Gmade GOM 1\10
А я в итоге перенёс регуль на зад. Т.к капот совсем не красиво стоял (рег ммх). Вот думаю какой свет и куда поставить. На крышу не охото-т.к боюсь его быстро раздолбать… ну и наверное уберу серву с КПП-разница между 1 и2 скоростью почти не заметна. А то что постоянно клинит- меня бесит…
Мощности хватает с головой даже на самом большом пиньене плавно трогаться. Ну и немного по прыгать можно…😃
Вскрыл передний мост для проверки ГП, состояние ведомой шестерни на фото ниже, ведущую даже фотографировать не стал, она без износа.
Фото номер два, как буд-то что то попало между зуьев, но никаких посторонних предметов в ходе осмотра обнаружено не было.
Ещё по ведомой шестерне, у меня на двух зубъях изначально было отслоение, но оно прогрессировать не пошло.
Постараюсь вечером произвести осмотр заднего моста и запилю фото нормальное.
Сравнение ведомой шестерени с аналогичной от Акса 1
Это к вопросу качества силуминовых шестерен.
Ведомая шестерня Акса слева, в каких условиях была эксплуатация не известна, но Акса по виду не щадили.
Ведомая шестерня GOM справа соответственно, описание силовой есть выше на странице, акк 3 S.
Эксплуатация без рубилова, покатушки по камням, песку, газону, грунту, ещё были газ в пол с места на асфальте (брусчатке), песок, газон, грунт тоже газ в пол с места, вообщем резкие ускорения и торможение, прыжки с небольших траплинов, ну и зимой цеплял тюбинг.
я потихоньку краулю,пробег не большой -10-11часовнареканий нет
серва переключения 1й и 2й передачи снята как видимо у всех,хотя эксперимент со вставками паралона по бокам ползунка был удачным,пазы не забивались песком и землей,серву ставил 12кг.Ездил около 7 часов так ,все отлично ,но не было испытаний в воде,поэтому серву снял на всяк случай,а ось переключения развернул на 180градусов поставил на нее примитивный фиксатор (2й передачи) и теперь переключаю по надобности в ручную
серва переключения 1й и 2й передачи снята как видимо у всех,хотя эксперимент со вставками паралона по бокам ползунка был удачным,пазы не забивались песком и землей,серву ставил 12кг.Ездил около 7 часов так ,все отлично ,но не было испытаний в воде,поэтому серву снял на всяк случай,а ось переключения развернул на 180градусов поставил на нее примитивный фиксатор (2й передачи) и теперь переключаю по надобности в ручную
У меня серва с КПП не снята, механизм в рабочем состоянии, просто не использую.
Думал на счёт чехла/пыльника, но ничего подходящего пока не придумалось.
я не пробовал паралоновые вставки пропитать смазкой густой(позже пришло в голову ) как снял,а так паралон четко сжимается по сторонам ,не пропуская землю песок в пазы где ходит ползунок сервы,будет если желание доведу эксперимент до конца
Пропитывать поролон помоему лучше не стоит, т.к пыль, песок и грязь собирать (налипать) будет. А вообще идея с поролоновыми вставками вариант, только вопрос в крайних положениях механизма переключения, не мешает сжатый поролон или под него запас есть? Модели под рукой нет, не помню в крайнем положении качалка до упора доходит или расстояние небольшее есть?
для включения 1й и 2й нормально,блок не включал никогда
Прицепил рубикончика ,межосевое у корки 400мм,Гомику сделал 390мм(чтоб кардан не менять).вообщем задний мост на 10мм оттянул назад
На всякий случай:
Задние нижние тяги у ГОМа 1 в 1 с тягами Аксиала Ети (АХ31109).
НО! Пластик стока намного тверже Аксовского, от Ети тяги гибкие. Хорошо это или плохо покажут тесты.
У меня у одной стоковой тяги лопнуло ухо одно.
Т. Е. Ты разрезал и сделал уже?
Т. Е. Ты разрезал и сделал уже?
Да, пустил Mud Trhasher’ы под нож.
Не встали они в своём изначальном виде на GOM, решил резать, а там видно будет.
А у меня разбит/провернуло задний дифференциал. Вот жду уже вторую неделю. Плюс уже на всех приводах сорвало пины. Замена на свёрла решает конечно.
Посадочные провернуло что ли?
Посадочные провернуло что ли?
Да. Куда привод вставляется.
открыто