Traxxas TRX-4 1/10 Scale And Trail Crawler
втулки китайского мерса
ключевое слово китайский))) втулки вполне могут быть прессованными из всякого хлама, стружка, опилки и пр, есть старые втулки из первых хайлифтов, они тоже прессованные, но из чего то годного и ходят годами без выработки, тут главное обороты, втулка не любит больших оборотов, а так при наличии простейшего токарника можно их настругать из латуни или бронзы, а уж сколько сейчас всяких полимеров…
а уж сколько сейчас всяких полимеров…
Какие полимеры в практике удалось попробовать? Либо может слышали о каких-то? У меня есть идея попробовать графитонаполненный капролон
Не забывайте о плотности.изделия и тела.сам по первости наделал втулок и тело\мост\ разбил.делал для больших нагрузок и очень малых оборотов.на данный момент могу сказать-втулки в трофи не нужны.да и негде на атомоделях.нагрузки малые.подши предпочтительней.за втулками уход-одна поездка-одно ТО.
капролон очень плотная штука.из него обоймы делаю для подшев.
Спасибо! Прочел все очень интересно и информативно. Заказал ТРХ-4 с амейна, еще в пути. Возник вопрос как подключить лебедку и пойдет модуль управления от нее если законектить его к мотору от сервомашины, не используя дополнительный регулятор оборотов.
как пример: схема подключения к серво сс дополнительным регулятором ,
пример пульта, сама лебедка в данном контексте не важна
Возник вопрос как подключить лебедку и пойдет модуль управления от нее если законектить его к мотору от сервомашины,
ИМХО, лучше для этих целей использовать обычный самый простой регулятор типа QuicRun1060 (не реклама). Это при условии что есть свободный канал на аппе и не нужно лебедкой управлять с отдельного пульта.
… Это при условии что есть свободный канал на аппе и не нужно лебедкой управлять с отдельного пульта.
в том и дело, что необходимо иметь 3 хпозиционный переключатель, я так понимаю, что на стоковой апе он есть и занят блокировками и такую схему через дополнительный регуль не сделать.
понимаю, что сотрясаю воздух т.к. не вижу ни модели ни апы, но просто предварительно хотелось бы узнать в какую сторону копать и в чем я ошибаюсь.
схема подключения
все правильно, только черный провод тоже в приемник подпихивать нужно от рега лебедки, работать серва будет, но моторчик помощнее у сервы будет, рег может не выдержать
Возник вопрос как подключить лебедку и пойдет модуль управления от нее если законектить его к мотору от сервомашины
Модуль управления скорее всего сгорит. Да и сама лебёдка такого образца очень слабая для TRX. Оптимальный вариант - смена аппаратуры управления (чтобы было 6 каналов), и серволебёдка через регулятор оборотов на отдльном канале
…Оптимальный вариант - смена аппаратуры управления (чтобы было 6 каналов),…
тогда вопрос в вменяемой аппаратуре на 6 каналов, можете чего посоветовать?
скорее всего сгорит
стоит такой модуль на шестом масштабе(~6кг), лебедка 3рейсинг большая которая, ничего, справляется, не сгорела, нужно с умом подходить к этому вопросу, блоки использовать, голову)))
опять же кетайская лебедка приведена же как пример
что необходимо иметь 3 хпозиционный переключатель,
Не обязательно 3-х позиционный. Можно крутилку. Но если речь идет о стоковой апе, то там лишнего канала наверное нет.
тогда вопрос в вменяемой аппаратуре на 6 каналов, можете чего посоветовать?
Из недорогих можно посмотреть Radiolink RC6GS (не реклама).
Можно крутилку.
Из недорогих можно посмотреть Radiolink RC6GS (не реклама).
Имею Радиолинк 4х канальную и лебедку с регулем лебедочным, так вот с крутилкой геморрой, надо каждый раз до миллиметра выставлять в ноль её, чтобы не разматывалась илт не сматывалась лебедка. Чуть задел на полмиллиметра крутилку, и начинает мотать/разматывать еле еле, можно на улице и не заметить, а трос оборвется, или моторчик в лебедке сгорит от напруги, т. К. крюк лебедки за шакл зацеплен
Ребят, пробывал кто нибудь ставить данный кузов : www.amainhobbies.com/…/p510537 ( не реклама) на нашу шась?
Ребят, пробывал кто нибудь ставить данный кузов
У него база 313мм. У нас в стоке 323. Так что придётся укорачивать, чтобы красиво встало.
У него база 313мм. У нас в стоке 323. Так что придётся укорачивать, чтобы красиво встало.
Так она вроде регулируется, как раз на 312мм… только вот правда я не разбирался как)) пока только думаю что можно сделать что бы снизить его “кувыркаемость”. Андрей, Ваши доработки видел, но пока не хочу портить штатный кузов.
Амейн снова пока-что шлет к нам красный пепелац. тссссс. не реклама ни в коем разе.😍 😃
Всем привет,парни ВАШЕ мнение об этих моторах
HobbyWing QuicRun 1:10 3650 21.5 Т 1700KV…
Turnigy TrackStar 17.5T 1870KV 1/10 540 класса какой лучше?
Тяги задние менять надо 4 шт. А так крепления задних амортизаторов от рамы открути - сам все увидишь.
Тяги задние менять надо 4 шт. А так крепления задних амортизаторов от рамы открути - сам все увидишь.
Понятно. Ни разу не встречал в продаже.