Аутранер на трофийку
Согласен… это дело личной гигиены… сам виноват. Мотор китаец… с какой-то очень китайской лодки… Заехал в грязь по крышу, там свернул карданы, потом изъялся из болота… и в таком виде без промывки был брошен в подвал. До прихода новых карданов. Карданы через три месяца пришли…))) Но вместе с тем у меня нанда спирпит и подольше валялась там… в таком-же виде… поуши в болоте. Там два коллектора… им вообще ничего не мешает. Заводится с пол оборота. Ну не всегда у меня есть возможность затащить грязь в квартиру. (чревато женскими истериками)
Согласен… это дело личной гигиены… сам виноват. Мотор китаец… с какой-то очень китайской лодки… Заехал в грязь по крышу, там свернул карданы, потом изъялся из болота… и в таком виде без промывки был брошен в подвал. До прихода новых карданов.
Ну тогда вопросов больше не имею…😈
у меня нанда спирпит и подольше валялась там… в таком-же виде… поуши в болоте. Там два коллектора… им вообще ничего не мешает. Заводится с пол оборота.
Заводится то заводится, но “глохнет” в грязи)))) Хотя если это не мешает…
Ну не всегда у меня есть возможность затащить грязь в квартиру. (чревато женскими истериками)
Отмазка не принимается…и не надо таскать в дом и нарываться, бутылка воды и немного погазовать после мойки вполне достаточно на крайний случай…могут конечно подши помереть, но больше ни каких особых проблем даже на китайце не будет. А уж если попшикать ВД40 то и подши скорее всего не помрут. Тем более если аутранер медленный(а другой просто не имеет смысла ставить) то ВД 40 достаточно для сезона работы подшей в любых условиях, можно даже смазкой не забивать
пообщавшись с нереальным количеством разных моторов, от 2 до 32 полюсов, скажу следующее:
- для трофи достаточно инранер мотора 3650, с валом 3.17мм, трехфазного, без сенсора, регулятор до 45А, без охлаждения, на 2 банки, кв от 1400 до 2000(больше модель будет скакать подымая переднюю ось), с обычной трансмиссией. возможен сенсор, но по своему опыту, что с ним , что без него с редукцией 1к87, нет большой разницы.
- коллекторы-не рассматриваю, так как прошлое это
3.оутраннер…возможен ТОЛЬКО с сенсором, с размерами 3650 максимум (так как избыточен больше), без сенсора это возможно только с авиарегулятором, поддерживающим многополюсные моторы,(но не поддерживающим драг брейк и задний ход), да и при этом при старте мотор может подергиваться, чего нет на инраннерах, и авторегулях последних годов,
4.самым перспективным можно считать колесные моторы, но они требуют больших диаметров и СПЕЦИАЛЬНЫХ регуляторов, при этом он должен быть ТОЛЬКО сенсорным, для получения “плавного” старта при больших нагрузках, хотя это не совсем понятное направление, можно предположить наличие инраннера и редуктора, например с солнечной передачей, тогда удельное давление на колесо и большой момент инранннера могут быть ощутимо полезны, но здесь вопрос в том, что мусор и все такое просто заклинит мотор, а инранер с корпусом, зачем он нужен…охлаждение такого мотора, он будет греться на больших токах и малых скоростях, как отводить тепло? предположительно хватит мотора 15х5 мм или 20х5мм, как на пенолетах, на него можно и корпус одеть и ребра сделать и подвеску как на портальных мостах, типа Луаза(могу ошибаться)
…стоит написать, что 10 лет назад видел видео раллийной мицубиси 1к1 с колесными моторами, обычный лансер но моторы в колесах, но то-ли моторы не нашлись, то ли регуляторы, то ли все вместе, но идея не пошла, и её оставили в истории.
оутраннер…возможен ТОЛЬКО с сенсором, с размерами 3650 максимум (так как избыточен больше), без сенсора это возможно только с авиарегулятором, поддерживающим многополюсные моторы,(но не поддерживающим драг брейк и задний ход), да и при этом при старте мотор может подергиваться, чего нет на инраннерах, и авторегулях последних годов,
holmeshobbies.com/…/revolver-540-sensorless-rock-c…
1400Kv работает мега плавно без сенсора, не дергается ни разу. Работает в паре с мамба Х прекрасно. Шумные только они, эти аутранеры.
пообщавшись с нереальным количеством разных моторов.
Что то не похоже что пообщались)))
-
Некорректно говорить что достаточно для трофи поскольку трофи бывают сильно разные и колеса и вес и т.п. Так что ваш вывод крайне однобок и ни о чем…Про 45А вообще смешно. Порой 60Агорят. Или уточняйте что трофи это с РТРка с лексановой коркой и штатными маленькими колесиками которые буксуют даже посуху. И масштаб указывайте на всякий случай…даже не говоря о кастомных моделях, уже есть трофийки 1\8
-
Может просто нормальные коллекторники не пробовали? 😉 Это не прошлое, это просто другое… и порой они незаменимы.
-
Полный бред без уточнения для какой конкретно трофийки. Как вы наверное видели, или должны были сами попробовать)))) Какой нибудь китаец типа ХГ на аутранере спокойно едет без всякого сенсора без рывков на обычном траксовом авто регуле…причем с задним ходом разумеется)))) и подергивается на старте намного меньше чем с большинством инранеров. Точнее подергивания я лично не замечаю.
4 Да без проблем…в любом гироскутере мотор, регуль…цена копейки. Немного необычно с управлением, но немного смекалки и все работает 😃 Плавность адовая, тяга - человека 100кг легко тащит до 20км\ч.
Про корпуса инранеров смешно читать. Вы не могли не видеть аутранеров закрытых. Так что не надо лапшу вешать на уши. Более того, они гораздо лучше порой защищены чем большинство инранеров, тем более что герметить надо лишь по оси, все остальное водонепроницаемо. При этом подши там нормальные, а не мелкие, смазки тупо накидать и под водой все это плавает без капли внутри. И получить на инранере подобную герметизацию в 100раз сложнее поскольку обороты в 10-30 раз выше, редуктор неизбежен и т.п… Так что не несите чушь несусветную, а просто возьмите аутранер приспособленный для скейтов, гироскутеров и т.п. и попробуйте, а потом пишите как там мусор заклинит мотор, тем более что даже абсолютно открытые авиа аутранеры не особо то и дохнут от мусора. Но я так понимаю вы просто не катали, а начали выводы городить 😃
Про охлаждение да, отдельная песня, но решается она легко. Просто берешь чуть более мощный аутранер и он уже не греется. А если денег нет на него, то лучше вообще с этим не связываться, а эксплуатировать что то обычное и не парить мозг аутранерами. С охлаждением аутранера проблемы только у спортивных и гоночных моделей. Но и там уже более менее все решено. Особенно аутранеры с полыми статорами большого диаметра. Там ставишь маленький кулер и охлаждение как у инранера получается. При том что аутранер изначально меньше греется вообще.
Всех с новым годом! Всем удачи в хобби и в жизни!
Про охлаждение да, отдельная песня, но решается она легко. Просто берешь чуть более мощный аутранер и он уже не греется.
Тут полностью согласен если CF 2822 мощностью около 160 W сильно грелся в режиме тормоза то SCORPION 3026 мощность около 700W на 3S абсолютно холодный. Плавность работы авиационного регулятора тоже зависит от модели если плюш работал ОК то второй Блин название не вспомню дергал модель.
Но у аутранеров на мой взгляд есть еще один большой плюс это его малый вес по сравнению с инранерами равной мощности. А вес имеет значение, особенно в грязи.
Да без проблем…в любом гироскутере мотор, регуль…цена копейки.
Ссылку бы.
Да без проблем…в любом гироскутере мотор, регуль…цена копейки
я забыл про несусветные масштабы, я все про 1\10 размышляю, а ведь есть и 1\5, тут да, можно что угодно прилепить…
и мне не попадались закрытые, честно это наверное скейтовые…я делал только модельные, однозначно, авиа, верто, и коптерные, они только открытые,
пытался приспособить оутарннер 3640 к спорту на багги8, нашел способ сделать мотор 2200кв из 12-тизубого, но ток ХХ 9А получается…и регулятор не стартует как надо…бросил из-за отсутствия норм регулятора с хорошим тормозом, рассчитанного на многополюсность, кастл авиа требует странной настройки пульта, других не нашел, без покупок всего подряд
Но у аутранеров на мой взгляд есть еще один большой плюс это его малый вес по сравнению с инранерами равной мощности
мощность нет, момент инранера выше, а в похожей мощности, при заданной мощности оутраннер греется сильнее инраннера
для лодок делают инраннеры, у которых 9 полюсов и 9 магнитов, они как раз рассчитаны на высокие кв, там все обмотки мотаются в одну сторону и можно получать 3300-4000кв
Какой нибудь китаец типа ХГ на аутранере спокойно едет без всякого сенсора без рывков на обычном траксовом авто регуле…
вот не попадались, видно другая специфика
я забыл про несусветные масштабы, я все про 1\10 размышляю, а ведь есть и 1\5, тут да, можно что угодно прилепить…
и мне не попадались закрытые, честно это наверное скейтовые…я делал только модельные, однозначно, авиа, верто, и коптерные, они только открытые,пытался приспособить оутарннер 3640 к спорту на багги8, нашел способ сделать мотор 2200кв из 12-тизубого, но ток ХХ 9А получается…и регулятор не стартует как надо…
момент инранера выше
например мотор от jetstream 888 2080kv 80A 3648 . работает с регами hobbywing (ну по крайней мере лодочными - не верю что там что-то лучше авторегов). багу наверно потянет. у меня есть 1 шт на лодке.
момент аутраннера должен быть больше из-за большего плеча силы www.eti.su/…/elektricheskie-mashini_1571.html ru.wikipedia.org/wiki/Момент_силы
чисто практически 34А аутраннер сенсорный 5065 * 6S установленное в 1/8 тянет так, как 100-120А инраннер сенсорный * 4S, а время работы аутраннера раза в 2 больше. ну т.е. точно экономичней.
были бы аутраннеры сенсорные меньшего размера попробовал бы где-нить еще.
я забыл про несусветные масштабы, я все про 1\10 размышляю, а ведь есть и 1\5, тут да, можно что угодно прилепить…
Как то странно вы размышляете. Колеса гироскутеров начинаются от 4,5 Дюйма, а это чуть больше 10см. Это обычные колеса для трофи 1\10.
Мотор колеса всяких скейтов и того меньше…от 50-60мм
и мне не попадались закрытые, честно это наверное скейтовые…я делал только модельные, однозначно, авиа, верто, и коптерные, они только открытые,
Сейчас уже море закрытых на али и им подобных…А учитывая бурное развитие всяких самодвижущихся тележек для экстремалов скоро их будет больше чем модельных аутранеров))) Просто пример ватерпруфного
michobby.com/…/electric-skateboard-brushless-motor…
При этом сравнивать с похожими на вид инранерами нет смысла, поскольку там обороты обычно выше и сравнения по сути неуместны. Низкооборотные аутранеры 50-100КВ порой не имеют проблем на убитых подшах, кривых валах и вообще в самых ужасных условиях. Даже на втулках пашут без проблем.
Есть и такие штуки…electric-boarding.com/…/will-hub-motors-redefine-t…
вот не попадались, видно другая специфика
Разумеется могут быть несовместимые варианты. Даже у инранеров с разными регами не одинаково удачно все стыкуется. Особенно на старте.
Как по мне так 1 из 10 вариантов на аутранере не слишком удачный бывает. Тогда просто берем еще 2-3 варианта и выбираем лучший для данной задачи. Разбираться в тонкостях нет возможности, я не электрик, да и стоимость таки моторов уже преодолела психологический максимум в 100 баксов и можно подбирать, экспериментировать.
Кстати, для информации.
Не всякий аутранер имеет вал вообще. И если проект подразумевает установку скажем цепной передачи или ременной, то шкив можно ставить либо на корпус-ротор(как венец) или с торца просто привернуть криво косо любой имеющийся шкив и он будет работать 😉 Так что если нет возможности делать качественный редуктор, то аутранер предоставляет возможность решить проблему на коленке. При этом можно выкинуть все эти штатные редуктора со слизывающимися шестеренками, боящиеся грязи и воды.
мощность нет, момент инранера выше, а в похожей мощности, при заданной мощности оутраннер греется сильнее инраннера
А вы сравните вес CF 2822 hobbyking.com/…/fc-28-22-brushless-outrunner-1200k…
и тракстаровского инранера на 160 вт.
hobbyking.com/…/trackstar-21-5t-stock-spec-sensore…
Да и цену сравните.
пытался приспособить оутарннер 3640 к спорту на багги8, нашел способ сделать мотор 2200кв из 12-тизубого, но ток ХХ 9А получается…и регулятор не стартует как надо…
Почитайте начало темы.
скоро их будет больше чем модельных аутранеров))) Просто пример ватерпруфного
странно он ватрепруфный, на фото видно проводку сквозь щель, да и не закрытый он, ротор снаружи
пример маленького мотора 3650 с валом 3.17 ru.aliexpress.com/item/…/32826199097.html?algo_exp…
странно
там достаточно сенсор смолой залить и все, что там еще ватерпруфить?
странно он ватрепруфный, на фото видно проводку сквозь щель, да и не закрытый он, ротор снаружи
Вы наверное сейчас сильно удивитесь, но у аутранера практически всегда ротор снаружи 😈 За исключением кастомных вариантов где колпак закрывает ротор еще снаружнее…
И как бы внешний ротор это один из основных плюсов ибо прям на ротор ставится обод колеса или ротор и является тем самым ободом на который просто натягивается резина.
Я конечно понимаю, все привыкли мощность снимать с вала с помощью очень уязвимой системы спур\пиньон, но когда попробуешь хоть раз покатать модель которая не воет трансмиссией и не гремит костями, тот влюбляется в этот вариант навсегда. Особенно когда понимаешь что раз и навсегда избавился от необходимости менять дорогущие шестеренки и кости и пилить сложные моторамы 😒
там достаточно сенсор смолой залить и все, что там еще ватерпруфить?
Насколько я понимаю там все уже залито.
все уже залито
я это и имею ввиду, если плата залита, то всему остальному на воду пофик
Я конечно понимаю, все привыкли мощность снимать с вала с помощью очень уязвимой системы спур\пиньон, но когда попробуешь хоть раз покатать модель которая не воет трансмиссией и не гремит костями,
вы исключаете только центр диф, перед и зад по стандартной схеме.
можно освоить мотор колесо, но не факт, что не подрессоренные массы дадут хороший результат для движения на высокой скорости по бездорожью, с прыжками
для трофи мотор-колесо прекрасный вариант уйти от ореха, сделав дно плоским максимально, но такое требует содание 4-х редукторов планетарных, минимального веса, с компактным мотором, и 4-мя регуляторами, как в коптере, может комуто-это кажется проще, но 4 электромотора, 4 регулятора, все это связать одним мозгом, это не проще на практике
мне идея с оутраннером нравится, но пока она сложнее, чем инранер и дороже
вы исключаете только центр диф, перед и зад по стандартной схеме.
можно освоить мотор колесо, но не факт, что не подрессоренные массы дадут хороший результат для движения на высокой скорости по бездорожью, с прыжками
для трофи мотор-колесо прекрасный вариант уйти от ореха, сделав дно плоским максимально, но такое требует содание 4-х редукторов планетарных, минимального веса, с компактным мотором, и 4-мя регуляторами, как в коптере, может комуто-это кажется проще, но 4 электромотора, 4 регулятора, все это связать одним мозгом, это не проще на практике
мне идея с оутраннером нравится, но пока она сложнее, чем инранер и дороже
Роман, Вы пришли в ветку “трофи”, какие прыжки, какие высокие скорости???
Мотор-колесо это колесо из мотора какие 4 планетарных редуктора???
В чем сложность связать 4 регулятора?
С точки зрения “железа” один аутранер точно такой-же как и один инранер. По цене тоже +/- одинаково. Разве что провода надо аккуратнее подвязать.
Мотор-колесо это колесо из мотора какие 4 планетарных редуктора???
без редуктора, не представляю, как будет работать инранер\оутраннер, в функции мотор колесо, если сделать 1к10, тогда может и получится, или изобретать регулятор самостоятельно (как сделал Сергей Турнаев), но там бюджет 350уе, за один, при партии от 10 штук…
В чем сложность связать 4 регулятора?
с учетом низких оборотов, то это не просто, ну я так думаю…
вы исключаете только центр диф, перед и зад по стандартной схеме.
можно освоить мотор колесо, но не факт, что не подрессоренные массы дадут хороший результат для движения на высокой скорости по бездорожью, с прыжками
Вы это про трофи? Какие тут высокие скорости и прыжки? Тут наоборот некоторые пытаются мосты утяжелять.
для трофи мотор-колесо прекрасный вариант уйти от ореха, сделав дно плоским максимально
Дно плоским делать не надо…у нас обычно дна нет))) Большая часть машин рамная.
А вот орех это да. Запихнуть в копийный орех хорошую стальную коничку сложно. Конструкция требует сложной обработки и точности. а с мотор колесом вместо диска - пару пустяков. Причем псевдопорталы могут быть любыми 😉 И все настраивается. Можно модель переводить за пару минут из адского лунохода с диким просветом, в “дорожную” копийку с реалистичным видом.
но 4 электромотора, 4 регулятора, все это связать одним мозгом, это не проще на практике
мне идея с оутраннером нравится, но пока она сложнее, чем инранер и дороже
Ну как сказать…двухмоторные реги не так уж и дороги. Так что 2 рега на 4 мотора…
ну и я не зря приводил в пример гироскутер. 2 гироскутера стоят в сумме 10тыс. Там 4 мотора и 2 рега двухмоторных. Плюс 2 АКБ, достаточных для трофи вполне. Весь вопрос в управлении этими регулями.
без редуктора, не представляю, как будет работать инранер\оутраннер, в функции мотор колесо
Инранер ни как не будет. Таких низкооборотных просто нет в природе. Аутранер от гироскутера просто ставишь и он едет)))) Скорость от нуля до 10-15км\ч с суперплавностью.
с учетом низких оборотов, то это не просто, ну я так думаю…
Дык именно с учетом низких оборотов и то что мы не в воздухе, а на земле это мега просто. Не надо парится над синхронизацией вообще.
С точки зрения “железа” один аутранер точно такой-же как и один инранер. По цене тоже +/- одинаково. Разве что провода надо аккуратнее подвязать.
Вопрос тут сложный. Нельзя просто рассматривать стоимость моторов. надо оценивать стоимость всей системы с учетом отсутствия кучи ненужных дорогостоящих для аутранера деталей и удешевления АКБ. А многие этого не понимают и пытаются использовать высокооборотные аутранеры, а они действительно не сильно выгодны. Их ставить есть смысл только если подернулся мегадешовый вариант брендового в барахолке.
Да барахолка это сила. Именно там и купил свой скорпион по смешной цене.
Жду видео оутраннера, в виде мотор-колесо, на трофи-триал модели, которая преодолевает препятствия. Люблю конкретику
Жду видео оутраннера, в виде мотор-колесо, на трофи-триал модели, которая преодолевает препятствия. Люблю конкретику
Видео это разве конкретика?
Я когда видео ХГ на аутрнере выложил, это мало что изменило. Кто не верил, и после видео не верить не прекратил))) А некоторые, кто заинтересовался, достигли результатов гораздо лучших, поскольку подошли с позиций профи в электрике и электроники. Мои варианты это лишь случайное пересечение стоящих задач и наличия моторов к которым цепляется рег от моих оффроудных спортивных моделей. И делаю я просто…сначала ставлю распространенную систему на инранере, потом другую начинку на аутранере и сравниваю интересные мне параметры и свойства. Единственные мои публикуемые модели, которые спроектированы изначально под аутранер - Трак и Камаз, все остальное просто не раскрывает возможности аутранеров в полном объеме. Например важнейшей особенностью таких систем является снятие и разборка за минуту, а то и меньше. Где самая долгая процедура - отворачивание пина фиксации карданного вала. После чего ротор просто снимается для чистки, обслуживания или для перевода трансмиссии в другой режим работы(если грубо, то еле ползающий триальный аппарат превращается в гоночный для асфальта 😉) или вообще для горячей замены на мотор с другими свойствами, КВ, копийной деталировкой.
Это я к чему…
- на видео невозможно все показать, тут каждый сам думать должен прежде всего. Я лишь описываю свой опыт. Кто и как будет его использовать меня мало интересует.
- требуется разработка под мотор колесо кастомного шасси, которое по максимуму использует возможности, снимая минусы. Я сейчас веду эксперименты и тесты прототипов, формирую список задач которые моторколесо решает лучше всего. Но до воплощения в модели и тем более съемок видео еще как до луны.
- с другой стороны, никто не мешает, вместо ожидания, что то делать. Эта тема например оживет если здесь будут конструктивные предложения которые ускорят процесс. Вполне возможно, что под это дело придут люди, которым так же интересно, может всплывут уже готовые конструкции. Например у меня есть что показать, но в данный момент некому ни фоткать ни снимать и обрабатывать видео…а я предпочитаю все же делать, руки не заточены под мультимедию. Тау что приходим, снимаем, выкладываем…так публикуются все работы. Я сам уже лет 5 ни чего по сути сам не снимаю.
- пока не ясны параметры моторколесных шасси, требуется пробовать конструкции разных направлений, так что нужны фактически руки которые смогут вести параллельные проекты. Мотор колес и электроники хватит на всех))) А смогу ли я в одиночку что то нащупать?..Кто знает, может повезет, а может и растянется на годы процесс создания шедевра 😉
Пока активно тестируется модульная аутранерная силовая система на Камазе. Каждые 2-3 дня заезды, потом исправление косяков, модернизация или опробация другого сочетания вариатов трансмиссии, мотора или рега. Гоняем по снегу, искусственным препятствиям, асфальту и т.п. Все это могло бы попасть на видео))) Может быть и было комуто интересно…но снимать некому, все “операторы” в декрете😈