Redcat Everest Gen7 / Redcat Everest Gen7 Pro
Тут корчи не корчи умника или тупого , но 464 не вы цитировали видео или у вас извините не все впорядке ?
Админ , прошу подчистите пожалуйста эти бесполезные разговоры .
ты с головой дружишь? где в видео было конкретно показано как заливать масло в аморты? о чем я потом спросил ниже.
Заправку амортов маслом только в специальных автомастерских могут сделать , потому что в домашних условиях это сделать невозможно . Нужны съёмники , стяжки для пружин и спец - инструмент , быть не забаниным в поисковых системах и голова !!! А без этого всего лучше не лезть ,а то станут аморты либо еще хуже чем сейчас либо выкинуть их потом придется.
спросить нельзя
да ктож мешает спросить, если бы ты спросил о том какие поршни можно воткнуть или какое масло лить и сколько, тогда бы и поговорили, но это такой примитив блин, это я даже не знаю с чем сравнить, это довольно узкоспециализированный форум, и предполагается что между ушами есть какой то базис, от того и сарказм на каждый второй вопрос в этой ветке
а главное, форумчанин, видя такой вопрос, понимает что вопрошающий нихрена не читал и не попытался сам разобраться в вопросе, это обидно
да ктож мешает спросить, если бы ты спросил какое масло лить и сколько, тогда бы и поговорили
какое масло (силикон) лить я увидел на видео
А куда (как?) ты заливал масло в Амморты?
я спрашивал за саму процедуру, если на авто 1к1 элементарно скажем залить масло в двиг, это открутить крышку для залива масла, на крышке головки блока, и залить масло. То как залить амотры я не в курсах, я предполагал что разбирать его надо будет. Но решил здесь уточнить что и как. В чем мой вопрос был не ясен?
я спрашивал за саму процедуру
Просите ютуб найти “амортизатор рс модели” и выбираете сборку/разборку, заливку и даже как сделать самому.
И ещё. Сообщения с видео и много текста не нужно цитировать полностью. Очень неудобно проматывать одно и то же по два-три раза.
Предложение о разборке амортика отпадает сразу . А масло заливается также как вы и писали про масло в двигатель авто 1к1 , откручиваешь крышку для залива масла на аморте и заливаете масло.
Поучаствовал сегодня в соревах. Наш Кот кувыркучка. Защита редукторов зло. И выворота всё равно не хватает. Надо убирать болтики
Подточить кулаки и выворот немного станет больше.
Поучаствовал сегодня в соревах. Наш Кот кувыркучка. Защита редукторов зло. И выворота всё равно не хватает. Надо убирать болтики
Видео есть? все бы посмотрели с удовольствием)))
Сам не снимал. Другие снимали, но не выложили пока.
Подточить кулаки и выворот немного станет больше.
Они подточены давно и тяга поменяна. Всё равно не хватает.
Сам не снимал. Другие снимали, но не выложили пока.
Они подточены давно и тяга поменяна. Всё равно не хватает.
С выворотом все понятно, а как в остальном по сравнению с другими моделями ?
С выворотом все понятно, а как в остальном по сравнению с другими моделями ?
У меня опыта маловато пока в этом. Потом много зависит от резины. Резаный боггер, пит були едут. Наша сильно копает в подъём из крупного песка.
А так едет нормально. Мощности и скорости хватает. Драгбрейка только в одном месте не хватило хотя и на 100% стоит. Помощнее бы его.
А я решил заколхозить расширители, и называется думал думал и придумал) Пошел купил дверной уплотнитель, ну и начал подгонять, из 2м уплотнителя, реально пошло 50см примерно, все остальное ушло в утиль, т.к пока подогнал, подрезал, примерял. В общем получилось как по мне вполне себе ничего, как для ооочень бюджетного варианта, (уплотнитель вышел 50р) левая сторона вообще прям отлично можно сказать, а правая передний, короче немного закосячил. На пока что, пойдет. Ну и видон так заметно пободрее стал)))
Прикольно. Но боюсь штатный скотч на них долго не протянет.
Прикольно. Но боюсь штатный скотч на них долго не протянет.
да я так попробовать))) в будущем хочу другую корку, рубикон, или чероки) это так на первое время) жду еще багажник с али едет с люстрой)
ее можно просто в 3й канал правильно? внешний бек не понадобиться? если больше пока что света не будет.
Ну усе моя тема с кузовом чероки на кота чувствую пришлась по душе)
Решил не колхозить, навески от про, кроме клетки. Принципиально хотел в таком цвете.
Новая площадка под приемник, поднял немного и в шарик.
а я заколхозил)) на пока хватит покататься) потом будет другой кузов, вот его и буду развивать) там может и мосты MST MPA заедут)))
Слил масло с передних амортов и наклонил их назад. Морда стала ниже и легче проминается до конца. Надеюсь на горки лучше заезжать будет.
Хотел по началу кузов рубикона с салоном, но что то перехотелось. Такой в сток на соревах попадёт, а в экстриме народа больше.
Вот для этого и надо иметь два кузова