Traxxas TRX-4 1/10 Scale And Trail Crawler
в характеристиках никогда не будет названия бренда “Holmes Hobbies”.
(не реклама) найдите 10 отличий от емеинского , только разница в цене 1,5 раза , а с доставкой 2. Даже тех. характеристики одинаковые. aliexpress.ru/item/33042394478.html?spm=a2g0s.8937…
(не реклама) найдите 10 отличий от емеинского , только разница в цене 1,5 раза , а с доставкой 2. Даже тех. характеристики одинаковые. aliexpress.ru/item/33042394478.html?spm=a2g0s.8937…
Мне как раз пришёл с али такой на днях. 3s на нем ещё не пробовал - жду аккумы
найдите 10 отличий от емеинского , только разница в цене 1,5 раза , а с доставкой 2. Даже тех. характеристики одинаковые.
Найдите сами 10 отличий. Не хватает ума понять, что это другой мотор?
TRX достаточно крепок и весел на второй со свободными дифами.
Вопросов к надежности и веселью аксиалов в тех же конфигурациях у меня не возникало. Просто электропривод отлично работает в очень широком диапазоне оборотов и передачи ему по большому счету не нужны. Разблокированный трофи едет хуже заблокированного. Все ИМХО, статистика подтверждает.
3s на нем ещё не пробовал - жду аккумы
У меня он пол года ездиет на 3S. Через 4 месяца заглянул к щеткам через отверстие вентиляции. На вид как только притерлись.
Не хватает ума понять
Вы уверены что на amain продается мотор произведенный в США? Так же как и сам TRX4 .
Holmes hobbies trail master 550 21t прекрасный мотор за свои деньги.
1200 рублей за мотор это как бы не сверх дорого. У меня трх катался львиную долю на 3 банках на повышенной ребёнком в стиле «валим валим валим».
Стоковый в таком режиме вынес 10 минут:)
Холмс жил долго. Продал тачку с ним же 😃
Разблокированный трофи едет хуже заблокированного.
если веселье подразумевает и скорость, то заблокированный на скорости управляется хуже.
Модель чисто под трофи. У меня был уже аксиал, очень нравился. Конечно интересно попробовать и понижайку и разблоки. Не знаю как по надёжности вся эта лабуда. Читая ветку и слушая отзывы, то много кто от этого отказался. Может и нет смысла в этом всем. Мне и простоты модели хочется и плюшки интересные… Короче и рыбку съесть и…
У меня Бронко. И коробкой, и блоками регулярно пользуюсь. Заменены за год эксплуатации серва, и только потому, что начитался о том, что ломаются. Родная стоит теперь на другой модели. Катаю на 2S. Разблоки дифов позволяют уменьшить радиус поворота и вывернуть там, где в другом случае нужно долго мыкаться взад-вперед, а так же уменьшают переворачиваемость на скорости. Единственное не нравится то, что в стоке первым блокируется передний мост. Недавно баловались в короля горы. Склон - смесь земли с песком. Скорость на повышенной решала. Поэтому считаю, что и блокировки с пульта и двуступка - правильный выбор.
что в стоке первым блокируется передний мост
Я думаю вы уже переделали управление очередностью блокировки. Себе поставил в аппу Link , эта операция делается в секунду через телефон. Плюс облегчаются много регулировок.
Гораздо проще в приемнике сервы поменять местами.
Гораздо проще в приемнике сервы поменять местами
Да, но при этом надо делать реверс на сервах. Если мне память не изменяет.
Для реверса блокировок надо
- реверснуть канал в аппе
- переключить местами сервы
Будет вместо перед-зад - зад-перед.
Сток более краулерный, переделка имхо более копийна
Разблоки дифов позволяют уменьшить радиус поворота и вывернуть там, где в другом случае нужно долго мыкаться взад-вперед
А уж диг юнит как уменьшает…
так же уменьшают переворачиваемость на скорости
Любая трофи повозка не про скорость.
На вкус и цвет все. Мне, как наверное и многим, весь этот дроч с переключением режимов, блокировками-разблокировками и т.д. быстро надоедает. Но есть энтузиасты, которые весь заезд до модели не дотрагиваются ибо не копийно пнуть/дернуть если встряла или двинуть, чтоб не тыркаться на месте по пол часа.
Любая трофи повозка не про скорость.
Тут вы не правы. Специально проверял на 3S с полностью вывернутыми передними колесами и педалью в пол : на полном блоке - на втором круге уходит кувырком, на разблоке - крутишся пока не надоест(переднее вешнее колесо (по отношению круга) сильно загружено, а внутреннее колесо (по отношению круга) пытается оторваться от земли )
Не правы в чем? Пятаки крутить удел монстров и трагги.
Трофи про копийную езду. Краулеры про техничное ползание по камням, например
Именно как Romkins66 озвучил. Много что в принципе можно, но далеко не все имеет смысл. Можно и ломом траншеи копать, если лопата не положена. Я кстати так до Slash 4x4 и дошел - путем попыток сделать из Wraith скоростной болид. А дальше пятаки на дороге и Slash такая себе дрифтилка, хоть и крутится…
Не уверен, место производства на упаковке не указано. Но уверен, что на али другой мотор.
Холмс перенес производство в Китай. Так что Трэйлмастеры, Пуллерпро и остальное теперь как Айфоны: делается в Китае, но у дяди Али можно купить только “почти как настоящий”.
Мои мысли вслух:
Не нравятся эстетически корки Гелика, Бронко и Шевроле (ну не укладываются они у меня в стереотип об троффи и оффроаде ВООБЩЕ, хочется больше копийности, сложно объяснить)
Нравится Дефендер И Спорт Асемблд Кит с доработанной Тойотой с обвесом.
Но Асембл кит спорта и вообще спорт не нравится отсутствием коробки передач и блокировок
А Дефендер не нравится длинной не популярной колесной базой…
Вот такое 100% непопадание компании Traxxas в мои вкусы. И вот уже год мечтаю о трофийке неспешно, и с этим живу)))
Вот решил написать, может кто какими мыслями поделится)) Всё равно в теме скучновато. Что бы взяли на первую модель?))
Бронко и Шевроле (ну не укладываются они у меня в стереотип об троффи и оффроаде ВООБЩЕ
Не будутут выкладывать ссылки на ютуб со съемками реальных машин. Можете сами набрать в ютубе Форд Бронко 79г. и посмотреть как кие они не оффроуд. С некоторыми специально списывался, что бы узнать некоторые моменты про машину.