Remo Hobby Trial Rigs 1/10 Scale Crawler

cnyx

Запчасти то на нее хоть появились в продаже?

cnyx

Я больше про сам подход производителя. Хотя с их копией Слеша и запчастями от Ремо проблем нет.

cnyx

Я сталкивался. Не конкретно этим лотом, но очень похожие и с другого сайта.

  1. Лично мне достались с браком. А может и конструктивной особенностью. Они дырявые в крышке и масло вытекает. Я это пофиксил, но факт есть факт.
  2. Как мне и говорил товарищ (правда уже после покупки), амморты эти не подходят для гряземеса. Грязь попадает под кольцо и кольцо клинит.
  3. Хочу продать, но с авто пока не снимал.
7 days later
Вячеслав_Сорокин

Установил карданы ru.aliexpress.com/item/-/32843065230.html (не реклама). Пришли очень быстро: 18 мая заказал-28мая получил. На вид сделаны добротно, люфтов не наблюдается. Имеется неприятная конструктивная особенность: красные колпачки на всех 4-х частях карданов ничем не фиксируются. в уже собранном виде один из колпачков просто сдвинулся вперед, и этим освободил скрывающийся под ним пин или штифт и кардан рассыпался. Собрал с герметиком. машина стала ездить по-приятнее. подергиваний стало значительно меньше(особенно при повороте и на маленькой скорости). На улице пока не катал, посмотрим сколько проживут: очень уж высокий излом карданов😵из-за высокого расположения

Вячеслав_Сорокин

Заправил стоковые амортизаторы: в разобранном виде штоки отрабатывают, а вот с пружинами:( Пружины дубовые… Может попробывать по паре витков срезать у пружин?

Romkins66

В смысле в заправленном виде штоки отрабатывают?))
Ну и пружины мягче можно… но вы понимаете, да, как оно работает ?)

Вячеслав_Сорокин

В смысле без пружины штоки плавно возвращаются в исходное положение, отрабатывая на отбой. А с жёсткими пружина ми все сводится на нет:( просто как мячик на кочках скачит

Получается,что настроить работу подвески со стоковыми амортами не получится: ( и масло переводить смысла нет.

Iruta-san

Я тут мимокрокодил, т.к. своего краулера пока нет, но на шорте от ремо я решил проблему, поставив пружины от himoto bowie. Какие размеры родных пружин на ригзе? Подозреваю, что такие же, как минимум по диаметру.

cnyx
Вячеслав_Сорокин:

В смысле без пружины штоки плавно возвращаются в исходное положение, отрабатывая на отбой. А с жёсткими пружина ми все сводится на нет просто как мячик на кочках скачит

Лейте масло погуще. Маслом регулируется “сопротивление” хода штока. Пружинами клиренс. Где-то слышал, что пружины должны быть такими, чтобы шток заходил на 1/3, когда авто стоит на 4рех колесах на ровной поверхности. Для себя определил, что пружины должны быть такими, чтобы при поднятии за одно колесо, когда второе колесо на этой же оси отрывается от поверхности, амортизатор был полностью сжат.

8 days later
Golub

ru.aliexpress.com/item/…/32841082921.html поставил такие карданы. сразу не заметил что есть фиксирующий винт который держит пин и пин один посеял. дома сделал из сверла 2мм пин посадил всё на фиксатор и сверху термоусадку нацепил. прошли уже 7км эти карданы и пока всё гуд, ещё чуть удленил верхние тяги на мостах чтоб залом кардана снизить, так же увеличил кастор передних кулаков. щас жду кузов под проект и начинаем пилить кромсать. Постараюсь тут лепить обновления

cnyx
Golub:

ещё чуть удленил верхние тяги на мостах чтоб залом кардана снизить

Валы, к которым крепятся концы кардана, должны быть параллельны.

carrtman
cnyx:

должны быть параллельны

это в идеальных тепличных условиях, на моделях с их пропорциями и ходами подвески это почти не достижимо

cnyx

Ну имхо это правильнее, чем изначально неправильный угол задавать.

Вячеслав_Сорокин

Кто что думает, если по пробывать снизить угол излома установкой более коротких амортизаторов?