Gmade GOM 1\10
Не будете ли Вы так великодушны и не скажите в каких именно характеристиках кроется ответ на мой вопрос?
Ну можно в характеристиках увидеть все габариты
Не будете ли Вы так великодушны и не скажите в каких именно характеристиках кроется ответ на мой вопрос?
Ну в размерах базы. Чтоб было с чем сравнить. Я сегодня или завтра буду колеса менять и замер мосты.
Разобрался с блокировкой заднего моста, выставил крайние точки на сервоприводе.
В ходе покатушки вылетел пин с полуоси переднего моста, чашка оси в минус, ц-хаб тоже пострадал, но доехала своим ходом.
Поломку увидел уже дома.
Кстати полуоси лекго гнуться, очень лекго.
Мне ширина моста нужна!
Ну в размерах базы. Чтоб было с чем сравнить. Я сегодня или завтра буду колеса менять и замер мосты.
Огонь спасибо.
Передний мост 26,5см задний 26см от края хаба до края
Родные хабы по 5,5мм. можно на али взять с болтами контрящими по 7 мм спокойно. Полуоси позволяют. Запаса дофигища
Разобрался с блокировкой заднего моста, выставил крайние точки на сервоприводе.
В ходе покатушки вылетел пин с полуоси переднего моста, чашка оси в минус, ц-хаб тоже пострадал, но доехала своим ходом.
Поломку увидел уже дома.
Кстати полуоси лекго гнуться, очень лекго.
Главное чтобы на скручивание оси были прочные…
Вопрос по CVA приводам, пин держит кольцо, аналогич карданам JunFac, учитывая что входе эксплуатации с карданов эти стопорные кольца слетают, думаю как вариант пропаять стопорное кольцо, насколько это поможет? Имеет ли вообще смысл?
RTR не рекомендую… от слова совсем. Верхние задние и передние нижние тяги пластик, рулевая пластик, диски не бедлок, интерьера нет, серва слабая, коллекторная система на любителя…
Пульт 2х канальный (хотя нужен 3х), а это значит, что ездить он будет только на первой скорости, и боюсь, что с 35Т это мало будет.
Это естественно личное мнение основанное на фотках ))))
И это если сравнивать с моим обычным китом, если с Плюсом сравнивать то вообще беднота получается… (кроме дисков).
Я тут заморочился и решил посчитать выгоду от РТР.
Если взять обычный КИТ, отнять от него отсутствующие в РТР части и прибавить недостающие то выходит примерно та же цена РТР. (цены брал с родного сайта).
А если взять обычный кит и докупить на стороннем сайте недостоющие детали получается примерно на 30-40 уе дороже РТРа, но это с 3х канальным пультом и 2й сервой, ну и плюшки КИТа остаются))))
Кто задумается о покупке gom kit plus- имейте в виду в комплекте идут пластиковые Не бэдлочные диски и нет резины! Плюсовый кит лежит в отдельном пакетике! Кстати- кто какую силовую использует?
Сайдвиндер 3й, 2400 кв, 3S с недавних пор (до этого 2S, разница ооочень заметна).
Novak ballistik crawler. 18.5t 1650kv сенсор
А можно фото вашего подкаплтного пространства?
Маленькое предупреждение- hobbywing quicrun 10bl120 на нашу модель неподходит! Конечно если отключить сенсор то всё ок, но тогда можно взять и по надёжнее и дешевле без сенсора.
Обритую почему- он в 1 сторону (в нашем случае это будет назад) едет быстрее чем в перед! Ни калибровка ни реверс газа на аппе не помогает. Это особенность именно этого регулятора (компетентные люди подсказали что всей серии quicrun). Можно конечно сделать чтобы примерно ехал одинаково, но тогда остаёмся без тормоза. Можно драг брэйк поставить на 100%, но тогда при небольшом уклоне и с хорошим зацепом при спуске 99.9% будет кувырок через нос. Да и можно с непривычки можно трансмиссию убить.
В общем очень жаль- отличная система, но…
Кстати- кто какую силовую использует?
MMP+ Tekin ROC 412 3100kV
кто-нибудь что-нибудь делал с коробкой, чтобы не заедала после 5-10 минут покатушек по песку/грязи?
А я на 2й скорости ее собрал. Это переключение посчитал лишним…