Gmade GOM 1\10
Сайдвиндер 3й, 2400 кв, 3S с недавних пор (до этого 2S, разница ооочень заметна).
Novak ballistik crawler. 18.5t 1650kv сенсор
А можно фото вашего подкаплтного пространства?
Маленькое предупреждение- hobbywing quicrun 10bl120 на нашу модель неподходит! Конечно если отключить сенсор то всё ок, но тогда можно взять и по надёжнее и дешевле без сенсора.
Обритую почему- он в 1 сторону (в нашем случае это будет назад) едет быстрее чем в перед! Ни калибровка ни реверс газа на аппе не помогает. Это особенность именно этого регулятора (компетентные люди подсказали что всей серии quicrun). Можно конечно сделать чтобы примерно ехал одинаково, но тогда остаёмся без тормоза. Можно драг брэйк поставить на 100%, но тогда при небольшом уклоне и с хорошим зацепом при спуске 99.9% будет кувырок через нос. Да и можно с непривычки можно трансмиссию убить.
В общем очень жаль- отличная система, но…
Кстати- кто какую силовую использует?
MMP+ Tekin ROC 412 3100kV
кто-нибудь что-нибудь делал с коробкой, чтобы не заедала после 5-10 минут покатушек по песку/грязи?
А я на 2й скорости ее собрал. Это переключение посчитал лишним…
А из тех кто собрал правильно, что-нибудь делали?
Так и блокировка 1 или 2 скорости то же “собрано правильно” т.е по инструкции.
Как вариант закрыть сам механизм снизу грязевым щитком и делать чехол на механизм.
А никто этот чехол не делал?
народ, а как поживают Ваши привода и карданы… у меня уже почти все по кругу срезало (пины). Сверла решают…)
у меня плюсовый кит.
У меня вроде покачто все живо. Я с электрон кой страдаю!
KIT обычный. На удивление даже пластиковые шестерни живы, коробку не разбирал конечно, не хрустит, не проскальзывает.
Привода CVA отдельно брал, вроде пока тоже норм.
Значит нет смысла в cva… Родной пластик пока держит. Хотя я сомневался…
Значит нет смысла в cva… Родной пластик пока держит. Хотя я сомневался…
У меня на стоковых приводах пин вылетел, повредил чашку и ц-хаб.
Поставил ЦВА привода, т.к. разница в цене незначительная была, вернее даже ЦВА также вышли.
Кстати, на стоковых приводах пин вылетел с противоположной стороны.
Вроде и особо не напрягаю GOM, по крайне мере Wraith без проблем переносил и небольшие прыжки, и с места полный газ.
А да, сегодня по песку погонял, всё, переключение передач “встало”, серва работает, а вот переключить передачи не может, что там с механизмом не смотрел, буду перебирать КПП посмотрю, заодно посмотрю на состояние шестеренок.
Ещё при быстром осмотре заметил “хороший” такой люфт карданов и хвостовиков ГП.
Ну может у меня живет, потомучто я ее как трофийку использую…
А нормальных хостингов картинок не знаешь?
Перекидывает на хз что с оформлением подписки за 35рэ.
Так написали бы сразу эти “нормальные” хостинги без рекламы, раз уж на то пошло.
Хоорошо что в ЗИП положил пины, плохо что фиксатор резьбы забыл, но временно вышел из положения “посадил” винты на герметик.
Приеду домой проведу То.
А пока покарабкались по камням и лайтово по песку, траве покатали.
Несколько раз хорошо орехами мостов словил булыжники и обновил люсту пару раз кувыркнувшишь.
Надо переделывать крепление люстры, под весом складывается.
А я в итоге перенёс регуль на зад. Т.к капот совсем не красиво стоял (рег ммх). Вот думаю какой свет и куда поставить. На крышу не охото-т.к боюсь его быстро раздолбать… ну и наверное уберу серву с КПП-разница между 1 и2 скоростью почти не заметна. А то что постоянно клинит- меня бесит…
Мощности хватает с головой даже на самом большом пиньене плавно трогаться. Ну и немного по прыгать можно…😃