Traxxas TRX-4 1/10 Scale And Trail Crawler
На ebay нашел такие переходники для TRX 4, взял 8 и 10 мм придут отпишусь
www.ebay.com/itm/173238068285
На ebay нашел такие переходники для TRX 4, взял 8 и 10 мм придут отпишусь
www.ebay.com/itm/173238068285
Хексы с выносом - лишние ненужные нагрузки
Народ посоветуйте. Заклеил отверстия в дисках клеящим пистолетом, а одно плохо. И об этом узнал только после покатушки. Вода не совсем мало. Сколько смог выгнал выгнал полным сжатием резины. Как выгнать остаток влаги, не разбирая. Резина клееная.
На счет влаги, я обильно набиваю во все агрегаты смазку типа nlgi2 (пластичная, водоотталкивающая) и ни каких проблем с водой, корпуса герметиком не обрабатываю, смазку дополнительно по контору корпуса промазываю как прокладку. Уже как 10 покатушек по уши в воде и песке, разбор показал что все ок, ни воды ни грязи
Т.е. уплотнительное кольцо сидит на приводе внутри моста? внешний диаметр кольца близок к внутреннему чулка моста?
Заказал себе карданы MIP, как придут сниму обзор, посмотрим как ходить будут
Т.е. вы против какой либо смазки в карданы?
Да кольца внутри моста на приводе, внешний диаметр кольца как раз под внутренний диаметр чулка + на сам привод плотненько залезли - судя по ощущениям вода туда точно не попадёт.
Так trx тянет коляску, 6.5кг коляска + 9кг малой
Нашёл диски с положительным вылитом на 2мм встали как родные. Gmade SR05.
Ещё прям и копийные китайцы, на которых катает большинство в 1к1 оффроуде.
Народ посоветуйте. Заклеил отверстия в дисках клеящим пистолетом, а одно плохо. И об этом узнал только после покатушки. Вода не совсем мало. Сколько смог выгнал выгнал полным сжатием резины. Как выгнать остаток влаги, не разбирая. Резина клееная.
А зачем её до конца выгонять? Я после купаний пожмакаю колёсья и всё. У меня хоть и бедлоки, но разбирать их каждый раз только резьбы портить.
Я после купаний пожмакаю колёсья и всё. У меня хоть и бедлоки
Их можно раз 1-2 месяца разобрать и поролон промыть и просушить. Тут клеенные.
Господа TRX’оводы, большая просьба - у кого есть возможность примерить на трх 1.55 вагены от рс4вд на сток хексах? Встанут ли на порталы? Не будут ли задевать/тереться?
Господа TRX’оводы, большая просьба - у кого есть возможность примерить на трх 1.55 вагены от рс4вд на сток хексах? Встанут ли на порталы? Не будут ли задевать/тереться?
У меня не поместилось. Маленькие.
Господа, мое почтение.
Блуждая на просторах “паутины”, набрел на шикарное предложение для TRXоводов,
не установивших осветительные приборы, на свои дефендеры))))
Собственно вот оно: www.ebay.com/itm/…/232610357347
По традиции: не реклама.😁
для TRX 4, взял 8 и 10 мм придут отпишусь
по идее, с этими переходниками на штатном размере колес,
выворот будет меньше, или шваркать за арки будет,
и нагрузка на серву увеличится.
У меня не поместилось. Маленькие.
Сергей, а есть возможность фото сделать? Буду очень благодарен)
Народ объясните, кто знает. Что такое на аккумах : 20С, 30С, 50С. И на что оно влияет?
20С, 30С, 50С.
20С - ток разряда (на аккумуляторе 5200 мАч означает,
что максимальный непрерывный ток разряда равен 20*5200=104000 мА=104А).
Но не стоит доверять этим значениям, известно много случаев возгорания акб, при
максимальных нагрузках.
С - это ёмкость аккумулятора. Число перед С - множитель, который означает, сколько ампер может отдавать постоянно аккумулятор, без последствий для себя.
Пример: ёмкость - 5000мАч. 20с. Это значит, что аккумулятор может постоянно (пока не разрядится) отдавать 20*5000= 100000мАч или 100А (ампер).
Зачастую пишут 2 значениям постоянное и максимальное (в течение 5-10сек.). 20с - 50с. Это значит, что постоянно аккумулятор может отдавать до 20с и при кратковременной максимальной нагрузке 50с.
Сергей, а есть возможность фото сделать? Буду очень благодарен)
Не. Не ту. Я померил. Не подошло. Брать не стал.
У Амейна опять кукушка съехала? Не шлет в Россиию ни красные Бронко/Деф, ни кит…
Не шлет в Россиию
У меня знакомый 2 дня назад там заказал Деф.
Это значит, что аккумулятор
Такие параметры для нас - это перебор? Смотреть попроще?
- В: 11.1 В
- Ёмкость: 6000 мАч
- Сотовых конфигурации: 3S
- Непрерывный разряд: 50C
- Макс скорость съемки: 100C
Такие параметры для нас - это перебор
Как по мне -да, перебор. Для трофи ток разрядки вполне подходит на уровне 20-30С, да и ёмкость в 6Ач конечно хорошо, но и весу добавляет значительно. Советую посмотреть что-нить в районе 4-5Ач на 20-30С. И дешевле и легче выйдет.
Я себе вот такие заказал,
хочу их отчистить от краски,
покрасить в цвет ржавчины, залить матовым лаком,
и сверху покрасить в желтый “кемэл-трофи” цвет,
и далее нанести царапины и сколы по желтой,
что бы вскрылся нижний слой краски.
Думаю получатся очень брутально-боевые диски
Прошу прощения, а зачем железные диски красить в цвет ржавчины и заливать лаком, нельзя просто не красить, что бы сами поржавели?
а зачем
Да потому, что
1 долго ждать
2мать природа не в состоянии, так красиво
уделать диски, как уделаю их я. ������
Товарищи, так всё-таки, какой длины нам нужны передний и задний карданы, если менять на металлические?
- база 324мм.
- база 313мм.
Господа.
Кто нибудь ставил такие чулки на тракса?
Я так понимаю - это литье?
И цена подозрительно не высокая на алишке.
Я ставил, стоят и правда относительно не дорого, фирма team raffee. Встали без вопросов, из положительного - они тяжелые. Сток весит 20 грамм, литье - 120 грамм.
Получил долгожданный набор крепежа из нержавейки.
Теперь наконец, таки начну собирать своего TRXа. 😃
Брат тут:www.ebay.com/itm/…/362224749729
Я ставил
Как встают шестерни в него, полуоси, как резьбы?
Есть люфт и прочие косяки?
Как обстоят дела с прилегающими плоскостями, напильник к этим чулкам докупать?