Remo Hobby Trial Rigs 1/10 Scale Crawler
Настолько непрочная, что я теперь думаю что эта штука - бамперсейвер xD
не знаю что из них дороже, но пластиночку напечатать - дело 15 минут, чего не скажешь об ажурном бампере =)
Только что трекнулась в Шарапово посылка из отдельного китайского магазина где заказывал задние полуоси которых нет в Москве (там все детали по каталогу были в наличии), 82 дня в пути! Мб ковид, мб я слишком сэкономил на методе доставки - но будет круто если там окажутся полуоси - у них есть ВСЕ запы =)
Ссылкой, пожалуйста, поделитесь.
wl-toys.com/REMO-HOBBY-1072-rc-car-1-10-BRUSHED-RO…
Пардон, наврал, тут только то что подходит от Mountain Lion =( Еще кстати на Али появилась куча ништяков по запросу remo hobby, например:
Откатал на 3$ на 40% мощности: после минут 45 езды очень сильно греется мотор и машина едет рывками. Переставил 2$ машина поехала, мотор заметно остыл минут через 10.
Достаточно много уже проехал на 3S, иногда давал угла, периодически таскал прицеп, иногда с грузом, но обычно езжу со скоростью шага. 45% на 3S это по идее уже надо за ней бежать, должно быть что-то около почти полного газа на 2S. Если ездить как на краулере с расширенными возможностями - точно ничего с ней не происходит =)
Перешел на батарейки 3S 6000mAh, подвеска заработала, машина стала тяжелой, лучше цепляется. Одной батарейки на 6Ah хватает на всю прогулку с ребенком с запасом =) Один раз высадили полторы - гуляли часов 5 наверн. Сделал кастомную подставку под аккумы в жестком корпусе.
А кто нить пробовал ставить мосты от акса 2? Хочется норм выворот, но заметил что они отличаются по креплениям. Заметил что рекомендованные в теме мосты имеют почти такие же огромные орехи, и есть подозрение что такой же отвратительный выворот…
Заметил что рекомендованные в теме мосты имеют почти такие же огромные орехи, и есть подозрение что такой же отвратительный выворот…
пардон, попутал =)
годные печатные диски под наши шины и мосты =) Прочнее и копийнее штатных, максимально заужают колею (тем самым меньше вероятность сесть на мост и делают аппарат более похожим на Аксиал), резина держится хорошо!
парни, не помню спрашивал или нет, подскажите пжлст мягкие сочные амортизаторы на сабж. Хочется чтобы при езде по грунту подвеска работала. Сзади подрезал пружины, вроде работает, спереди побоялся - весь вес там, ляжет на мост. Плюс они еще подтекают собаки =) На слеше передние амортизаторы сжимаются на четверть хода когда модель стоит, пружины по ощущениям заметно мягче. Какой размер лучше выбрать? Штатные я так понимаю 100мм. В видео RCBuyer’a по аксиалу 2 у него подвеска тоже не работает, только на крупных неровностях. Слышал что ставят от динозавр мастера, там они мягкие как на слеше? Хочется как тут:
Кто-нибудь ставил колеса 120мм? Неожиданно заметил что у аксиалов собственно они и есть 120 из коробки. Существенно меняется проходимость?
Всем здравствуйте! Выехал на даче в грязь и сразу вылезли проблемы…С начала поменял аммартизаторы ( заказывал на али) они на 25мм выше штатных, тачка поднялась,стоял всю зиму, поехал, сначала был сильный хруст, домой принес машину---- вырвало штивт на инджоровском кардане ( карданы поставил почти сразу после покупки) со стороны коробки. Экспериментировав с материалом для штивтов при прогонах хруст оставался и продолжало вырывать штивты, перевернув машинку и нажав на мосты, что бы сжать аммартизаторы, и запустил двиг, хруст пропал. поменял аммарты на штатные хпуст пропал. Причина — большой излом на кардане на выходе из коробки
В результате поисков остановился на велосипедных спицах в качестве штивтов.
Немного погоняв на двух колёсах получил погнутый штивт и порванный кардан на чашке, вырвало кусок чашки, а ведь они калёные.Потом немного погонял на переднем приводе и вырвал передний кардан
. Интересно какой крутящий момент на коробке если с лёгкостью вырывает калёные штивты и рвёт чашки. Вот неделя прошла успешно. Теперь ремонт и ожидание заппов.
Там даже на штатных амортах излом карданов жуткий. По хорошему ее не завышать, а занижать надо.
Очень нужно узнать, как отключить торможение на нейтральном положении газа!
Поставил аппу на копию TwinHammers, очень мешает.
Очень нужно узнать, как отключить торможение на нейтральном положении газа!
Насколько я знаю, штатный регуль не имеет настроек, т.е. никак =(
Немного погоняв на двух колёсах
извините, но видео на тему, почему трофи не для детей =)
Это не та машина не для того, прямо совсем. Для таких маневров надо монстра, (брендового, не ремо хобби) Аррму, например, и то разваливаться будет вероятно =) Триал ригс- это скейлер, его смысл в том чтобы преодолевать препятствия медленно и копийно, аки внедорожник 1:1. Я при аккуратной езде заменил всю машину по частям, а тут… На Аксиале в стоке идут 120 колеса и аморты 90мм. Ригс- клон аксиала, соответственно, должны примерно подойти/ У нас штатные 100 - в результате излом карданов и машина дергается на маленькой скорости.
Не совсем понял зачем вы его завысили так сильно - эта машина может погружаться в воду полностью, по крышу. Если сомневаетесь в герметичности электроники, промажьте платы Plastik 71 или цапонлаком.
Эта машина боится любых резких нагрузок, столкновений. Ломаться будет все, мосты (корпуса, полуоси), поворотные кулаки (менял раз в 2 выезда зимой), колеса (диски ломаются сами), будет рвать карданы (пару дней назад порвало чашки на металлических с Алиэкспресса), коробка превратится в фарш (поменял 3), сточится сцепление (зато не коробка), а на 3S ее можно сломать, резко нажав на газ. Для баша есть монстры, для гонок по грунту - шорт корсы итд, для того чтобы проехать везде не глядя- краулеры =) Да, металл в ней так себе, я гнул оси, пытаясь залезть на бордюр в месте где он соединяется под углом 90 градусов. Машинка подпрыгивала вверх и всем весом приземлялась на 1 колесо, ось гнулась на глазах.
Тут же смысл как раз в ограничениях, при ограниченных копийностью характеристиках залезть на препятствие. Не надо искать трассу, не надо пространство, найти любую кучу камней/земли/песка и вот уже можно залезть на нее красиво и получить удовольствие =) На своих штатных колесах и амортах с подрезанными пружинами она спокойно залезает на вертикальный бордюр или лестницу со ступеньками ростом с нее или чуть ниже. Штатная резина неплохая и реально держит на грунте на склонах. Но детям это все скучно, там надо тапку в пол и чтобы камни летели. Любая трофийка при такой эксплуатации разложится на атомы =)
Ремо хобби судя по опыту эксплуатации ломается даже когда стоит xD Тушка уже по стоимости превысила кит Акса 2, и это без косметики, только текущий ремонт и апгрейды чтобы хоть как-то ехала. Детям даю, ограничив газ до 40%. Зимой она ломается от одного взгляда в ее сторону - даже если ограничивать газ =) В целом, ремо хобби это купить то, копией чего является тот или иной их аппарат, по частям в 3 раза дорожже. Лучше - сразу =)
еще момент, бойтесь высокой травы и корней. Штатное слиппер-сцепление у меня из коробки не работало, а заработало только когда сточились диски немного когда я специально его ослабил. Теперь оно полностью затянуто, но проскальзывает при обычных нагрузках на склонах. Если заблокировать колесо и дать газу, коробка говорит хрусь, и дальше остается надеятся на быстрый приезд из магазина новой =) Сейчас ко мне едет металлическая от инжоры с Али (она там стоит как 2 штатных пластиковых), попробую - расскажу об ощущениях =)
Стойки под кузов от Акса хончо / исправленные задние стойки:
www.thingiverse.com/thing:4557991
если где увидите кузов от акса- берите, он выглядит намного лучше, сидит лучше, и уменьшает задний свес.
Заметил что расстояние между штатными стойками не соотвествует расстоянию между отверстиями в кузове, поэтому кузов сидит немного криво - стойки деформируются по-разному.
а нет ни у кого чертежей или 3д-модели рамы? Хотел попробовать собрать с минимумом покупных З/Ч
а нет ни у кого чертежей или 3д-модели рамы? Хотел попробовать собрать с минимумом покупных З/Ч
www.thingiverse.com/thing:2902952
имхо самый дешевый вариант - купить кит акса 2 =)
пришли детальки от инжоры - пока не знаю как ездит, но выглядит и на ощупь очень неплохо. Прямо захотелось собрать их рубикон =)
Ну эт вообще не очень понятно, для чего сделано( Красиво, качественно, но на детали не разберешь.
но на детали не разберешь
Всё спокойно разбирается.
Можно поподробнее - как? Для меня STL - это одна сплошная модель, в которой даже минимальные изменения делать больно даже в Fusion360, не говоря о Sketchup
Я открыл в Рино. Некоторые детали, типа клипс, выделяются целиком и с ними всё просто. Некоторые слеплены друг с другом. Можно их разбить на отдельные плоскости и, выделяя нужные грани, собрать детали. Муторно, но проще, чем моделировать с нуля.
Скетчап имхо стоит забыть раз и навсегда и погрузиться во фьюжн с головой =)
Вроде есть всякие пилилки для STL, например стандартный 3d builder в win 10 умеет измерять, резать детали, а там нарисовать самому вообще не проблема.
Проблема в другом - машина состоит из деталей, испытывающих адские нагрузки. Штатный литой пластик рвет вообще без проблем, а ведь он значительно прочнее печатного. Металл тоже рвет. Песок, смазка, вода, грязь тоже способствуют сроку службы компонентов =)
Изготовление металлических деталей стоит космических денег. Плюс нужна повторяемость - детали придется регулярно менять. Если у вас нет станочного парка под рукой, имхо экономическая целесообразность под большим вопросом =)
Я делал печатные вертолеты 450 размера, даже голову винта, но тут другая история. Хотя есть полностью печатные машины (www.3dsets.com), это больше про более спокойную езду. Ездить прямо и медленно скучно, а если ехать и “Ух ты какой желоб от ручья на склоне, сейчас я по нему поднимусь”, или лестница, или камни, или жижа по крышу, начинаются серьезные требования к прочности компонентов =(
С другой стороны, печатные аксессуары - это здорово, они реально обогащают внешний вид. Например, у меня есть печатный прицеп, он отлично ездит и не ломается, иногда меняю листы рессор. Но с прицепом я о понятным причинам никуда не лезу =)
Кроме того, конструктор рисует деталь исходя из способа производства, который ему доступен. Деталь, спроектированную под литье, бессмысленно печатать. Но либо вы все это уже и так знаете сами и вам интересен сам процесс, либо стоит купить нормальную шась с обилием доступных запчастей и тюнинга.