Gmade GOM 1\10
А из тех кто собрал правильно, что-нибудь делали?
Так и блокировка 1 или 2 скорости то же “собрано правильно” т.е по инструкции.
Как вариант закрыть сам механизм снизу грязевым щитком и делать чехол на механизм.
А никто этот чехол не делал?
народ, а как поживают Ваши привода и карданы… у меня уже почти все по кругу срезало (пины). Сверла решают…)
у меня плюсовый кит.
У меня вроде покачто все живо. Я с электрон кой страдаю!
KIT обычный. На удивление даже пластиковые шестерни живы, коробку не разбирал конечно, не хрустит, не проскальзывает.
Привода CVA отдельно брал, вроде пока тоже норм.
Значит нет смысла в cva… Родной пластик пока держит. Хотя я сомневался…
Значит нет смысла в cva… Родной пластик пока держит. Хотя я сомневался…
У меня на стоковых приводах пин вылетел, повредил чашку и ц-хаб.
Поставил ЦВА привода, т.к. разница в цене незначительная была, вернее даже ЦВА также вышли.
Кстати, на стоковых приводах пин вылетел с противоположной стороны.
Вроде и особо не напрягаю GOM, по крайне мере Wraith без проблем переносил и небольшие прыжки, и с места полный газ.
А да, сегодня по песку погонял, всё, переключение передач “встало”, серва работает, а вот переключить передачи не может, что там с механизмом не смотрел, буду перебирать КПП посмотрю, заодно посмотрю на состояние шестеренок.
Ещё при быстром осмотре заметил “хороший” такой люфт карданов и хвостовиков ГП.
Ну может у меня живет, потомучто я ее как трофийку использую…
А нормальных хостингов картинок не знаешь?
Перекидывает на хз что с оформлением подписки за 35рэ.
Так написали бы сразу эти “нормальные” хостинги без рекламы, раз уж на то пошло.
Хоорошо что в ЗИП положил пины, плохо что фиксатор резьбы забыл, но временно вышел из положения “посадил” винты на герметик.
Приеду домой проведу То.
А пока покарабкались по камням и лайтово по песку, траве покатали.
Несколько раз хорошо орехами мостов словил булыжники и обновил люсту пару раз кувыркнувшишь.
Надо переделывать крепление люстры, под весом складывается.
А я в итоге перенёс регуль на зад. Т.к капот совсем не красиво стоял (рег ммх). Вот думаю какой свет и куда поставить. На крышу не охото-т.к боюсь его быстро раздолбать… ну и наверное уберу серву с КПП-разница между 1 и2 скоростью почти не заметна. А то что постоянно клинит- меня бесит…
Мощности хватает с головой даже на самом большом пиньене плавно трогаться. Ну и немного по прыгать можно…😃
Вскрыл передний мост для проверки ГП, состояние ведомой шестерни на фото ниже, ведущую даже фотографировать не стал, она без износа.
Фото номер два, как буд-то что то попало между зуьев, но никаких посторонних предметов в ходе осмотра обнаружено не было.
Ещё по ведомой шестерне, у меня на двух зубъях изначально было отслоение, но оно прогрессировать не пошло.
Постараюсь вечером произвести осмотр заднего моста и запилю фото нормальное.
Сравнение ведомой шестерени с аналогичной от Акса 1
Это к вопросу качества силуминовых шестерен.
Ведомая шестерня Акса слева, в каких условиях была эксплуатация не известна, но Акса по виду не щадили.
Ведомая шестерня GOM справа соответственно, описание силовой есть выше на странице, акк 3 S.
Эксплуатация без рубилова, покатушки по камням, песку, газону, грунту, ещё были газ в пол с места на асфальте (брусчатке), песок, газон, грунт тоже газ в пол с места, вообщем резкие ускорения и торможение, прыжки с небольших траплинов, ну и зимой цеплял тюбинг.
я потихоньку краулю,пробег не большой -10-11часовнареканий нет
серва переключения 1й и 2й передачи снята как видимо у всех,хотя эксперимент со вставками паралона по бокам ползунка был удачным,пазы не забивались песком и землей,серву ставил 12кг.Ездил около 7 часов так ,все отлично ,но не было испытаний в воде,поэтому серву снял на всяк случай,а ось переключения развернул на 180градусов поставил на нее примитивный фиксатор (2й передачи) и теперь переключаю по надобности в ручную
серва переключения 1й и 2й передачи снята как видимо у всех,хотя эксперимент со вставками паралона по бокам ползунка был удачным,пазы не забивались песком и землей,серву ставил 12кг.Ездил около 7 часов так ,все отлично ,но не было испытаний в воде,поэтому серву снял на всяк случай,а ось переключения развернул на 180градусов поставил на нее примитивный фиксатор (2й передачи) и теперь переключаю по надобности в ручную
У меня серва с КПП не снята, механизм в рабочем состоянии, просто не использую.
Думал на счёт чехла/пыльника, но ничего подходящего пока не придумалось.
я не пробовал паралоновые вставки пропитать смазкой густой(позже пришло в голову ) как снял,а так паралон четко сжимается по сторонам ,не пропуская землю песок в пазы где ходит ползунок сервы,будет если желание доведу эксперимент до конца
Пропитывать поролон помоему лучше не стоит, т.к пыль, песок и грязь собирать (налипать) будет. А вообще идея с поролоновыми вставками вариант, только вопрос в крайних положениях механизма переключения, не мешает сжатый поролон или под него запас есть? Модели под рукой нет, не помню в крайнем положении качалка до упора доходит или расстояние небольшее есть?