Traxxas TRX-4 1/10 Scale And Trail Crawler
Да там не в смазке дело. Когда мотор мощный, а резина цеплючая, то весь крутящий момент пережёвывается компонентами трансмиссии. И самый слабый из них сдаётся. Сегодня самым слабым компонентом стала шестерня портала. А смазка там была специальная для дифференциалов.
Лучше, да и дешевле когда сдается грязь. )))
думается мне дело в слабых подшах, помоему есть смысл туда(в порталы) поставить хорошие бронзовые втулки
из-за прослабшего подша появился перекос и неравномерная нагрузка
Глядя на фото, тоже думаю, что дело в заклинившем подшипнике + шестерня из порошка. Евгений, а что втулки дадут ? Обычно на оборот, втулки подшипниками стараются заменить.
Скорее всего Евгений имеет ввиду, что любые подши имеют свойство разбиваться, что в последствии даёт люфт, а люфт даёт ход лишний ненужный приводам. А втулку бронзовую не разобьёшь, она будет держать все жестко. Ну это на мой взгляд.
а что втулки дадут ? Обычно на оборот, втулки подшипниками стараются заменить.
Гонщики меняют)))) Сопротивление подша с малым количеством смазки несколько меньше.
На трофи порой наоборот, меняют подши на втулки 😉
Хорошо смазанная втулка не дает воде проникать внутрь очень долго. Нагрузку держит намного большую(это важно если долбить жестко). Зазор мизерный и ни когда не разбивается быстро в отличии от подша который может сдохнуть внезапно.
Для информации: посмотрел счас все подши, пошевелил - ни люфта ни заклиниваний. Я лично грешу больше на материал шестерни… она и правда выглядит сделанной из сплава туалетной бумаги с гов…м…
Какой материал для втулок лучший для грязной среды? По характеристикам материалов когда-то читал статьи, капролоновые втулки были намного лучше бронзовых и латунных для чистой работы
Сам втулки не пробовал, но у меня такое подозрение, что их может абразивом намного быстрее расточить, чем подши разобьет. По крайней мере видел втулки китайского мерса, дико протертые.
втулки китайского мерса
ключевое слово китайский))) втулки вполне могут быть прессованными из всякого хлама, стружка, опилки и пр, есть старые втулки из первых хайлифтов, они тоже прессованные, но из чего то годного и ходят годами без выработки, тут главное обороты, втулка не любит больших оборотов, а так при наличии простейшего токарника можно их настругать из латуни или бронзы, а уж сколько сейчас всяких полимеров…
а уж сколько сейчас всяких полимеров…
Какие полимеры в практике удалось попробовать? Либо может слышали о каких-то? У меня есть идея попробовать графитонаполненный капролон
Не забывайте о плотности.изделия и тела.сам по первости наделал втулок и тело\мост\ разбил.делал для больших нагрузок и очень малых оборотов.на данный момент могу сказать-втулки в трофи не нужны.да и негде на атомоделях.нагрузки малые.подши предпочтительней.за втулками уход-одна поездка-одно ТО.
капролон очень плотная штука.из него обоймы делаю для подшев.
Спасибо! Прочел все очень интересно и информативно. Заказал ТРХ-4 с амейна, еще в пути. Возник вопрос как подключить лебедку и пойдет модуль управления от нее если законектить его к мотору от сервомашины, не используя дополнительный регулятор оборотов.
как пример: схема подключения к серво сс дополнительным регулятором ,
пример пульта, сама лебедка в данном контексте не важна
Возник вопрос как подключить лебедку и пойдет модуль управления от нее если законектить его к мотору от сервомашины,
ИМХО, лучше для этих целей использовать обычный самый простой регулятор типа QuicRun1060 (не реклама). Это при условии что есть свободный канал на аппе и не нужно лебедкой управлять с отдельного пульта.
… Это при условии что есть свободный канал на аппе и не нужно лебедкой управлять с отдельного пульта.
в том и дело, что необходимо иметь 3 хпозиционный переключатель, я так понимаю, что на стоковой апе он есть и занят блокировками и такую схему через дополнительный регуль не сделать.
понимаю, что сотрясаю воздух т.к. не вижу ни модели ни апы, но просто предварительно хотелось бы узнать в какую сторону копать и в чем я ошибаюсь.
схема подключения
все правильно, только черный провод тоже в приемник подпихивать нужно от рега лебедки, работать серва будет, но моторчик помощнее у сервы будет, рег может не выдержать
Возник вопрос как подключить лебедку и пойдет модуль управления от нее если законектить его к мотору от сервомашины
Модуль управления скорее всего сгорит. Да и сама лебёдка такого образца очень слабая для TRX. Оптимальный вариант - смена аппаратуры управления (чтобы было 6 каналов), и серволебёдка через регулятор оборотов на отдльном канале
…Оптимальный вариант - смена аппаратуры управления (чтобы было 6 каналов),…
тогда вопрос в вменяемой аппаратуре на 6 каналов, можете чего посоветовать?
скорее всего сгорит
стоит такой модуль на шестом масштабе(~6кг), лебедка 3рейсинг большая которая, ничего, справляется, не сгорела, нужно с умом подходить к этому вопросу, блоки использовать, голову)))
опять же кетайская лебедка приведена же как пример
что необходимо иметь 3 хпозиционный переключатель,
Не обязательно 3-х позиционный. Можно крутилку. Но если речь идет о стоковой апе, то там лишнего канала наверное нет.
тогда вопрос в вменяемой аппаратуре на 6 каналов, можете чего посоветовать?
Из недорогих можно посмотреть Radiolink RC6GS (не реклама).
Можно крутилку.
Из недорогих можно посмотреть Radiolink RC6GS (не реклама).
Имею Радиолинк 4х канальную и лебедку с регулем лебедочным, так вот с крутилкой геморрой, надо каждый раз до миллиметра выставлять в ноль её, чтобы не разматывалась илт не сматывалась лебедка. Чуть задел на полмиллиметра крутилку, и начинает мотать/разматывать еле еле, можно на улице и не заметить, а трос оборвется, или моторчик в лебедке сгорит от напруги, т. К. крюк лебедки за шакл зацеплен
Ребят, пробывал кто нибудь ставить данный кузов : www.amainhobbies.com/…/p510537 ( не реклама) на нашу шась?