Traxxas TRX-4 1/10 Scale And Trail Crawler
Всем привет. Начну с того, что знаю о том, что не любят здесь лебедки, похожие на лебедки (каламбур), и готовые блоки управления к ним, но приглянулась мне одна с просторов ебея, о ней и хочу здесь немного рассказать.
Звать ее TFL, по сути клон rc4wd - двухмоторной, отличие лишь в цене и немного в габаритах (размеры есть в сети).
“Красная кнопка” на лебедке, на самом деле крутилка, действующая, служит для размотки троса, но из коробки не работала - потребовалась разборка, сборка, регулировка и смазка.
Длина троса 155см (от центра крюка до клюза) качество привязки не очень понравилось, похоже, что капнули суперклеем, возле крюка и на барабана, примерно по 1см с каждой стороны трос не эластичный.
У меня подсоединена через блок управления rc4wd, питается блок от BEC 6V, усилие на лебедке от 6V = 2,5кг (электронный бизмен), если в попугаях, то тянет ТРХ4 на пониженной на ковре по горизонтали. Вот фото, как это выглядит на модели:
TFL вроде не плохие вещи делают, у меня алюминиевые диски их есть - очень качественные и легче значительно при аналогичных от rc4wd (в 8м масштабе это важно)
А красная крутилка для свободной размотки троса?
В трофи зачастую имеет смысл ставить диски потяжелее - для снижения центра тяжести
то тянет ТРХ4 на пониженной на ковре по горизонтали
2 момента: 1. если лебедка вертикально вверх поднять модель не может, то и в реальном гряземесе она скорее всего не вытянет. 2. А что это за второй регулятор лежит позади сервопривода переключения передач?
вертикально вверх
это бред полный! лебедка не должна машину вертикально вверх поднимать, этого нельзя делать в принципе. копийно катать теперь совсем не модно чтоли? нужно что бы лебедка модель от которой торчит только крыша выдергивала ее из глины за 2 минуты? мне на 5кг юконе хватало обычной лебедки от 3рейсинг, вертикально вверх она 5кг никогда не поднимет, она нужна для того что бы помогать колесам
Бред или нет, но на соревнованиях надо)))
это бред полный! лебедка не должна машину вертикально вверх поднимать, этого нельзя делать в принципе. копийно катать теперь совсем не модно чтоли? нужно что бы лебедка модель от которой торчит только крыша выдергивала ее из глины за 2 минуты? мне на 5кг юконе хватало обычной лебедки от 3рейсинг, вертикально вверх она 5кг никогда не поднимет, она нужна для того что бы помогать колесам
Я понимаю вашу позицию, но каждый преследует свои цели в эксплуатации модели. Кто-то устремляется в копийность, кто-то в проходимость. Так вот если про проходимость говорить, то лебедка нужна с запасом по мощности. Не зря же на реальные модели для трофи и триала весом в 3т ставят 5-10 тонные лебедки. Порой и того больше.
А красная крутилка для свободной размотки троса?
Да. Ее пришлось на фиксатор резьбы посадить, а то откручивалась.
А что это за второй регулятор лежит позади сервопривода переключения передач?
Это Bec Кастл.
Еще один момент забыл указать, это то, как припаяны провода к моторам - припаяны хорошо, но много олова оставили. На одном моторе один из контактов касался крышки, другие почти касались.
ставят 5-10 тонные лебедки
это где это? учите матчасть, усилие развиваемое лебедкой обычно измеряется у фунтах, по американской привычке, и бывают они обычно 5, 9 и 12к фунтов, а это 2.2, 4 и 5.4 тонны, и лебедки очень редко выдают эти цифры, не берем в расчет гидравлические и вертикальные лебедки, так как это редкие звери. блоками пользоваться надо и головой, тогда кататься будет гораздо интереснее…
это бред полный! лебедка не должна машину вертикально вверх поднимать, этого нельзя делать в принципе. копийно катать теперь совсем не модно чтоли? нужно что бы лебедка модель от которой торчит только крыша выдергивала ее из глины за 2 минуты? мне на 5кг юконе хватало обычной лебедки от 3рейсинг, вертикально вверх она 5кг никогда не поднимет, она нужна для того что бы помогать колесам
Как раз для копийности лебеда должна быть способна затащить минимум нос машины на дерево. Иногда такие точки ставят что по другому их не взять. У меня на буханке стоит лебеда на 4,5 тонны так её иногда не хватает.
Schmied, ну нос, а не вертикально вверх полностью с отрывом, подняв нос можно еще и колесья менять
Schmied, ну нос, а не вертикально вверх полностью с отрывом, подняв нос можно еще и колесья менять
Ну ниву однажды затащили на дерево.)))))
это где это? учите матчасть
Женя, я с тобой полностью согласен. Я лишь описал свой личный опыт применения лебедок. А он подсказывает, что чтобы выдернуть модель сидящую на брюхе в грязи обычной копийной лебёдки будет недостаточно, и придётся некопийно ручками вытаскивать. Также опыт немногочисленных соревнований показал, что лебёдки типа “клон RC4WD с али” и прочие неспособны во многих случаях даже нос модели поднять. Особенно с учётом немалого веса TRX4. Предлагаю больше не разводить “лебёдочный” флуд и согласиться на том, что лебёдки аля TFL и RC4WD для копийных покатушек, серволебёдки - для соревнований.
Может кто нибудь описать или выложить схематичные рисунки о том как использовать блоки с лебедкой ? Сколько нужно блоков (для счастья 😁) ?
Сам нашел вариант когда блок фиксируется к дереву, через него проводится трос от лебедки и цепляется крюком за шакл возле лебедки.
схематичные рисунки о том как использовать блоки с лебедкой ?
Парни, кто какую стороннюю аппу использует на TRX4 совместно с лебёдкой (работающую от канала на передатчике)?
Приветствую. Скажите как лучше, купить комплект резины Duratrax 1.9 с дисками разборными от них же или же все-таки попробовать Боггеры, а то и трактора от RC4WD и разборные диски отдельно? Есть еще вариант перехода с 1.9 на 2.2? Ибо у Duratrax по-сути нет разницы в цене.
Здравствуйте все ТРХ4воды. Покатал и я своего красавца. Сразу не понравилось что во всех отзывах таки правду пишут про опрокидывания модели на подъема 😉 . Хочу сделать следующее: положить серву и сместить акум на самый перед под перемычку в корке. Как вы думаете, знатоки, это даст ефэкт при эксплуатации? Или все мои движения напрасны? Большое спасибо за ответы.
это даст ефэкт при эксплуатации?
Эффект конечно будет, но не столь значительный. Основная проблема всё-таки в кузове - слишком уж он тяжёлый.
Эффект конечно будет, но не столь значительный. Основная проблема всё-таки в кузове - слишком уж он тяжёлый.
Я заказал уже лексановый Pro-Line Jeep Rubicon для покатух, он легче и не перегружен обвеской. А Def будет как для красоты.
Эффект конечно будет
я в свое время за передний бампер на gmc yukon с базой 34см выплавлял свинцовую плюху в 450г, эффект был очень даже, акк валялся в багажнике и про козление я вообще никогда не думал