Traxxas TRX-4 1/10 Scale And Trail Crawler

Пётр78
Angelorsk:

Да там не в смазке дело. Когда мотор мощный, а резина цеплючая, то весь крутящий момент пережёвывается компонентами трансмиссии. И самый слабый из них сдаётся. Сегодня самым слабым компонентом стала шестерня портала. А смазка там была специальная для дифференциалов.

Лучше, да и дешевле когда сдается грязь. )))

carrtman

думается мне дело в слабых подшах, помоему есть смысл туда(в порталы) поставить хорошие бронзовые втулки
из-за прослабшего подша появился перекос и неравномерная нагрузка

Freeman398

Глядя на фото, тоже думаю, что дело в заклинившем подшипнике + шестерня из порошка. Евгений, а что втулки дадут ? Обычно на оборот, втулки подшипниками стараются заменить.

Saitov

Скорее всего Евгений имеет ввиду, что любые подши имеют свойство разбиваться, что в последствии даёт люфт, а люфт даёт ход лишний ненужный приводам. А втулку бронзовую не разобьёшь, она будет держать все жестко. Ну это на мой взгляд.

SPIRITUS
Freeman398:

а что втулки дадут ? Обычно на оборот, втулки подшипниками стараются заменить.

Гонщики меняют)))) Сопротивление подша с малым количеством смазки несколько меньше.
На трофи порой наоборот, меняют подши на втулки 😉
Хорошо смазанная втулка не дает воде проникать внутрь очень долго. Нагрузку держит намного большую(это важно если долбить жестко). Зазор мизерный и ни когда не разбивается быстро в отличии от подша который может сдохнуть внезапно.

Angelorsk

Для информации: посмотрел счас все подши, пошевелил - ни люфта ни заклиниваний. Я лично грешу больше на материал шестерни… она и правда выглядит сделанной из сплава туалетной бумаги с гов…м…

Pagu

Какой материал для втулок лучший для грязной среды? По характеристикам материалов когда-то читал статьи, капролоновые втулки были намного лучше бронзовых и латунных для чистой работы

Сам втулки не пробовал, но у меня такое подозрение, что их может абразивом намного быстрее расточить, чем подши разобьет. По крайней мере видел втулки китайского мерса, дико протертые.

carrtman
Pagu:

втулки китайского мерса

ключевое слово китайский))) втулки вполне могут быть прессованными из всякого хлама, стружка, опилки и пр, есть старые втулки из первых хайлифтов, они тоже прессованные, но из чего то годного и ходят годами без выработки, тут главное обороты, втулка не любит больших оборотов, а так при наличии простейшего токарника можно их настругать из латуни или бронзы, а уж сколько сейчас всяких полимеров…

redliner67

Радость…

и печаль

Мотор БК, пиньон родной

Pagu
carrtman:

а уж сколько сейчас всяких полимеров…

Какие полимеры в практике удалось попробовать? Либо может слышали о каких-то? У меня есть идея попробовать графитонаполненный капролон

cha

Не забывайте о плотности.изделия и тела.сам по первости наделал втулок и тело\мост\ разбил.делал для больших нагрузок и очень малых оборотов.на данный момент могу сказать-втулки в трофи не нужны.да и негде на атомоделях.нагрузки малые.подши предпочтительней.за втулками уход-одна поездка-одно ТО.
капролон очень плотная штука.из него обоймы делаю для подшев.

san4oz

Спасибо! Прочел все очень интересно и информативно. Заказал ТРХ-4 с амейна, еще в пути. Возник вопрос как подключить лебедку и пойдет модуль управления от нее если законектить его к мотору от сервомашины, не используя дополнительный регулятор оборотов.
как пример: схема подключения к серво сс дополнительным регулятором ,
пример пульта, сама лебедка в данном контексте не важна

Alex-12
san4oz:

Возник вопрос как подключить лебедку и пойдет модуль управления от нее если законектить его к мотору от сервомашины,

ИМХО, лучше для этих целей использовать обычный самый простой регулятор типа QuicRun1060 (не реклама). Это при условии что есть свободный канал на аппе и не нужно лебедкой управлять с отдельного пульта.

san4oz
Alex-12:

… Это при условии что есть свободный канал на аппе и не нужно лебедкой управлять с отдельного пульта.

в том и дело, что необходимо иметь 3 хпозиционный переключатель, я так понимаю, что на стоковой апе он есть и занят блокировками и такую схему через дополнительный регуль не сделать.
понимаю, что сотрясаю воздух т.к. не вижу ни модели ни апы, но просто предварительно хотелось бы узнать в какую сторону копать и в чем я ошибаюсь.

carrtman
san4oz:

схема подключения

все правильно, только черный провод тоже в приемник подпихивать нужно от рега лебедки, работать серва будет, но моторчик помощнее у сервы будет, рег может не выдержать

Angelorsk
san4oz:

Возник вопрос как подключить лебедку и пойдет модуль управления от нее если законектить его к мотору от сервомашины

Модуль управления скорее всего сгорит. Да и сама лебёдка такого образца очень слабая для TRX. Оптимальный вариант - смена аппаратуры управления (чтобы было 6 каналов), и серволебёдка через регулятор оборотов на отдльном канале

san4oz
Angelorsk:

…Оптимальный вариант - смена аппаратуры управления (чтобы было 6 каналов),…

тогда вопрос в вменяемой аппаратуре на 6 каналов, можете чего посоветовать?

carrtman
Angelorsk:

скорее всего сгорит

стоит такой модуль на шестом масштабе(~6кг), лебедка 3рейсинг большая которая, ничего, справляется, не сгорела, нужно с умом подходить к этому вопросу, блоки использовать, голову)))
опять же кетайская лебедка приведена же как пример

Alex-12
san4oz:

что необходимо иметь 3 хпозиционный переключатель,

Не обязательно 3-х позиционный. Можно крутилку. Но если речь идет о стоковой апе, то там лишнего канала наверное нет.

san4oz:

тогда вопрос в вменяемой аппаратуре на 6 каналов, можете чего посоветовать?

Из недорогих можно посмотреть Radiolink RC6GS (не реклама).

Badrobot
Alex-12:

Можно крутилку.
Из недорогих можно посмотреть Radiolink RC6GS (не реклама).

Имею Радиолинк 4х канальную и лебедку с регулем лебедочным, так вот с крутилкой геморрой, надо каждый раз до миллиметра выставлять в ноль её, чтобы не разматывалась илт не сматывалась лебедка. Чуть задел на полмиллиметра крутилку, и начинает мотать/разматывать еле еле, можно на улице и не заметить, а трос оборвется, или моторчик в лебедке сгорит от напруги, т. К. крюк лебедки за шакл зацеплен