Traxxas TRX-4 1/10 Scale And Trail Crawler
На счёт перегорания микросерв - сгорела ещё одна серва, перебирал шасси и пришел к выводу что одна из причин сгорания серв - блокировка качалки. Поясню, качалка на микросерве состоит из двух частей: одна круглая “шайба” надевается на шестерёнку сервы, а вторая часть надевается на первую и относительно друг друга они закрепляются пружиной. Пружина позволяет им в определенных пределах крутиться с усилием друг относительно друга - конструкция работает как сейвер. После покатушки у меня между двумя этими частями попадал песок и они переставали свободно ходить и демпфировать серву - после переключения режима диффа серва постоянно жужжала и в итоге перегревалась и выходила из строя.
Эта штучка есть в продаже?
При такой инсталляции нужно будет резать подкрылок!
Эта штучка есть в продаже?
При такой инсталляции нужно будет резать подкрылок!
Видел. Думаю не проблема будет изменить крепление при наличии площадки.
При такой инсталляции нужно будет резать подкрылок!
Или примерить “низкую” сервомашинку, а при установке, как на ссылке вроде бы не должно за подкрылок цеплять. Ценник правда - 😵
Ценник правда - 😵
Да, уже посмотрел. Оно того не стоит))
Так возьмите и распечатайте подобную на принтере. дешевле выйдет
Техническая серия про мои надругательства над Traxxas TRX4. Так что берите чай и печенки и устраивайтесь поудобнее
Андрей, а рулевая и блокировки от внешнего ВЕС питаются?
Так возьмите и распечатайте подобную на принтере. дешевле выйдет
Дешевле - если принтер есть и отрисовать сам можешь, а так в Москве 600р напечатать и нарисовать столько же (если не больше) + дорога.
Кстати это крепление уже не актуально, есть другое - совмещенное с кронштейном переднего бампера, в него и бампер штатный вставляется и серва прям за бампером устанавливается.
Кстати это крепление уже не актуально, есть другое - совмещенное с кронштейном переднего бампера, в него и бампер штатный вставляется и серва прям за бампером устанавливается.
А фото есть?
Андрей, а рулевая и блокировки от внешнего ВЕС питаются?
Нет, от регулятора основного.
Андрей, интересно посмотреть как встанут новые колёса.
Не хочу показаться занудой, но штатные диски и резина:
- не закрывают С-хаб (и вряд ли вообще какие нибудь диски закроют).
- выпирают за границы расширителей арок. (видео пост №48)
Не исключаю, что я что то не правильно понял из комментария Андрея о его дисках и резине. (поправьте)
Ширина штатного диска 26мм, расстояние от внутреннего обода диска до прижимной плоскости хекса 12мм.
А фото есть?
www.ebay.com/itm/…/152708185410 (не реклама)
какую захочешь - пластик, алюминий, латунь.
www.ebay.com/itm/…/152708185410 (не реклама)
какую захочешь - пластик, алюминий, латунь.
Да, видели такую. Предназначена для переноса рулевой сервы ближе к бамперу, типа улучшает характеристики. Для установки под " серволебёдку"…ну тут нужно подумать.
В случае кронштейна выше, и как у Андрея например трос лебёдки наматывается на барабан с верху, в случае с этим кранштейном он будет наматывается, так сказать, с боку… и не слитит ли тросик с барабана в низ в случае появления слабены.
Там есть фотки где две сервы установлены (и не мешают друг другу) вот я и подумал, что он для серволебедки сгодиться. Я не говорю что она лучше первого варианта (у меня ни того, ни другого нет 😃 ) просто теперь есть еще один вариант установки. Тросик даже если и ослабнет, то останется внутри корпуса сервы на валу. (или имелся в виду внешний барабан ?)
Не хочу показаться занудой, но штатные диски и резина:
- не закрывают С-хаб (и вряд ли вообще какие нибудь диски закроют).
- выпирают за границы расширителей арок. (видео пост №48)
Самому стало интересно, не сильно ли я преувеличил. Накинул штатное колесо и увидел, что не сильно. Снаружи разница 1-2 мм. Внутри 4-5. Хорошо видно по расстоянию от нижнего болта крепления портала в ц-хабе до внутренней поверхности резины.
Кто-нибудь видел отдельно продающийся салон к defender? в планах открыть окна…
отдельно продающийся салон
салон от пластикового не подойдет, он же меньше
салон от пластикового не подойдет, он же меньше
Сами кузова примерно одинаковые. Траксас из-за расширителей и каркаса кажется гараздо больше.
Заменил стоковую мотораму на алюминиевую от HR, люфт мотора победежден.
И наконец-то установил Light Kit, подсветку арок не ставил, освещение имеет два уровня, первый уровень головная оптика и люстра светят в полнакала, второй - вся оптика в полный накал, регулируется это все кнопкой на люстре.
Блок который цепляется к регу залит в эпоксидную смолу, а вот передняя и задняя оптика не герметичны, платы ничем не покрыты, люстра вроде какую то защиту имеет.