Аутранер на трофийку

WildAlex

Я сейчас написал продавцу - спросил по максимальному напряжению питания этого мотора. Просто в описании чего-то не совсем понятно. Там и таблица для других моторов.

SPIRITUS
WildAlex:

Я сейчас написал продавцу - спросил по максимальному напряжению питания этого мотора. Просто в описании чего-то не совсем понятно. Там и таблица для других моторов.

Еще спросите про длину ротора. Там вроде разные есть. Так то специально под водянку лучше ротор подлиннее мне кажется. Более эффективный теплоотвод чем у короткого.

Меня еще вот эта штука порадовала)))
ru.aliexpress.com/item/…/32423300818.html?gps-id=p…

А вот и готовая система охлаждения…ru.aliexpress.com/…/1183027_1880842366.html
И позиционируют ее в том числе как автомобильную)))

WildAlex
SPIRITUS:

Меня еще вот эта штука порадовала)))

Да. Я и сам смотрел на эту конструкцию. Даже продумывал как это на раму смонтировать. Однако, пыл мой угас как только задумался об охлаждении ))
А по ротору - это максимальный доступный размер (45 мм длина). У них есть меньше габаритов двигатели, но с бОльшим KV.

P.S. За ссылку на систему охлаждения отдельное спасибо! 😃

SPIRITUS
WildAlex:

P.S. За ссылку на систему охлаждения отдельное спасибо! 😃

Всегда пожалуйста…только это унылый вариант проставки….
Единственное что интересно тут, так это воткнуть его как второй контур в систему охлаждения того (блестящего с красным) мотора. Продублированная система даст повышенную надежность и если разнести радиаторы, будет работать в большем диапазоне условий.
Например большой контур с мощным радиатором и большим резервуаром поставить на раму для понижения ЦТ, но разумеется с риском копийно забить соты грязью при купании, а этот малый контур вынести например на крышу…Он же легкий. Замаскировать можно под внешний кондей))) ну или под крышу поставить если стекла открываются и есть вентиляция.
Причем зимой этой штукой можно подогревать АКБ наверное.

WildAlex
SPIRITUS:

унылый вариант проставки

Да сама проставка меня вообще не интересует, а вот радиатор с насосом - вот это интересно 😃 У этого продавана есть ещё один вариант - радиатор как у меня на фото - синенький и отдельный маленький насосик. Этот насос возможно даже удастся установить в корпус имитации двигателя. Правда, не уверен в производительности этого насоса. Может даже использую отдельный контур для охлаждения регулятора скорости, коробки…

SPIRITUS
WildAlex:

а вот радиатор с насосом - вот это интересно 😃

О, да! Я теперь знаю чем охлаждать аутранерные муфты))) Они при проскальзывании в гряззи греются. Народ реально беспокоится, боиться обжечься 😉 вот как раз на такие агрегаты лепить действительно будет удобно. Отдельные насосики слишком неудобно, а тут сверхкомпактно и просто в монтаже и естественно в ремонте.

Производительность вряд ли нужна…чай не реактор))) Да и не гонки у нас…не требуется часами непрерывно охлаждать двс, а с отдельными периодами нагрева справится…ее задача не в реальном времени отводить огромное количество тепла, а лишь понижать уровень до ниже критического плавно теплопередачей. Бороться с пиками водянка все равно не сможет при таких габаритах, нужна масса алюма - т.е. теплоемкость. Тем более нам масса только в плюс…а уже эту массу постепенно охлаждать.

Марат0111

Сделал гидроизоляцию электроники. Вчера при испытаниях в воде выявил интересную особенность, в режиме регулятора вперед/тормоз/назад, при полностью погруженном в воду двигателе модель начинала двигаться назад четко после восьмого подряд нажатия курка задний ход. При этом вперед начинала двигаться сразу. В режиме регулятора вперед/назад, задний ход включался сразу. Регулятор Hobbywing EZRUN WP SC8 водонепроницаемый 120A. Двигатель аутранер Scorpion HK-3026-1400.

WildAlex

Уважаемые, здравствуйте.
Задавал вопрос продавцу о питании двигателей, рассмотренных выше. Вот часть переписки:

  • Hi, Connie.

So…And what about voltage - can I use 4s Li-Po accumulators (14.8 Volts) with this motor?
Or another question - what the maximum valid voltage for this motor?

Best regards, Aleksei

  • Hi, dear

Just now I talked with our engineer about your question, he said you can use 4S lipo for this motor, because our test data is no-load test.

SPIRITUS
WildAlex:

you can use 4S lipo

Ну если так, то скорее всего трофи и на 6 сможет катать, жаль КВ слишком большое))) А так я пользовал. Тем более мы же не жарим постоянно по трассе…Я бы с удовольствием протестил такой, скорее всего попрошу ребят заказать когда будем закупаться.
Тем более если система охлаждения в реальности покажет себя эффективной, то мотор проживет много дольше своих воздушных собратьев.

Tehnic

Прочёл всю тему, основные споры ведутся вокруг внешней скоростной характеристики мотора. Двигатель нужен такой, чтобы с увеличением нагрузки вращающий момент на валу увеличивался, а частота вращения уменьшалась или оставалась прежней. Нужна паровозная тяга на низах (примерно как у атмосферного длинноходного дизеля). Тут как нельзя лучше по характеристикам подходит четырёхполюсный коллекторник с сериесным возбуждением (или со смешанным возбуждением). Только не путать с коллекторником с возбуждением от постоянных магнитов (там другая внешняя скоростная характеристика). Да, добрый и старый коллекторник, со своими минусами. но и со своим плюсом в виде возрастающей тяги при увеличении нагрузки, который будет упираться до последнего, и, будучи даже остановленным, будет кряхтеть, стонать, но тянуть. Кто имеет аргументы против этого трудяги?

SPIRITUS
Tehnic:

Кто имеет аргументы против этого трудяги?

Добрый коллекторник стоит денег поболее аутранера…а еще обслуживание и расходники… а так то да, при неимении аутранера, я бы вернулся на коллектор. обственно у меня и так сейчас все неспортивные модели либо на аутранерах либо на коллекторах.

К самому большому минусу коллекторника я отношу его вес и размеры, точнее сочетание длины и диаметра. Вот для скутеров и прочего электротранспорта есть интересные коллекторники, но они очень тяжелые.

17 days later
Марат0111

Наглядный пример работы 2-х регуляторов на одном моторе Holmes Hobbies Revolver OutRunner Unsensore. Как писалось выше специально разработанного для краулера.

“Крылья, ноги, - ХВОСТ!” 😄

Хотя может просто не настроен регулятор на 6:43 мой скорпион издавал такой же звук до настройки таймингов.

Хотя конечно работа мамбы впечатяет! Наверное придется душить жабу. Хотя бы на сайдвинер.

SPIRITUS

Дык Мамба всегда славилась именно настройками и плавностью работы…Какие то ближе регули, какие то дальше, но нормальная Мамба с Хорошей прошивкой и удачными настройками вне конкуренции. Тот же траксовский рег хоть и плавный, но не настроишь…
А винги и прочее, это более надежные, но простые реги и настройки никакие и плавность не феноменальная, посему муфты, правильное КВ, большой вольтаж…

Марат0111

А кто, что скажет про мамбу микро Х. Один мараканец пользует в трофи.

SPIRITUS:

посему муфты, правильное КВ, большой вольтаж…

Муфты это, что то типа пружины взамен вала?

SPIRITUS
Марат0111:

Муфты это, что то типа пружины взамен вала?

Не совсем…пружина взамен вала в трофи не подойдет. Это скорее ближе к трассовым гоночным моделям.
Обычно в виде пружинного сервосейвера))) А на валу, в КПП или на самом моторе уже вопрос конструктивного удобства и простоты реализации. И все же обычно силиконовые вставки поскольку они, в отличии от пружины, обладают прогрессивной харкой, а не линейной.

Марат0111
SPIRITUS:

Обычно в виде пружинного сервосейвера)))

Интересное и простое решение, т.е данная муфта позволяет движку прокрутиться в момент старта выбрав не только люфты в трансмисси и регу легче определить положение ротора для обеспечения его вращения без кокинга.
Ну тогда наверно вместо муфты можно использовать и какуюнибудь силиконовую или резиновую трубку которая соединяет 2 вала.

SPIRITUS
Марат0111:

Интересное и простое решение, т.е данная муфта позволяет движку прокрутиться в момент старта выбрав не только люфты в трансмисси и регу легче определить положение ротора для обеспечения его вращения без кокинга.
Ну тогда наверно вместо муфты можно использовать и какуюнибудь силиконовую или резиновую трубку которая соединяет 2 вала.

Примерно так. У двигателя появляется свободный ход, мягкость работы, снижение расхода энергии, гасит удары и т.п. Функций масса и зависит от конструкции и мягкости. Если муфта управляемая сервой, то это уже практически сцепление… которое позволяет при необходимости раскрутить мотор до оборотов и получить огромный стартовый момент))))

Про резиновою трубку это скорее для мелких машин 1\18-1\24 и менее. Там да, можно из 4х4, который с трудом стартует, можно сделать кроссовер у которого жестко с мотором соединен скажем задний мост, а передок через силикон получает скажем 20-30% момента. На больших моделях не удалось добиться нормальной работы ни пружинных костей, ни трубок. Муфта намного лучше и удобней, места больше. А в мелкой наоборот, трубка работает и занимает меньше места, а муфту малых размеров крайне сложно сделать…

18 days later
WildAlex

Всем доброго времени суток! Сегодня прилетел с работы и первым делом побежал на почту забирать посылочку.
Итак. Двигатель разобрал - имеем два шарикоподшипника. Вроде как плавно крутят - не заметил закусываний. Провода, не имеют маркировки. Пока ещё не включал двигатель.
Набор радиатора выполнен без какого-либо ощущения “китайщины”. Всё ровненько. Крыльчатка насоса из металла - по виду алюминий.
Расстояние между отверстиями крепления двигателя 19 и 25мм.

Марат0111

Какой размер и характеристики мотора?

У меня тоже обновка, решил свою трофийку на базе MST CFX W 1/8 Сделать по возможности легкой. Разорился все таки на SCORPION 2215 c kv1400, мощностью под 500 W на 4S, на 3S под 400 уже установил. Порвал колесо (покрышку) от TRX.

Машина стала намного шумнее. Сейчас мечусь между регуляторами мамба микро Х и сайдвинером. Мотор расчитан на 4S, мамба микро поддерживает только 3. Сайдвинер с большим количеством банок тяжелее.

Пётр78
Марат0111:

…Мотор расчитан на 4S, мамба микро поддерживает только 3. Сайдвинер с большим количеством банок тяжелее.

CC сайдвиндеры 2-3s (по паспорту).