Traxxas TRX-4 1/10 Scale And Trail Crawler
Кстати это крепление уже не актуально, есть другое - совмещенное с кронштейном переднего бампера, в него и бампер штатный вставляется и серва прям за бампером устанавливается.
А фото есть?
Андрей, а рулевая и блокировки от внешнего ВЕС питаются?
Нет, от регулятора основного.
Андрей, интересно посмотреть как встанут новые колёса.
Не хочу показаться занудой, но штатные диски и резина:
- не закрывают С-хаб (и вряд ли вообще какие нибудь диски закроют).
- выпирают за границы расширителей арок. (видео пост №48)
Не исключаю, что я что то не правильно понял из комментария Андрея о его дисках и резине. (поправьте)
Ширина штатного диска 26мм, расстояние от внутреннего обода диска до прижимной плоскости хекса 12мм.
А фото есть?
www.ebay.com/itm/…/152708185410 (не реклама)
какую захочешь - пластик, алюминий, латунь.
www.ebay.com/itm/…/152708185410 (не реклама)
какую захочешь - пластик, алюминий, латунь.
Да, видели такую. Предназначена для переноса рулевой сервы ближе к бамперу, типа улучшает характеристики. Для установки под " серволебёдку"…ну тут нужно подумать.
В случае кронштейна выше, и как у Андрея например трос лебёдки наматывается на барабан с верху, в случае с этим кранштейном он будет наматывается, так сказать, с боку… и не слитит ли тросик с барабана в низ в случае появления слабены.
Там есть фотки где две сервы установлены (и не мешают друг другу) вот я и подумал, что он для серволебедки сгодиться. Я не говорю что она лучше первого варианта (у меня ни того, ни другого нет 😃 ) просто теперь есть еще один вариант установки. Тросик даже если и ослабнет, то останется внутри корпуса сервы на валу. (или имелся в виду внешний барабан ?)
Не хочу показаться занудой, но штатные диски и резина:
- не закрывают С-хаб (и вряд ли вообще какие нибудь диски закроют).
- выпирают за границы расширителей арок. (видео пост №48)
Самому стало интересно, не сильно ли я преувеличил. Накинул штатное колесо и увидел, что не сильно. Снаружи разница 1-2 мм. Внутри 4-5. Хорошо видно по расстоянию от нижнего болта крепления портала в ц-хабе до внутренней поверхности резины.
Кто-нибудь видел отдельно продающийся салон к defender? в планах открыть окна…
отдельно продающийся салон
салон от пластикового не подойдет, он же меньше
салон от пластикового не подойдет, он же меньше
Сами кузова примерно одинаковые. Траксас из-за расширителей и каркаса кажется гараздо больше.
Заменил стоковую мотораму на алюминиевую от HR, люфт мотора победежден.
И наконец-то установил Light Kit, подсветку арок не ставил, освещение имеет два уровня, первый уровень головная оптика и люстра светят в полнакала, второй - вся оптика в полный накал, регулируется это все кнопкой на люстре.
Блок который цепляется к регу залит в эпоксидную смолу, а вот передняя и задняя оптика не герметичны, платы ничем не покрыты, люстра вроде какую то защиту имеет.
Вопрос владельцам TRX, поставил сенсорный БК, и теперь нажимаешь в перед, едет назад, нажимаешь назад - едет в перед. В чем проблема куда капать ? Регуль настроенный.
Вопрос владельцам TRX, поставил сенсорный БК, и теперь нажимаешь в перед, едет назад, нажимаешь назад - едет в перед. В чем проблема куда капать ? Регуль настроенный.
Делай реверс!!! На trx все наоборот вращается, тоже столкнулся с этим!
Как его сделать ? В английском не селён …
Какой регуль?
Хоббикинг X-Car 120A
На регуле нет реверса… Как сделать реверс на аппе ?
Хоббикинг X-Car 120A
На регуле нет реверса… Как сделать реверс на аппе ?
Этого не знаю!!!
В инструкции есть дерево програмиирования. В старой аппе tq ее клали в батарейный отсек.
2-2-1.
Двигатель правильно подключили. Обычно при движении вперед горит зеленый диод на реге. Назад красный. Крайние провода в движке перепутать не могли? А-В-С… Если провода на двиг имеют разный цвет, то ошибится практически нереально.
Провода правильно припоял, на диод внимание не обратил.
Спасибо за схему, попробую сделать по ней.
Пере программировал аппу, все получилось, спасибо, схема помогла.