Remo Hobby Trial Rigs 1/10 Scale Crawler

hc625ma
Вячеслав_Сорокин:

Немного откатал на 3$:первая поломка-сгорел стоковый мотор.

На сколько хватило в итоге? На что поменяли?

Вячеслав_Сорокин

Минут на 40 - из мотора извлёк медную пластинку через отверстие, по размерам с ноготь мизинца. А регуль пыхнул уже дома - пока собирался мотор менять нажал на газ и пошёл дымок. Поменял на хобивинг 1060. Мотор от аксиала 27т, по резвее стокового будет. Уже покатушку откатал на 2s - вроде нормально все.

hc625ma

Хм, интересно, успел пока на 3s покатать недолго, но больше часа. Правда, ездил не на полном газу. Регуль сходу поставил хоббивинг 1080, поскольку про родной писали что он не может в 3s, отложил на будущее для дочки на первую машину. Мотору по идее будет пофиг если он не будет сильно греться- коллекторные моторы управляются напряжением, т.е. если не гонять сильно, напряжение на нем будет как на 2s, но с возможностью бурстануть/запрыгнуть/подрифтовать/попылить когда хочется) С другой стороны, если на нашей ремке ездить на полном газу, она наверн оставит мост где нить быстрее чем сгорит мотор xD

hc625ma

Выбрался наконец на покатушки, поездил-поплавал на 3S. Погонял на полном газу, вроде никаких проблем, штатный мотор справляется, только вот аморты надо менять - зря пружины подрезал, зимой казались неработающими, а теперь машина сильно кренится на один борт в поворотах =) Герметизировал модуль света (ардуинка с модулем на 2 реле) и приемник от радиолинка RC6GS цапонлаком в несколько слоев, и засунул еще в шарик на всякий. Лужи сейчас в самый раз для тестов герметизации, заехал в воду капитально, по крышу, никаких проблем. При разборе обнаружил воду в шарике, наверное он лишний - лучше чтобы платы высыхали после заплывов =)

Кстати, колеса (www.thingiverse.com/thing:839434) - огонь, по сравнению с другими которые я пробовал печатать (с бид локами на саморезах с обеих сторон) небо и земля. Несмотря на езду боком и на большой скорости, резина нигде не вылезла из бид лока. Да и после заплыва воды с виду шинах не было.

Дома, отлаживая свет (где-то провода соприкоснулись и фары не гасли полностью) умудрился сломать детальку которая держит бампер (не закрепил плату, она неудачно дернулась при старте, произошло кз, напруга на приемнике просела, машина поехала в стену =)

Сделал печатную версию:

www.thingiverse.com/thing:4151728/files

Единственное, она может быть прочнее оригинала, что мб плохо - при ударе может сломаться сам бампер, а не эта деталь.

В целом, 3S огонь! Машина и ползает отлично, и валит на грани управляемости когда хочется.

Вячеслав_Сорокин
hc625ma:

умудрился сломать детальку которая держит бампер

такая поломка у меня была самой первой - очень непрочная деталька 😦

hc625ma

Настолько непрочная, что я теперь думаю что эта штука - бамперсейвер xD

не знаю что из них дороже, но пластиночку напечатать - дело 15 минут, чего не скажешь об ажурном бампере =)

Только что трекнулась в Шарапово посылка из отдельного китайского магазина где заказывал задние полуоси которых нет в Москве (там все детали по каталогу были в наличии), 82 дня в пути! Мб ковид, мб я слишком сэкономил на методе доставки - но будет круто если там окажутся полуоси - у них есть ВСЕ запы =)

Вячеслав_Сорокин

Откатал на 3$ на 40% мощности: после минут 45 езды очень сильно греется мотор и машина едет рывками. Переставил 2$ машина поехала, мотор заметно остыл минут через 10.

1 month later
hc625ma

Достаточно много уже проехал на 3S, иногда давал угла, периодически таскал прицеп, иногда с грузом, но обычно езжу со скоростью шага. 45% на 3S это по идее уже надо за ней бежать, должно быть что-то около почти полного газа на 2S. Если ездить как на краулере с расширенными возможностями - точно ничего с ней не происходит =)

Перешел на батарейки 3S 6000mAh, подвеска заработала, машина стала тяжелой, лучше цепляется. Одной батарейки на 6Ah хватает на всю прогулку с ребенком с запасом =) Один раз высадили полторы - гуляли часов 5 наверн. Сделал кастомную подставку под аккумы в жестком корпусе.

А кто нить пробовал ставить мосты от акса 2? Хочется норм выворот, но заметил что они отличаются по креплениям. Заметил что рекомендованные в теме мосты имеют почти такие же огромные орехи, и есть подозрение что такой же отвратительный выворот…

hc625ma
hc625ma:

Заметил что рекомендованные в теме мосты имеют почти такие же огромные орехи, и есть подозрение что такой же отвратительный выворот…

пардон, попутал =)

hc625ma

годные печатные диски под наши шины и мосты =) Прочнее и копийнее штатных, максимально заужают колею (тем самым меньше вероятность сесть на мост и делают аппарат более похожим на Аксиал), резина держится хорошо!

www.thingiverse.com/thing:4547131

hc625ma

парни, не помню спрашивал или нет, подскажите пжлст мягкие сочные амортизаторы на сабж. Хочется чтобы при езде по грунту подвеска работала. Сзади подрезал пружины, вроде работает, спереди побоялся - весь вес там, ляжет на мост. Плюс они еще подтекают собаки =) На слеше передние амортизаторы сжимаются на четверть хода когда модель стоит, пружины по ощущениям заметно мягче. Какой размер лучше выбрать? Штатные я так понимаю 100мм. В видео RCBuyer’a по аксиалу 2 у него подвеска тоже не работает, только на крупных неровностях. Слышал что ставят от динозавр мастера, там они мягкие как на слеше? Хочется как тут:

Кто-нибудь ставил колеса 120мм? Неожиданно заметил что у аксиалов собственно они и есть 120 из коробки. Существенно меняется проходимость?

владимирр

Всем здравствуйте! Выехал на даче в грязь и сразу вылезли проблемы…С начала поменял аммартизаторы ( заказывал на али) они на 25мм выше штатных, тачка поднялась,стоял всю зиму, поехал, сначала был сильный хруст, домой принес машину---- вырвало штивт на инджоровском кардане ( карданы поставил почти сразу после покупки) со стороны коробки. Экспериментировав с материалом для штивтов при прогонах хруст оставался и продолжало вырывать штивты, перевернув машинку и нажав на мосты, что бы сжать аммартизаторы, и запустил двиг, хруст пропал. поменял аммарты на штатные хпуст пропал. Причина — большой излом на кардане на выходе из коробки

youtu.be/EyW9RlVlBqs

В результате поисков остановился на велосипедных спицах в качестве штивтов.

youtu.be/AIs3ZYb_kv4

Немного погоняв на двух колёсах получил погнутый штивт и порванный кардан на чашке, вырвало кусок чашки, а ведь они калёные.Потом немного погонял на переднем приводе и вырвал передний кардан

. Интересно какой крутящий момент на коробке если с лёгкостью вырывает калёные штивты и рвёт чашки. Вот неделя прошла успешно. Теперь ремонт и ожидание заппов.

Innuendo

Там даже на штатных амортах излом карданов жуткий. По хорошему ее не завышать, а занижать надо.

black-ucsus

Очень нужно узнать, как отключить торможение на нейтральном положении газа!
Поставил аппу на копию TwinHammers, очень мешает.

hc625ma
black-ucsus:

Очень нужно узнать, как отключить торможение на нейтральном положении газа!

Насколько я знаю, штатный регуль не имеет настроек, т.е. никак =(

владимирр:

Немного погоняв на двух колёсах

извините, но видео на тему, почему трофи не для детей =)

Это не та машина не для того, прямо совсем. Для таких маневров надо монстра, (брендового, не ремо хобби) Аррму, например, и то разваливаться будет вероятно =) Триал ригс- это скейлер, его смысл в том чтобы преодолевать препятствия медленно и копийно, аки внедорожник 1:1. Я при аккуратной езде заменил всю машину по частям, а тут… На Аксиале в стоке идут 120 колеса и аморты 90мм. Ригс- клон аксиала, соответственно, должны примерно подойти/ У нас штатные 100 - в результате излом карданов и машина дергается на маленькой скорости.

Не совсем понял зачем вы его завысили так сильно - эта машина может погружаться в воду полностью, по крышу. Если сомневаетесь в герметичности электроники, промажьте платы Plastik 71 или цапонлаком.

Эта машина боится любых резких нагрузок, столкновений. Ломаться будет все, мосты (корпуса, полуоси), поворотные кулаки (менял раз в 2 выезда зимой), колеса (диски ломаются сами), будет рвать карданы (пару дней назад порвало чашки на металлических с Алиэкспресса), коробка превратится в фарш (поменял 3), сточится сцепление (зато не коробка), а на 3S ее можно сломать, резко нажав на газ. Для баша есть монстры, для гонок по грунту - шорт корсы итд, для того чтобы проехать везде не глядя- краулеры =) Да, металл в ней так себе, я гнул оси, пытаясь залезть на бордюр в месте где он соединяется под углом 90 градусов. Машинка подпрыгивала вверх и всем весом приземлялась на 1 колесо, ось гнулась на глазах.

Тут же смысл как раз в ограничениях, при ограниченных копийностью характеристиках залезть на препятствие. Не надо искать трассу, не надо пространство, найти любую кучу камней/земли/песка и вот уже можно залезть на нее красиво и получить удовольствие =) На своих штатных колесах и амортах с подрезанными пружинами она спокойно залезает на вертикальный бордюр или лестницу со ступеньками ростом с нее или чуть ниже. Штатная резина неплохая и реально держит на грунте на склонах. Но детям это все скучно, там надо тапку в пол и чтобы камни летели. Любая трофийка при такой эксплуатации разложится на атомы =)

Ремо хобби судя по опыту эксплуатации ломается даже когда стоит xD Тушка уже по стоимости превысила кит Акса 2, и это без косметики, только текущий ремонт и апгрейды чтобы хоть как-то ехала. Детям даю, ограничив газ до 40%. Зимой она ломается от одного взгляда в ее сторону - даже если ограничивать газ =) В целом, ремо хобби это купить то, копией чего является тот или иной их аппарат, по частям в 3 раза дорожже. Лучше - сразу =)

hc625ma

еще момент, бойтесь высокой травы и корней. Штатное слиппер-сцепление у меня из коробки не работало, а заработало только когда сточились диски немного когда я специально его ослабил. Теперь оно полностью затянуто, но проскальзывает при обычных нагрузках на склонах. Если заблокировать колесо и дать газу, коробка говорит хрусь, и дальше остается надеятся на быстрый приезд из магазина новой =) Сейчас ко мне едет металлическая от инжоры с Али (она там стоит как 2 штатных пластиковых), попробую - расскажу об ощущениях =)

hc625ma

Стойки под кузов от Акса хончо / исправленные задние стойки:

www.thingiverse.com/thing:4557991

если где увидите кузов от акса- берите, он выглядит намного лучше, сидит лучше, и уменьшает задний свес.

Заметил что расстояние между штатными стойками не соотвествует расстоянию между отверстиями в кузове, поэтому кузов сидит немного криво - стойки деформируются по-разному.

Iruta-san

а нет ни у кого чертежей или 3д-модели рамы? Хотел попробовать собрать с минимумом покупных З/Ч

hc625ma
Iruta-san:

а нет ни у кого чертежей или 3д-модели рамы? Хотел попробовать собрать с минимумом покупных З/Ч

www.thingiverse.com/thing:2902952

имхо самый дешевый вариант - купить кит акса 2 =)

пришли детальки от инжоры - пока не знаю как ездит, но выглядит и на ощупь очень неплохо. Прямо захотелось собрать их рубикон =)