Gmade GOM 1\10

Insomnia666

А я в итоге перенёс регуль на зад. Т.к капот совсем не красиво стоял (рег ммх). Вот думаю какой свет и куда поставить. На крышу не охото-т.к боюсь его быстро раздолбать… ну и наверное уберу серву с КПП-разница между 1 и2 скоростью почти не заметна. А то что постоянно клинит- меня бесит…
Мощности хватает с головой даже на самом большом пиньене плавно трогаться. Ну и немного по прыгать можно…😃

9 days later
d_0_o_b_Medved

Вскрыл передний мост для проверки ГП, состояние ведомой шестерни на фото ниже, ведущую даже фотографировать не стал, она без износа.

Фото номер два, как буд-то что то попало между зуьев, но никаких посторонних предметов в ходе осмотра обнаружено не было.

Ещё по ведомой шестерне, у меня на двух зубъях изначально было отслоение, но оно прогрессировать не пошло.
Постараюсь вечером произвести осмотр заднего моста и запилю фото нормальное.

d_0_o_b_Medved

Сравнение ведомой шестерени с аналогичной от Акса 1

Это к вопросу качества силуминовых шестерен.
Ведомая шестерня Акса слева, в каких условиях была эксплуатация не известна, но Акса по виду не щадили.
Ведомая шестерня GOM справа соответственно, описание силовой есть выше на странице, акк 3 S.
Эксплуатация без рубилова, покатушки по камням, песку, газону, грунту, ещё были газ в пол с места на асфальте (брусчатке), песок, газон, грунт тоже газ в пол с места, вообщем резкие ускорения и торможение, прыжки с небольших траплинов, ну и зимой цеплял тюбинг.

Павел50

серва переключения 1й и 2й передачи снята как видимо у всех,хотя эксперимент со вставками паралона по бокам ползунка был удачным,пазы не забивались песком и землей,серву ставил 12кг.Ездил около 7 часов так ,все отлично ,но не было испытаний в воде,поэтому серву снял на всяк случай,а ось переключения развернул на 180градусов поставил на нее примитивный фиксатор (2й передачи) и теперь переключаю по надобности в ручную

d_0_o_b_Medved
Павел50:

серва переключения 1й и 2й передачи снята как видимо у всех,хотя эксперимент со вставками паралона по бокам ползунка был удачным,пазы не забивались песком и землей,серву ставил 12кг.Ездил около 7 часов так ,все отлично ,но не было испытаний в воде,поэтому серву снял на всяк случай,а ось переключения развернул на 180градусов поставил на нее примитивный фиксатор (2й передачи) и теперь переключаю по надобности в ручную

У меня серва с КПП не снята, механизм в рабочем состоянии, просто не использую.
Думал на счёт чехла/пыльника, но ничего подходящего пока не придумалось.

Павел50

я не пробовал паралоновые вставки пропитать смазкой густой(позже пришло в голову ) как снял,а так паралон четко сжимается по сторонам ,не пропуская землю песок в пазы где ходит ползунок сервы,будет если желание доведу эксперимент до конца

d_0_o_b_Medved

Пропитывать поролон помоему лучше не стоит, т.к пыль, песок и грязь собирать (налипать) будет. А вообще идея с поролоновыми вставками вариант, только вопрос в крайних положениях механизма переключения, не мешает сжатый поролон или под него запас есть? Модели под рукой нет, не помню в крайнем положении качалка до упора доходит или расстояние небольшее есть?

Павел50

для включения 1й и 2й нормально,блок не включал никогда

10 days later
18 days later
wodolew

На всякий случай:
Задние нижние тяги у ГОМа 1 в 1 с тягами Аксиала Ети (АХ31109).
НО! Пластик стока намного тверже Аксовского, от Ети тяги гибкие. Хорошо это или плохо покажут тесты.
У меня у одной стоковой тяги лопнуло ухо одно.

3 months later
d_0_o_b_Medved

Эксперемент “злая” резина. Сделал две шины, на диски не одевал ещё.

d_0_o_b_Medved
nav-32:

Т. Е. Ты разрезал и сделал уже?

Да, пустил Mud Trhasher’ы под нож.
Не встали они в своём изначальном виде на GOM, решил резать, а там видно будет.

Insomnia666

А у меня разбит/провернуло задний дифференциал. Вот жду уже вторую неделю. Плюс уже на всех приводах сорвало пины. Замена на свёрла решает конечно.

Insomnia666
d_0_o_b_Medved:

Посадочные провернуло что ли?

Да. Куда привод вставляется.

1 month later
CEBEPOK

Дособирал своего. В процессе оформления панелями. Хочу тонкие панели из мангала запилить и сделать капот на петлях. По рыхлому снегу сток резина тащит отлично!
Электроника стоит от врайта. Мотор 20т, пиньон 9т, рег АЕ-2, серва на кпп траксас 2056.


1 year later
d_0_o_b_Medved

Евгений, спасибо!

Оживлю тему. Немного неудачно катнул, отвлёкся и как итог повредил передний бампер. И решил спаять из тормозной трубки вот такой.
Вернее спаял я два бампера в итоге, второй копия пластикового сток бампера.
Клюв не почему-то не прижился, на этой шасське смотрится инородно.

4 months later
d_0_o_b_Medved

Фото, чтоб тему не закрыли
Делаю морду, вернее имитацию решетки.
Попутно перебрал коробку и раздатку, все уело, износа шестерен нет, по сток карданам есть износ.
Фото немного позже дополню.