Remo Hobby Trial Rigs 1/10 Scale Crawler

hc625ma

Настолько непрочная, что я теперь думаю что эта штука - бамперсейвер xD

не знаю что из них дороже, но пластиночку напечатать - дело 15 минут, чего не скажешь об ажурном бампере =)

Только что трекнулась в Шарапово посылка из отдельного китайского магазина где заказывал задние полуоси которых нет в Москве (там все детали по каталогу были в наличии), 82 дня в пути! Мб ковид, мб я слишком сэкономил на методе доставки - но будет круто если там окажутся полуоси - у них есть ВСЕ запы =)

Вячеслав_Сорокин

Откатал на 3$ на 40% мощности: после минут 45 езды очень сильно греется мотор и машина едет рывками. Переставил 2$ машина поехала, мотор заметно остыл минут через 10.

1 month later
hc625ma

Достаточно много уже проехал на 3S, иногда давал угла, периодически таскал прицеп, иногда с грузом, но обычно езжу со скоростью шага. 45% на 3S это по идее уже надо за ней бежать, должно быть что-то около почти полного газа на 2S. Если ездить как на краулере с расширенными возможностями - точно ничего с ней не происходит =)

Перешел на батарейки 3S 6000mAh, подвеска заработала, машина стала тяжелой, лучше цепляется. Одной батарейки на 6Ah хватает на всю прогулку с ребенком с запасом =) Один раз высадили полторы - гуляли часов 5 наверн. Сделал кастомную подставку под аккумы в жестком корпусе.

А кто нить пробовал ставить мосты от акса 2? Хочется норм выворот, но заметил что они отличаются по креплениям. Заметил что рекомендованные в теме мосты имеют почти такие же огромные орехи, и есть подозрение что такой же отвратительный выворот…

hc625ma
hc625ma:

Заметил что рекомендованные в теме мосты имеют почти такие же огромные орехи, и есть подозрение что такой же отвратительный выворот…

пардон, попутал =)

hc625ma

годные печатные диски под наши шины и мосты =) Прочнее и копийнее штатных, максимально заужают колею (тем самым меньше вероятность сесть на мост и делают аппарат более похожим на Аксиал), резина держится хорошо!

www.thingiverse.com/thing:4547131

hc625ma

парни, не помню спрашивал или нет, подскажите пжлст мягкие сочные амортизаторы на сабж. Хочется чтобы при езде по грунту подвеска работала. Сзади подрезал пружины, вроде работает, спереди побоялся - весь вес там, ляжет на мост. Плюс они еще подтекают собаки =) На слеше передние амортизаторы сжимаются на четверть хода когда модель стоит, пружины по ощущениям заметно мягче. Какой размер лучше выбрать? Штатные я так понимаю 100мм. В видео RCBuyer’a по аксиалу 2 у него подвеска тоже не работает, только на крупных неровностях. Слышал что ставят от динозавр мастера, там они мягкие как на слеше? Хочется как тут:

Кто-нибудь ставил колеса 120мм? Неожиданно заметил что у аксиалов собственно они и есть 120 из коробки. Существенно меняется проходимость?

владимирр

Всем здравствуйте! Выехал на даче в грязь и сразу вылезли проблемы…С начала поменял аммартизаторы ( заказывал на али) они на 25мм выше штатных, тачка поднялась,стоял всю зиму, поехал, сначала был сильный хруст, домой принес машину---- вырвало штивт на инджоровском кардане ( карданы поставил почти сразу после покупки) со стороны коробки. Экспериментировав с материалом для штивтов при прогонах хруст оставался и продолжало вырывать штивты, перевернув машинку и нажав на мосты, что бы сжать аммартизаторы, и запустил двиг, хруст пропал. поменял аммарты на штатные хпуст пропал. Причина — большой излом на кардане на выходе из коробки

youtu.be/EyW9RlVlBqs

В результате поисков остановился на велосипедных спицах в качестве штивтов.

youtu.be/AIs3ZYb_kv4

Немного погоняв на двух колёсах получил погнутый штивт и порванный кардан на чашке, вырвало кусок чашки, а ведь они калёные.Потом немного погонял на переднем приводе и вырвал передний кардан

. Интересно какой крутящий момент на коробке если с лёгкостью вырывает калёные штивты и рвёт чашки. Вот неделя прошла успешно. Теперь ремонт и ожидание заппов.

Innuendo

Там даже на штатных амортах излом карданов жуткий. По хорошему ее не завышать, а занижать надо.

black-ucsus

Очень нужно узнать, как отключить торможение на нейтральном положении газа!
Поставил аппу на копию TwinHammers, очень мешает.

hc625ma
black-ucsus:

Очень нужно узнать, как отключить торможение на нейтральном положении газа!

Насколько я знаю, штатный регуль не имеет настроек, т.е. никак =(

владимирр:

Немного погоняв на двух колёсах

извините, но видео на тему, почему трофи не для детей =)

Это не та машина не для того, прямо совсем. Для таких маневров надо монстра, (брендового, не ремо хобби) Аррму, например, и то разваливаться будет вероятно =) Триал ригс- это скейлер, его смысл в том чтобы преодолевать препятствия медленно и копийно, аки внедорожник 1:1. Я при аккуратной езде заменил всю машину по частям, а тут… На Аксиале в стоке идут 120 колеса и аморты 90мм. Ригс- клон аксиала, соответственно, должны примерно подойти/ У нас штатные 100 - в результате излом карданов и машина дергается на маленькой скорости.

Не совсем понял зачем вы его завысили так сильно - эта машина может погружаться в воду полностью, по крышу. Если сомневаетесь в герметичности электроники, промажьте платы Plastik 71 или цапонлаком.

Эта машина боится любых резких нагрузок, столкновений. Ломаться будет все, мосты (корпуса, полуоси), поворотные кулаки (менял раз в 2 выезда зимой), колеса (диски ломаются сами), будет рвать карданы (пару дней назад порвало чашки на металлических с Алиэкспресса), коробка превратится в фарш (поменял 3), сточится сцепление (зато не коробка), а на 3S ее можно сломать, резко нажав на газ. Для баша есть монстры, для гонок по грунту - шорт корсы итд, для того чтобы проехать везде не глядя- краулеры =) Да, металл в ней так себе, я гнул оси, пытаясь залезть на бордюр в месте где он соединяется под углом 90 градусов. Машинка подпрыгивала вверх и всем весом приземлялась на 1 колесо, ось гнулась на глазах.

Тут же смысл как раз в ограничениях, при ограниченных копийностью характеристиках залезть на препятствие. Не надо искать трассу, не надо пространство, найти любую кучу камней/земли/песка и вот уже можно залезть на нее красиво и получить удовольствие =) На своих штатных колесах и амортах с подрезанными пружинами она спокойно залезает на вертикальный бордюр или лестницу со ступеньками ростом с нее или чуть ниже. Штатная резина неплохая и реально держит на грунте на склонах. Но детям это все скучно, там надо тапку в пол и чтобы камни летели. Любая трофийка при такой эксплуатации разложится на атомы =)

Ремо хобби судя по опыту эксплуатации ломается даже когда стоит xD Тушка уже по стоимости превысила кит Акса 2, и это без косметики, только текущий ремонт и апгрейды чтобы хоть как-то ехала. Детям даю, ограничив газ до 40%. Зимой она ломается от одного взгляда в ее сторону - даже если ограничивать газ =) В целом, ремо хобби это купить то, копией чего является тот или иной их аппарат, по частям в 3 раза дорожже. Лучше - сразу =)

hc625ma

еще момент, бойтесь высокой травы и корней. Штатное слиппер-сцепление у меня из коробки не работало, а заработало только когда сточились диски немного когда я специально его ослабил. Теперь оно полностью затянуто, но проскальзывает при обычных нагрузках на склонах. Если заблокировать колесо и дать газу, коробка говорит хрусь, и дальше остается надеятся на быстрый приезд из магазина новой =) Сейчас ко мне едет металлическая от инжоры с Али (она там стоит как 2 штатных пластиковых), попробую - расскажу об ощущениях =)

hc625ma

Стойки под кузов от Акса хончо / исправленные задние стойки:

www.thingiverse.com/thing:4557991

если где увидите кузов от акса- берите, он выглядит намного лучше, сидит лучше, и уменьшает задний свес.

Заметил что расстояние между штатными стойками не соотвествует расстоянию между отверстиями в кузове, поэтому кузов сидит немного криво - стойки деформируются по-разному.

Iruta-san

а нет ни у кого чертежей или 3д-модели рамы? Хотел попробовать собрать с минимумом покупных З/Ч

hc625ma
Iruta-san:

а нет ни у кого чертежей или 3д-модели рамы? Хотел попробовать собрать с минимумом покупных З/Ч

www.thingiverse.com/thing:2902952

имхо самый дешевый вариант - купить кит акса 2 =)

пришли детальки от инжоры - пока не знаю как ездит, но выглядит и на ощупь очень неплохо. Прямо захотелось собрать их рубикон =)

Aleksandr40
Iruta-san:

но на детали не разберешь

Всё спокойно разбирается.

Iruta-san

Можно поподробнее - как? Для меня STL - это одна сплошная модель, в которой даже минимальные изменения делать больно даже в Fusion360, не говоря о Sketchup

Aleksandr40

Я открыл в Рино. Некоторые детали, типа клипс, выделяются целиком и с ними всё просто. Некоторые слеплены друг с другом. Можно их разбить на отдельные плоскости и, выделяя нужные грани, собрать детали. Муторно, но проще, чем моделировать с нуля.

hc625ma

Скетчап имхо стоит забыть раз и навсегда и погрузиться во фьюжн с головой =)

Вроде есть всякие пилилки для STL, например стандартный 3d builder в win 10 умеет измерять, резать детали, а там нарисовать самому вообще не проблема.

Проблема в другом - машина состоит из деталей, испытывающих адские нагрузки. Штатный литой пластик рвет вообще без проблем, а ведь он значительно прочнее печатного. Металл тоже рвет. Песок, смазка, вода, грязь тоже способствуют сроку службы компонентов =)

Изготовление металлических деталей стоит космических денег. Плюс нужна повторяемость - детали придется регулярно менять. Если у вас нет станочного парка под рукой, имхо экономическая целесообразность под большим вопросом =)

Я делал печатные вертолеты 450 размера, даже голову винта, но тут другая история. Хотя есть полностью печатные машины (www.3dsets.com), это больше про более спокойную езду. Ездить прямо и медленно скучно, а если ехать и “Ух ты какой желоб от ручья на склоне, сейчас я по нему поднимусь”, или лестница, или камни, или жижа по крышу, начинаются серьезные требования к прочности компонентов =(

С другой стороны, печатные аксессуары - это здорово, они реально обогащают внешний вид. Например, у меня есть печатный прицеп, он отлично ездит и не ломается, иногда меняю листы рессор. Но с прицепом я о понятным причинам никуда не лезу =)

Кроме того, конструктор рисует деталь исходя из способа производства, который ему доступен. Деталь, спроектированную под литье, бессмысленно печатать. Но либо вы все это уже и так знаете сами и вам интересен сам процесс, либо стоит купить нормальную шась с обилием доступных запчастей и тюнинга.