию поршня. Фиксируется в любом положении. Маслом заполнен почти весь объем цилиндра.
Заправляются они немного по разному алгоритму, и первый тип мне нравится меньше: резиновая мембрана очень быстро начинает травить, герметичность теряется. Соответственно, и шток не выталкивается на отбой, и заправочного объема масла недостаточно для нормальной работы аморта.
Поправьте если не прав. 😃
Тогда получаетса у trx второй тип на поршне имеютса прорези для масла тогда заливать надо очень жидкое буду пробывать. Спасибо.
Тогда получаетса у trx второй тип на поршне имеютса прорези для масла тогда заливать надо очень жидкое
Ну, вязкость не от типа амортизатора зависит. Скорее - от того, что на выходе хочет получить пилот. 😃 Тут только экспериментально. Я всегда и везде 30 wt лил. И на трофи, и на монстрах, и на трагги и на шоссейке. Просто оно есть - его и лью.
А вообще, на практике, всё это плацебо, ИМХО. Вот предподжатие пружин и их жесткость - да, виден сразу эффект. А все эти религиозные споры по вязкости масла - только на бумаге. Так же, как и с маслами 1:1. 😃
30wt не проходит сквозь поршень. Даже есле надовить немного и держать поршень не двигаетса поэтому хочу 5wt попробывать.
30wt не проходит сквозь поршень. Даже есле надовить немного и держать поршень не двигаетса
Значит, неправильно заправили и оставили кучу воздуха, который не можете продавить.
Не проходить оно не может, вязкость вполне себе средняя. Проходить и 30000 будет - вопрос в скорости прохождения.
—
traxxas.com/sites/…/82056-4-OM-EN-R03.pdf
Страница 25 - алгоритм заливки амортизаторов.
закладной болт провирнулса сразу
Кстати да, так и не смог открутить…
Производители наверное туда фиксатора капнули, а пластмасса не выдерживает такой напруги при откручивании…
Тоже провернуло. Пришлось всю приблуду снимать, чтоб открутить.