Traxxas TRX-4 1/10 Scale And Trail Crawler
При такой инсталляции нужно будет резать подкрылок!
Видел. Думаю не проблема будет изменить крепление при наличии площадки.
При такой инсталляции нужно будет резать подкрылок!
Или примерить “низкую” сервомашинку, а при установке, как на ссылке вроде бы не должно за подкрылок цеплять. Ценник правда - 😵
Ценник правда - 😵
Да, уже посмотрел. Оно того не стоит))
Так возьмите и распечатайте подобную на принтере. дешевле выйдет
Техническая серия про мои надругательства над Traxxas TRX4. Так что берите чай и печенки и устраивайтесь поудобнее
Андрей, а рулевая и блокировки от внешнего ВЕС питаются?
Так возьмите и распечатайте подобную на принтере. дешевле выйдет
Дешевле - если принтер есть и отрисовать сам можешь, а так в Москве 600р напечатать и нарисовать столько же (если не больше) + дорога.
Кстати это крепление уже не актуально, есть другое - совмещенное с кронштейном переднего бампера, в него и бампер штатный вставляется и серва прям за бампером устанавливается.
Кстати это крепление уже не актуально, есть другое - совмещенное с кронштейном переднего бампера, в него и бампер штатный вставляется и серва прям за бампером устанавливается.
А фото есть?
Андрей, а рулевая и блокировки от внешнего ВЕС питаются?
Нет, от регулятора основного.
Андрей, интересно посмотреть как встанут новые колёса.
Не хочу показаться занудой, но штатные диски и резина:
- не закрывают С-хаб (и вряд ли вообще какие нибудь диски закроют).
- выпирают за границы расширителей арок. (видео пост №48)
Не исключаю, что я что то не правильно понял из комментария Андрея о его дисках и резине. (поправьте)
Ширина штатного диска 26мм, расстояние от внутреннего обода диска до прижимной плоскости хекса 12мм.
А фото есть?
www.ebay.com/itm/…/152708185410 (не реклама)
какую захочешь - пластик, алюминий, латунь.
www.ebay.com/itm/…/152708185410 (не реклама)
какую захочешь - пластик, алюминий, латунь.
Да, видели такую. Предназначена для переноса рулевой сервы ближе к бамперу, типа улучшает характеристики. Для установки под " серволебёдку"…ну тут нужно подумать.
В случае кронштейна выше, и как у Андрея например трос лебёдки наматывается на барабан с верху, в случае с этим кранштейном он будет наматывается, так сказать, с боку… и не слитит ли тросик с барабана в низ в случае появления слабены.
Там есть фотки где две сервы установлены (и не мешают друг другу) вот я и подумал, что он для серволебедки сгодиться. Я не говорю что она лучше первого варианта (у меня ни того, ни другого нет 😃 ) просто теперь есть еще один вариант установки. Тросик даже если и ослабнет, то останется внутри корпуса сервы на валу. (или имелся в виду внешний барабан ?)
Не хочу показаться занудой, но штатные диски и резина:
- не закрывают С-хаб (и вряд ли вообще какие нибудь диски закроют).
- выпирают за границы расширителей арок. (видео пост №48)
Самому стало интересно, не сильно ли я преувеличил. Накинул штатное колесо и увидел, что не сильно. Снаружи разница 1-2 мм. Внутри 4-5. Хорошо видно по расстоянию от нижнего болта крепления портала в ц-хабе до внутренней поверхности резины.
Кто-нибудь видел отдельно продающийся салон к defender? в планах открыть окна…
отдельно продающийся салон
салон от пластикового не подойдет, он же меньше
салон от пластикового не подойдет, он же меньше
Сами кузова примерно одинаковые. Траксас из-за расширителей и каркаса кажется гараздо больше.
Заменил стоковую мотораму на алюминиевую от HR, люфт мотора победежден.
И наконец-то установил Light Kit, подсветку арок не ставил, освещение имеет два уровня, первый уровень головная оптика и люстра светят в полнакала, второй - вся оптика в полный накал, регулируется это все кнопкой на люстре.
Блок который цепляется к регу залит в эпоксидную смолу, а вот передняя и задняя оптика не герметичны, платы ничем не покрыты, люстра вроде какую то защиту имеет.
Вопрос владельцам TRX, поставил сенсорный БК, и теперь нажимаешь в перед, едет назад, нажимаешь назад - едет в перед. В чем проблема куда капать ? Регуль настроенный.
Вопрос владельцам TRX, поставил сенсорный БК, и теперь нажимаешь в перед, едет назад, нажимаешь назад - едет в перед. В чем проблема куда капать ? Регуль настроенный.
Делай реверс!!! На trx все наоборот вращается, тоже столкнулся с этим!
Как его сделать ? В английском не селён …
Какой регуль?