Redcat Everest Gen7 / Redcat Everest Gen7 Pro
да ктож мешает спросить, если бы ты спросил какое масло лить и сколько, тогда бы и поговорили
какое масло (силикон) лить я увидел на видео
А куда (как?) ты заливал масло в Амморты?
я спрашивал за саму процедуру, если на авто 1к1 элементарно скажем залить масло в двиг, это открутить крышку для залива масла, на крышке головки блока, и залить масло. То как залить амотры я не в курсах, я предполагал что разбирать его надо будет. Но решил здесь уточнить что и как. В чем мой вопрос был не ясен?
я спрашивал за саму процедуру
Просите ютуб найти “амортизатор рс модели” и выбираете сборку/разборку, заливку и даже как сделать самому.
И ещё. Сообщения с видео и много текста не нужно цитировать полностью. Очень неудобно проматывать одно и то же по два-три раза.
Предложение о разборке амортика отпадает сразу . А масло заливается также как вы и писали про масло в двигатель авто 1к1 , откручиваешь крышку для залива масла на аморте и заливаете масло.
Поучаствовал сегодня в соревах. Наш Кот кувыркучка. Защита редукторов зло. И выворота всё равно не хватает. Надо убирать болтики
Подточить кулаки и выворот немного станет больше.
Поучаствовал сегодня в соревах. Наш Кот кувыркучка. Защита редукторов зло. И выворота всё равно не хватает. Надо убирать болтики
Видео есть? все бы посмотрели с удовольствием)))
Сам не снимал. Другие снимали, но не выложили пока.
Подточить кулаки и выворот немного станет больше.
Они подточены давно и тяга поменяна. Всё равно не хватает.
Сам не снимал. Другие снимали, но не выложили пока.
Они подточены давно и тяга поменяна. Всё равно не хватает.
С выворотом все понятно, а как в остальном по сравнению с другими моделями ?
С выворотом все понятно, а как в остальном по сравнению с другими моделями ?
У меня опыта маловато пока в этом. Потом много зависит от резины. Резаный боггер, пит були едут. Наша сильно копает в подъём из крупного песка.
А так едет нормально. Мощности и скорости хватает. Драгбрейка только в одном месте не хватило хотя и на 100% стоит. Помощнее бы его.
А я решил заколхозить расширители, и называется думал думал и придумал) Пошел купил дверной уплотнитель, ну и начал подгонять, из 2м уплотнителя, реально пошло 50см примерно, все остальное ушло в утиль, т.к пока подогнал, подрезал, примерял. В общем получилось как по мне вполне себе ничего, как для ооочень бюджетного варианта, (уплотнитель вышел 50р) левая сторона вообще прям отлично можно сказать, а правая передний, короче немного закосячил. На пока что, пойдет. Ну и видон так заметно пободрее стал)))
Прикольно. Но боюсь штатный скотч на них долго не протянет.
Прикольно. Но боюсь штатный скотч на них долго не протянет.
да я так попробовать))) в будущем хочу другую корку, рубикон, или чероки) это так на первое время) жду еще багажник с али едет с люстрой)
ее можно просто в 3й канал правильно? внешний бек не понадобиться? если больше пока что света не будет.
Ну усе моя тема с кузовом чероки на кота чувствую пришлась по душе)
Решил не колхозить, навески от про, кроме клетки. Принципиально хотел в таком цвете.
Новая площадка под приемник, поднял немного и в шарик.
а я заколхозил)) на пока хватит покататься) потом будет другой кузов, вот его и буду развивать) там может и мосты MST MPA заедут)))
Слил масло с передних амортов и наклонил их назад. Морда стала ниже и легче проминается до конца. Надеюсь на горки лучше заезжать будет.
Хотел по началу кузов рубикона с салоном, но что то перехотелось. Такой в сток на соревах попадёт, а в экстриме народа больше.
Вот для этого и надо иметь два кузова
Вот для этого и надо иметь два кузова
Я хочу рубикона трёх дверку. Базу под него укорачивать сильно и потом родной кузов не встанет.
Ещё закисли оба кардана. Наглухо. Еле разодрал их. Пришлось наждачкой точить чтоб раздвигались нормально.
В коробке смазки вообще не было. Намазал синими соплями. А теперь вот думаю может и не надо было. Не зря же её там не было.
Я хочу рубикона трёх дверку. Базу под него укорачивать сильно и потом родной кузов не встанет.
Ещё закисли оба кардана. Наглухо. Еле разодрал их. Пришлось наждачкой точить чтоб раздвигались нормально.
В коробке смазки вообще не было. Намазал синими соплями. А теперь вот думаю может и не надо было. Не зря же её там не было.
Я не стал смазывать, смысла особо не вижу, вот если шестерни сотрутся можно на метал сменить и тогда уж смазывать,а мазать пластик ну хз, подши можно и снаружи подсмазать если потребуется
Я не стал смазывать, смысла особо не вижу, вот если шестерни сотрутся можно на метал сменить и тогда уж смазывать,а мазать пластик ну хз, подши можно и снаружи подсмазать если потребуется
Так в коробке и так стоят железные шестерни!
Так в коробке и так стоят железные шестерни!
Пластиковые там, метал они типо как тюнинг продают))
Да перепутал я) просто редуктор шорта вчера перебирал) все верно внутри коробки кота пластиковые шестерни. Мне уже эти редуктора, коробки скоро “снится” начнут)
Приехала серва, собственно ка всегда относительно быстро 2 недели до Москвы, но теперь лучше доплачу 250р и куплю в Москве чтобы не ждать)).
Честно, пока не вскрывал, по отзывам знаю что под винтами нет уплотнений надо герметить, покатаю пока по сухому. По первым ощущениям по шустрей чем стоковая, прям как то не напрягаясь поворачивает, в стоке тяжелей поворачивала. Посторонних шумов, тресков и т.д. после полного выворота и возвращения обратно нет, не знаю может у меня только так было, что на сток серве после выворота колеса сами до конца не всегда возвращались и серва так сказать была в напряжении пока сам не подкрутишь рулем. Из незначительных минусов отмечу очень короткий провод, если напрямую цеплять, то по раме пустить не получится(фотки прилагаю). Корпус алюминий в отличии от пластикового в стоке. Покатаю в выходные, отпишу сгорела или нет😁