Traxxas TRX-4 1/10 Scale And Trail Crawler

DmitryDZ
Frj76:

найдите 10 отличий от емеинского , только разница в цене 1,5 раза , а с доставкой 2. Даже тех. характеристики одинаковые.

Найдите сами 10 отличий. Не хватает ума понять, что это другой мотор?

nersik
DmitryDZ:

TRX достаточно крепок и весел на второй со свободными дифами.

Вопросов к надежности и веселью аксиалов в тех же конфигурациях у меня не возникало. Просто электропривод отлично работает в очень широком диапазоне оборотов и передачи ему по большому счету не нужны. Разблокированный трофи едет хуже заблокированного. Все ИМХО, статистика подтверждает.

Frj76
serruti:

3s на нем ещё не пробовал - жду аккумы

У меня он пол года ездиет на 3S. Через 4 месяца заглянул к щеткам через отверстие вентиляции. На вид как только притерлись.

DmitryDZ:

Не хватает ума понять

Вы уверены что на amain продается мотор произведенный в США? Так же как и сам TRX4 .

Romkins66

Holmes hobbies trail master 550 21t прекрасный мотор за свои деньги.
1200 рублей за мотор это как бы не сверх дорого. У меня трх катался львиную долю на 3 банках на повышенной ребёнком в стиле «валим валим валим».
Стоковый в таком режиме вынес 10 минут:)
Холмс жил долго. Продал тачку с ним же 😃

TrophyMan
nersik:

Разблокированный трофи едет хуже заблокированного.

если веселье подразумевает и скорость, то заблокированный на скорости управляется хуже.

ZViruS
Neket:

Модель чисто под трофи. У меня был уже аксиал, очень нравился. Конечно интересно попробовать и понижайку и разблоки. Не знаю как по надёжности вся эта лабуда. Читая ветку и слушая отзывы, то много кто от этого отказался. Может и нет смысла в этом всем. Мне и простоты модели хочется и плюшки интересные… Короче и рыбку съесть и…

У меня Бронко. И коробкой, и блоками регулярно пользуюсь. Заменены за год эксплуатации серва, и только потому, что начитался о том, что ломаются. Родная стоит теперь на другой модели. Катаю на 2S. Разблоки дифов позволяют уменьшить радиус поворота и вывернуть там, где в другом случае нужно долго мыкаться взад-вперед, а так же уменьшают переворачиваемость на скорости. Единственное не нравится то, что в стоке первым блокируется передний мост. Недавно баловались в короля горы. Склон - смесь земли с песком. Скорость на повышенной решала. Поэтому считаю, что и блокировки с пульта и двуступка - правильный выбор.

Frj76
ZViruS:

что в стоке первым блокируется передний мост

Я думаю вы уже переделали управление очередностью блокировки. Себе поставил в аппу Link , эта операция делается в секунду через телефон. Плюс облегчаются много регулировок.

RazoRllGT

Гораздо проще в приемнике сервы поменять местами.

Frj76
RazoRllGT:

Гораздо проще в приемнике сервы поменять местами

Да, но при этом надо делать реверс на сервах. Если мне память не изменяет.

DmitryDZ
Frj76:

Вы уверены что на amain продается мотор произведенный в США?

Не уверен, место производства на упаковке не указано. Но уверен, что на али другой мотор.

Frj76
DmitryDZ:

Не уверен

Хорошо, что честно сказано про TRX4, производство Тайвань.

Romkins66

Для реверса блокировок надо

  • реверснуть канал в аппе
  • переключить местами сервы

Будет вместо перед-зад - зад-перед.

Сток более краулерный, переделка имхо более копийна

nersik
ZViruS:

Разблоки дифов позволяют уменьшить радиус поворота и вывернуть там, где в другом случае нужно долго мыкаться взад-вперед

А уж диг юнит как уменьшает…

ZViruS

так же уменьшают переворачиваемость на скорости

Любая трофи повозка не про скорость.

На вкус и цвет все. Мне, как наверное и многим, весь этот дроч с переключением режимов, блокировками-разблокировками и т.д. быстро надоедает. Но есть энтузиасты, которые весь заезд до модели не дотрагиваются ибо не копийно пнуть/дернуть если встряла или двинуть, чтоб не тыркаться на месте по пол часа.

Frj76
nersik:

Любая трофи повозка не про скорость.

Тут вы не правы. Специально проверял на 3S с полностью вывернутыми передними колесами и педалью в пол : на полном блоке - на втором круге уходит кувырком, на разблоке - крутишся пока не надоест(переднее вешнее колесо (по отношению круга) сильно загружено, а внутреннее колесо (по отношению круга) пытается оторваться от земли )

Romkins66

Не правы в чем? Пятаки крутить удел монстров и трагги.
Трофи про копийную езду. Краулеры про техничное ползание по камням, например

nersik

Именно как Romkins66 озвучил. Много что в принципе можно, но далеко не все имеет смысл. Можно и ломом траншеи копать, если лопата не положена. Я кстати так до Slash 4x4 и дошел - путем попыток сделать из Wraith скоростной болид. А дальше пятаки на дороге и Slash такая себе дрифтилка, хоть и крутится…

nersik
DmitryDZ:

Не уверен, место производства на упаковке не указано. Но уверен, что на али другой мотор.

Холмс перенес производство в Китай. Так что Трэйлмастеры, Пуллерпро и остальное теперь как Айфоны: делается в Китае, но у дяди Али можно купить только “почти как настоящий”.

Андрей_88

Мои мысли вслух:
Не нравятся эстетически корки Гелика, Бронко и Шевроле (ну не укладываются они у меня в стереотип об троффи и оффроаде ВООБЩЕ, хочется больше копийности, сложно объяснить)
Нравится Дефендер И Спорт Асемблд Кит с доработанной Тойотой с обвесом.

Но Асембл кит спорта и вообще спорт не нравится отсутствием коробки передач и блокировок
А Дефендер не нравится длинной не популярной колесной базой…

Вот такое 100% непопадание компании Traxxas в мои вкусы. И вот уже год мечтаю о трофийке неспешно, и с этим живу)))
Вот решил написать, может кто какими мыслями поделится)) Всё равно в теме скучновато. Что бы взяли на первую модель?))

Frj76
Андрей_88:

Бронко и Шевроле (ну не укладываются они у меня в стереотип об троффи и оффроаде ВООБЩЕ

Не будутут выкладывать ссылки на ютуб со съемками реальных машин. Можете сами набрать в ютубе Форд Бронко 79г. и посмотреть как кие они не оффроуд. С некоторыми специально списывался, что бы узнать некоторые моменты про машину.

TrophyMan
Андрей_88:

Вот такое 100% непопадание компании Traxxas в мои вкусы.

так есть кит, который не спорт, кузов добавить по вкусу

Андрей_88
Frj76:

Не будутут выкладывать ссылки на ютуб со съемками реальных машин. Можете сами набрать в ютубе Форд Бронко 79г. и посмотреть как кие они не оффроуд. С некоторыми специально списывался, что бы узнать некоторые моменты про машину.

Вообще не имел ввиду, что Форд Бронко и т.п. не могут в оффроаде, скорее про своё восприятие машины, которая меня вдохновляет) В целом про реальные машины, сомнений нет вообще.

TrophyMan:

так есть кит, который не спорт, кузов добавить по вкусу

В целом да. Но цена на этот кит сейчас очень не в рынке, из-за его не популярности в РФ он стоит столько же, сколько с коркой тот же Гелик, например. По этому думаю имеет смысл брать с body

RazoRllGT
Андрей_88:

Мои мысли вслух:
Не нравятся эстетически корки Гелика, Бронко и Шевроле (ну не укладываются они у меня в стереотип об троффи и оффроаде ВООБЩЕ, хочется больше копийности, сложно объяснить)
Нравится Дефендер И Спорт Асемблд Кит с доработанной Тойотой с обвесом.

Но Асембл кит спорта и вообще спорт не нравится отсутствием коробки передач и блокировок
А Дефендер не нравится длинной не популярной колесной базой…

Вот такое 100% непопадание компании Traxxas в мои вкусы. И вот уже год мечтаю о трофийке неспешно, и с этим живу)))
Вот решил написать, может кто какими мыслями поделится)) Всё равно в теме скучновато. Что бы взяли на первую модель?))

Берешь гелик, выкидываешь корку. Берешь любую 313 корку, которая нравится.

Андрей_88
RazoRllGT:

Берешь гелик, выкидываешь корку. Берешь любую 313 корку, которая нравится.

Логично.
А вы не знаете, с чем связано, что на офф сайте и зарубежных магазинах (которые забанены для РФ) цена на все trx-4, независимо деф это, шевроле, бронко или гелик, в диапазоне 30-50$ разницы, а в РФ дистрибьютор на все модели сильно завысил (как все мы уже знаем) цены, однако Гелик держит максимально приближенно к рекомендуемой цене (34к против 40к+ на остальные модели)???
Он чем то проигрывает остальным 313 TRX-4?

RazoRllGT
Андрей_88:

Логично.
А вы не знаете, с чем связано, что на офф сайте и зарубежных магазинах (которые забанены для РФ) цена на все trx-4, независимо деф это, шевроле, бронко или гелик, в диапазоне 30-50$ разницы, а в РФ дистрибьютор на все модели сильно завысил (как все мы уже знаем) цены, однако Гелик держит максимально приближенно к рекомендуемой цене (34к против 40к+ на остальные модели)???
Он чем то проигрывает остальным 313 TRX-4?

По тех характеристикам тоже самое, политика компании возможно.

Андрей_88

А вот еще вопрос, никто не пробовал, как Дефендер оригинальная корка встаёт на 313 шась?

RazoRllGT:

По тех характеристикам тоже самое, политика компании возможно.

Спасибо, понял!