Remo Hobby Trial Rigs 1/10 Scale Crawler

Вячеслав_Сорокин

Откатал на 3$ на 40% мощности: после минут 45 езды очень сильно греется мотор и машина едет рывками. Переставил 2$ машина поехала, мотор заметно остыл минут через 10.

1 month later
hc625ma

Достаточно много уже проехал на 3S, иногда давал угла, периодически таскал прицеп, иногда с грузом, но обычно езжу со скоростью шага. 45% на 3S это по идее уже надо за ней бежать, должно быть что-то около почти полного газа на 2S. Если ездить как на краулере с расширенными возможностями - точно ничего с ней не происходит =)

Перешел на батарейки 3S 6000mAh, подвеска заработала, машина стала тяжелой, лучше цепляется. Одной батарейки на 6Ah хватает на всю прогулку с ребенком с запасом =) Один раз высадили полторы - гуляли часов 5 наверн. Сделал кастомную подставку под аккумы в жестком корпусе.

А кто нить пробовал ставить мосты от акса 2? Хочется норм выворот, но заметил что они отличаются по креплениям. Заметил что рекомендованные в теме мосты имеют почти такие же огромные орехи, и есть подозрение что такой же отвратительный выворот…

hc625ma
hc625ma:

Заметил что рекомендованные в теме мосты имеют почти такие же огромные орехи, и есть подозрение что такой же отвратительный выворот…

пардон, попутал =)

hc625ma

годные печатные диски под наши шины и мосты =) Прочнее и копийнее штатных, максимально заужают колею (тем самым меньше вероятность сесть на мост и делают аппарат более похожим на Аксиал), резина держится хорошо!

www.thingiverse.com/thing:4547131

hc625ma

парни, не помню спрашивал или нет, подскажите пжлст мягкие сочные амортизаторы на сабж. Хочется чтобы при езде по грунту подвеска работала. Сзади подрезал пружины, вроде работает, спереди побоялся - весь вес там, ляжет на мост. Плюс они еще подтекают собаки =) На слеше передние амортизаторы сжимаются на четверть хода когда модель стоит, пружины по ощущениям заметно мягче. Какой размер лучше выбрать? Штатные я так понимаю 100мм. В видео RCBuyer’a по аксиалу 2 у него подвеска тоже не работает, только на крупных неровностях. Слышал что ставят от динозавр мастера, там они мягкие как на слеше? Хочется как тут:

Кто-нибудь ставил колеса 120мм? Неожиданно заметил что у аксиалов собственно они и есть 120 из коробки. Существенно меняется проходимость?

владимирр

Всем здравствуйте! Выехал на даче в грязь и сразу вылезли проблемы…С начала поменял аммартизаторы ( заказывал на али) они на 25мм выше штатных, тачка поднялась,стоял всю зиму, поехал, сначала был сильный хруст, домой принес машину---- вырвало штивт на инджоровском кардане ( карданы поставил почти сразу после покупки) со стороны коробки. Экспериментировав с материалом для штивтов при прогонах хруст оставался и продолжало вырывать штивты, перевернув машинку и нажав на мосты, что бы сжать аммартизаторы, и запустил двиг, хруст пропал. поменял аммарты на штатные хпуст пропал. Причина — большой излом на кардане на выходе из коробки

youtu.be/EyW9RlVlBqs

В результате поисков остановился на велосипедных спицах в качестве штивтов.

youtu.be/AIs3ZYb_kv4

Немного погоняв на двух колёсах получил погнутый штивт и порванный кардан на чашке, вырвало кусок чашки, а ведь они калёные.Потом немного погонял на переднем приводе и вырвал передний кардан

. Интересно какой крутящий момент на коробке если с лёгкостью вырывает калёные штивты и рвёт чашки. Вот неделя прошла успешно. Теперь ремонт и ожидание заппов.

Innuendo

Там даже на штатных амортах излом карданов жуткий. По хорошему ее не завышать, а занижать надо.

black-ucsus

Очень нужно узнать, как отключить торможение на нейтральном положении газа!
Поставил аппу на копию TwinHammers, очень мешает.

hc625ma
black-ucsus:

Очень нужно узнать, как отключить торможение на нейтральном положении газа!

Насколько я знаю, штатный регуль не имеет настроек, т.е. никак =(

владимирр:

Немного погоняв на двух колёсах

извините, но видео на тему, почему трофи не для детей =)

Это не та машина не для того, прямо совсем. Для таких маневров надо монстра, (брендового, не ремо хобби) Аррму, например, и то разваливаться будет вероятно =) Триал ригс- это скейлер, его смысл в том чтобы преодолевать препятствия медленно и копийно, аки внедорожник 1:1. Я при аккуратной езде заменил всю машину по частям, а тут… На Аксиале в стоке идут 120 колеса и аморты 90мм. Ригс- клон аксиала, соответственно, должны примерно подойти/ У нас штатные 100 - в результате излом карданов и машина дергается на маленькой скорости.

Не совсем понял зачем вы его завысили так сильно - эта машина может погружаться в воду полностью, по крышу. Если сомневаетесь в герметичности электроники, промажьте платы Plastik 71 или цапонлаком.

Эта машина боится любых резких нагрузок, столкновений. Ломаться будет все, мосты (корпуса, полуоси), поворотные кулаки (менял раз в 2 выезда зимой), колеса (диски ломаются сами), будет рвать карданы (пару дней назад порвало чашки на металлических с Алиэкспресса), коробка превратится в фарш (поменял 3), сточится сцепление (зато не коробка), а на 3S ее можно сломать, резко нажав на газ. Для баша есть монстры, для гонок по грунту - шорт корсы итд, для того чтобы проехать везде не глядя- краулеры =) Да, металл в ней так себе, я гнул оси, пытаясь залезть на бордюр в месте где он соединяется под углом 90 градусов. Машинка подпрыгивала вверх и всем весом приземлялась на 1 колесо, ось гнулась на глазах.

Тут же смысл как раз в ограничениях, при ограниченных копийностью характеристиках залезть на препятствие. Не надо искать трассу, не надо пространство, найти любую кучу камней/земли/песка и вот уже можно залезть на нее красиво и получить удовольствие =) На своих штатных колесах и амортах с подрезанными пружинами она спокойно залезает на вертикальный бордюр или лестницу со ступеньками ростом с нее или чуть ниже. Штатная резина неплохая и реально держит на грунте на склонах. Но детям это все скучно, там надо тапку в пол и чтобы камни летели. Любая трофийка при такой эксплуатации разложится на атомы =)

Ремо хобби судя по опыту эксплуатации ломается даже когда стоит xD Тушка уже по стоимости превысила кит Акса 2, и это без косметики, только текущий ремонт и апгрейды чтобы хоть как-то ехала. Детям даю, ограничив газ до 40%. Зимой она ломается от одного взгляда в ее сторону - даже если ограничивать газ =) В целом, ремо хобби это купить то, копией чего является тот или иной их аппарат, по частям в 3 раза дорожже. Лучше - сразу =)

hc625ma

еще момент, бойтесь высокой травы и корней. Штатное слиппер-сцепление у меня из коробки не работало, а заработало только когда сточились диски немного когда я специально его ослабил. Теперь оно полностью затянуто, но проскальзывает при обычных нагрузках на склонах. Если заблокировать колесо и дать газу, коробка говорит хрусь, и дальше остается надеятся на быстрый приезд из магазина новой =) Сейчас ко мне едет металлическая от инжоры с Али (она там стоит как 2 штатных пластиковых), попробую - расскажу об ощущениях =)

hc625ma

Стойки под кузов от Акса хончо / исправленные задние стойки:

www.thingiverse.com/thing:4557991

если где увидите кузов от акса- берите, он выглядит намного лучше, сидит лучше, и уменьшает задний свес.

Заметил что расстояние между штатными стойками не соотвествует расстоянию между отверстиями в кузове, поэтому кузов сидит немного криво - стойки деформируются по-разному.

Iruta-san

а нет ни у кого чертежей или 3д-модели рамы? Хотел попробовать собрать с минимумом покупных З/Ч

hc625ma
Iruta-san:

а нет ни у кого чертежей или 3д-модели рамы? Хотел попробовать собрать с минимумом покупных З/Ч

www.thingiverse.com/thing:2902952

имхо самый дешевый вариант - купить кит акса 2 =)

пришли детальки от инжоры - пока не знаю как ездит, но выглядит и на ощупь очень неплохо. Прямо захотелось собрать их рубикон =)

Aleksandr40
Iruta-san:

но на детали не разберешь

Всё спокойно разбирается.

Iruta-san

Можно поподробнее - как? Для меня STL - это одна сплошная модель, в которой даже минимальные изменения делать больно даже в Fusion360, не говоря о Sketchup

Aleksandr40

Я открыл в Рино. Некоторые детали, типа клипс, выделяются целиком и с ними всё просто. Некоторые слеплены друг с другом. Можно их разбить на отдельные плоскости и, выделяя нужные грани, собрать детали. Муторно, но проще, чем моделировать с нуля.

hc625ma

Скетчап имхо стоит забыть раз и навсегда и погрузиться во фьюжн с головой =)

Вроде есть всякие пилилки для STL, например стандартный 3d builder в win 10 умеет измерять, резать детали, а там нарисовать самому вообще не проблема.

Проблема в другом - машина состоит из деталей, испытывающих адские нагрузки. Штатный литой пластик рвет вообще без проблем, а ведь он значительно прочнее печатного. Металл тоже рвет. Песок, смазка, вода, грязь тоже способствуют сроку службы компонентов =)

Изготовление металлических деталей стоит космических денег. Плюс нужна повторяемость - детали придется регулярно менять. Если у вас нет станочного парка под рукой, имхо экономическая целесообразность под большим вопросом =)

Я делал печатные вертолеты 450 размера, даже голову винта, но тут другая история. Хотя есть полностью печатные машины (www.3dsets.com), это больше про более спокойную езду. Ездить прямо и медленно скучно, а если ехать и “Ух ты какой желоб от ручья на склоне, сейчас я по нему поднимусь”, или лестница, или камни, или жижа по крышу, начинаются серьезные требования к прочности компонентов =(

С другой стороны, печатные аксессуары - это здорово, они реально обогащают внешний вид. Например, у меня есть печатный прицеп, он отлично ездит и не ломается, иногда меняю листы рессор. Но с прицепом я о понятным причинам никуда не лезу =)

Кроме того, конструктор рисует деталь исходя из способа производства, который ему доступен. Деталь, спроектированную под литье, бессмысленно печатать. Но либо вы все это уже и так знаете сами и вам интересен сам процесс, либо стоит купить нормальную шась с обилием доступных запчастей и тюнинга.

hc625ma

Как обещал, небольшой отзыв по коробке/карданам от Инжоры с али после одного дня эксплуатации (приблизительно 6 часов езды без фанатизма во время прогулки с ребенком, несколько раз покрутил пятаки на грунте, немного полазил по склонам, 1 раз проехал по интересной канаве на склоне, приближенной к условиям трофи трассы.

При первом взгляде на коробку и когда ее берешь в руки, хочется сразу снять пластиковую и больше никогда не одевать =) На вид очень качественно, выглядит отлично, внутри все металл, смазки нет, заполнил зеленым Castrol LMX. Спур больше нашего, количество зубов не считал, но машина едет медленнее чем со штатным. Коробку ставил на металлическую пластину от Акса 2. Пришлось подточить напильником шары в наконечниках тяг - они шире чем надо на миллиметр. Пластина добавляет немного веса и вида, и много жесткости.

Субъективно - прет как танк. Ощущения очень приятные, мне показалось, что наш штатный пиньен очень подходит к этому спуру для 3S, но в комплекте есть пиньен большего размера. На 3S достаточно дури чтобы запрыгнуть на препятствие когда не получается въехать плавно, и достаточно мощности чтобы ехать с минимальной скоростью, когда есть зацеп. В коробке нет слиппер сцепления, но оно ей и не нужно - по ощущениям запас прочности есть. В общем, за ее цену в 2 родных коробки в rctoday (заказывали видимо давно, даже на али пластик сейчас стоит больше 1к) покупать родные смысла нет никакого =)

Кроме коробки, поставил синюю серву на 35кг, рулиться стало лучше, раньше колеса не поворачивались если было сцепление с поверхностью, сейчас поворачиваются всегда и на максимальный угол. Карданы показались мне неплохими, но тут только время покажет.

Передние стойки надо печатать из PETG, и иметь запасные, при перевороте стойки из PLA отломились. Задние подняты минимально, там не критично.

Отдельно хочу отметить батарейку HRB на 6000mAh - хватает на всю прогулку, на 2х таких думаю можно ездить весь день.

Осталось купить металлические мосты, колеса и нормальные аморты, и будет шикарно.