Бюджетная kit от 3Racing EX REAL
Ждём-с
Ну вот и забрал я с почты данный кит, постараюсь по максимуму описать что я увидел и первые впечатления.
Коробка небольшого размера, вес (данные почты) 2800гр. Внутри все упаковано в отдельные пакеты, всего 8 штук, каждый подписан согласно шага сборки в инструкции.
Первый пакет представляет собой раму, интересное решение по дизайну крепления аммортов.
На раме имеем место для сервопривода на коробку, уменьшить/увеличить длину рамы возможно если сделать проставки и распилить раму, благо дырок много и позволяют экспериментировать)
Второй пакет представляет собой редуктор и раздатку. Используются подшипники в коробке и раздатке , шестерни метал, механизм переключения представлен вилкой из пластика и металлической направляющей. При сборке обнаружились следующие болячки: 1. В верхней части редуктора огромная щель, а слипер у нас пластиковый(надеюсь в будущем сделают и его металлическим) нужно сделать прокладку или хотя бы замазать герметиком, 2. Один из болтов не притягивает мотораму, т.к. упирается в нее, буду обтачивать ее.
Интересно! Давай дальше…
Какой кузов планируется на данную шась? Очень думаю такой коротыш на эту шаську будет идеален:
www.aliexpress.com/item/…/32834749354.html
Какой кузов планируется на данную шась? Очень думаю такой коротыш на эту шаську будет идеален:
www.aliexpress.com/item/…/32834749354.html
Кузов планирую пластиковый Паджеро 3, не совсем копийно будет на мостах, но очень он нравится. Единственное что после тестов буду уменьшать колесную бузе до 255.
Новый день новые достижения). Дособирал мосты. Состоят они из 3х частей, довольно спорное решение т.к. надежности меньше, но(!) при прямых руках из этих мостов получаем независимую подвеску( в планах попробовать сделать).
Про дальнейшую сборку промолчу, все как везде). После окончательной сборки временно нацепил кузов от сс-01, конечно он сел не идеально, а задняя часть так вообще ужас полный, но на первую покатушку хватит.
Ну и в завершении катнул сие чудо. Ходы подвески больше для копийных кузовов, передачи коробки отличаются не значительно, почти все время прокатал на второй, “на низах” тянет неплохо( двигатель стоковый), переключение происходит плавно благодаря двум пружинам. По рулевой возникли некоторые вопросы в плане потери энергии сервы на поворот колес(есть желание немного изменить ее строение). Колеса после двух минут одубели и стали почти каменные(заменил на резину rc4wd и диски g-made).
В завершении могу сказать что для меня она очень и очень интересна в плане цены/оснащения/возможности. На данный момент тюнинга не нашел к ней. По надежности тоже нечего сказать. За свои деньги вполне хороший кит.
P.s. Может на ее базе производитель сделает трофи на независимой подвеске… Ну очень там все располагает к этому.
Прошёл почти месяц, Илья, есть ли продолжение, как ощущения от использования?
Прошёл почти месяц, Илья, есть ли продолжение, как ощущения от использования?
На данный момент проблем с ней не возникло. Пока в процессе подгонки данной шасси к кузову. По проходимости примерно как мст. Еще рассматриваю возможность перевода на независимую подвеску, все уперлось в привода.
Еще рассматриваю возможность перевода на независимую подвеску, все уперлось в привода.
А зачем все усложнять и мудрить? Можно от других моделей взять готовые, и с приводами не мучаться:-)
Да, более чем странное решение, взять шась на мостах и голову ломать переводить на независимую
Сами мосты намекают что можно сделать на них независимую, почему бы не попробовать?)
Они скорее под чулки для расширения колеи.
Иначе бы скраю были посадочные места под подшипники под выходы валов.
как-то можно заказать такой кит? буду признателен ссылке в ЛС.
Загуглил на нее тюн - пока нашел только от интеджи несколько деталек.
А зачем???
А зачем???
Для красоты)
А у меня первая поломка, перестала включаться первая передача, слизало пластиковое сцепление. Запасная деталь продается только в комплекте со спуром, цена около 500р. В целом китом доволен, сборка не самая простая, электронику расположил по своему, родной бокс не использовал. Для бокса скорее всего потребуется удлинитель для сервы. Родная резина очень мягкая, если вынуть вставки, мне понравилась. Кузов выбрал D90, крепление сделал на магнитах, но без задних стоек. Салон еще в процессе, без доработок не встанет. Купить кит сейчас тяжело, так как он закончился в большинстве магазинов.