Аутранер на трофийку
Прочёл всю тему, основные споры ведутся вокруг внешней скоростной характеристики мотора. Двигатель нужен такой, чтобы с увеличением нагрузки вращающий момент на валу увеличивался, а частота вращения уменьшалась или оставалась прежней. Нужна паровозная тяга на низах (примерно как у атмосферного длинноходного дизеля). Тут как нельзя лучше по характеристикам подходит четырёхполюсный коллекторник с сериесным возбуждением (или со смешанным возбуждением). Только не путать с коллекторником с возбуждением от постоянных магнитов (там другая внешняя скоростная характеристика). Да, добрый и старый коллекторник, со своими минусами. но и со своим плюсом в виде возрастающей тяги при увеличении нагрузки, который будет упираться до последнего, и, будучи даже остановленным, будет кряхтеть, стонать, но тянуть. Кто имеет аргументы против этого трудяги?
Кто имеет аргументы против этого трудяги?
Добрый коллекторник стоит денег поболее аутранера…а еще обслуживание и расходники… а так то да, при неимении аутранера, я бы вернулся на коллектор. обственно у меня и так сейчас все неспортивные модели либо на аутранерах либо на коллекторах.
К самому большому минусу коллекторника я отношу его вес и размеры, точнее сочетание длины и диаметра. Вот для скутеров и прочего электротранспорта есть интересные коллекторники, но они очень тяжелые.
Наглядный пример работы 2-х регуляторов на одном моторе Holmes Hobbies Revolver OutRunner Unsensore. Как писалось выше специально разработанного для краулера.
“Крылья, ноги, - ХВОСТ!” 😄
Хотя может просто не настроен регулятор на 6:43 мой скорпион издавал такой же звук до настройки таймингов.
Хотя конечно работа мамбы впечатяет! Наверное придется душить жабу. Хотя бы на сайдвинер.
Дык Мамба всегда славилась именно настройками и плавностью работы…Какие то ближе регули, какие то дальше, но нормальная Мамба с Хорошей прошивкой и удачными настройками вне конкуренции. Тот же траксовский рег хоть и плавный, но не настроишь…
А винги и прочее, это более надежные, но простые реги и настройки никакие и плавность не феноменальная, посему муфты, правильное КВ, большой вольтаж…
А кто, что скажет про мамбу микро Х. Один мараканец пользует в трофи.
посему муфты, правильное КВ, большой вольтаж…
Муфты это, что то типа пружины взамен вала?
Муфты это, что то типа пружины взамен вала?
Не совсем…пружина взамен вала в трофи не подойдет. Это скорее ближе к трассовым гоночным моделям.
Обычно в виде пружинного сервосейвера))) А на валу, в КПП или на самом моторе уже вопрос конструктивного удобства и простоты реализации. И все же обычно силиконовые вставки поскольку они, в отличии от пружины, обладают прогрессивной харкой, а не линейной.
Обычно в виде пружинного сервосейвера)))
Интересное и простое решение, т.е данная муфта позволяет движку прокрутиться в момент старта выбрав не только люфты в трансмисси и регу легче определить положение ротора для обеспечения его вращения без кокинга.
Ну тогда наверно вместо муфты можно использовать и какуюнибудь силиконовую или резиновую трубку которая соединяет 2 вала.
Интересное и простое решение, т.е данная муфта позволяет движку прокрутиться в момент старта выбрав не только люфты в трансмисси и регу легче определить положение ротора для обеспечения его вращения без кокинга.
Ну тогда наверно вместо муфты можно использовать и какуюнибудь силиконовую или резиновую трубку которая соединяет 2 вала.
Примерно так. У двигателя появляется свободный ход, мягкость работы, снижение расхода энергии, гасит удары и т.п. Функций масса и зависит от конструкции и мягкости. Если муфта управляемая сервой, то это уже практически сцепление… которое позволяет при необходимости раскрутить мотор до оборотов и получить огромный стартовый момент))))
Про резиновою трубку это скорее для мелких машин 1\18-1\24 и менее. Там да, можно из 4х4, который с трудом стартует, можно сделать кроссовер у которого жестко с мотором соединен скажем задний мост, а передок через силикон получает скажем 20-30% момента. На больших моделях не удалось добиться нормальной работы ни пружинных костей, ни трубок. Муфта намного лучше и удобней, места больше. А в мелкой наоборот, трубка работает и занимает меньше места, а муфту малых размеров крайне сложно сделать…
Всем доброго времени суток! Сегодня прилетел с работы и первым делом побежал на почту забирать посылочку.
Итак. Двигатель разобрал - имеем два шарикоподшипника. Вроде как плавно крутят - не заметил закусываний. Провода, не имеют маркировки. Пока ещё не включал двигатель.
Набор радиатора выполнен без какого-либо ощущения “китайщины”. Всё ровненько. Крыльчатка насоса из металла - по виду алюминий.
Расстояние между отверстиями крепления двигателя 19 и 25мм.
Какой размер и характеристики мотора?
У меня тоже обновка, решил свою трофийку на базе MST CFX W 1/8 Сделать по возможности легкой. Разорился все таки на SCORPION 2215 c kv1400, мощностью под 500 W на 4S, на 3S под 400 уже установил. Порвал колесо (покрышку) от TRX.
Машина стала намного шумнее. Сейчас мечусь между регуляторами мамба микро Х и сайдвинером. Мотор расчитан на 4S, мамба микро поддерживает только 3. Сайдвинер с большим количеством банок тяжелее.
…Мотор расчитан на 4S, мамба микро поддерживает только 3. Сайдвинер с большим количеством банок тяжелее.
CC сайдвиндеры 2-3s (по паспорту).
SIDEWINDER 8 до 6S
castlecreations.com/…/sidewinder-8th-esc-25-2v-esc…
Да, Вы правы, 8 держит 6s. Хотя странный выбор при желании облегчить шасси. ))
Какой размер и характеристики мотора?
Двигатель по этой ссылке: ru.aliexpress.com/item/…/32797001291.html (не реклама)
В этом двигателе реализована возможность жидкостного охлаждения.
Согласно данных от продавца, мощность 750Вт (1700kv).
Да, Вы правы, 8 держит 6s. Хотя странный выбор при желании облегчить шасси. ))
Ничего странного на самом деле. При снижении веса шасси и тяжелом регуле, этот регуль сам меняет развесовку и не требуется ставить доп утяжелители, достаточно сместить паки и рег…
у меня тоже обнова, установил на модель двигатель 5065 270kv. Пока питание 3s, его при минимальном газе немного не хватает для начала вращения, даже сенсор не спас. Но после перехода критической отметки двигатель уже не остановить. Регулятор TSKY 120А практически не греется и т.к. у него нет обратной связи с двигателем(это если без сенсора) прет стабильно без проблем. Еще напряжения не хватает держать машину на крутом склоне, идет медленное скатывание, тормоз установлен в 100%. Опять же это для режима без сенсора. В режиме сенсора таймингом добился одинакового холостого хода взад и вперед, но он выше в раза чем без сенсора, да и звук не такой ровный. Грешу на неправильное положение сенсоров… Для регуля делаю плату на поддержку тока до 200А и напряжения до 50В, потом будут высоковольтные испытания 😃
установил на модель двигатель 5065 270kv. Пока питание 3s, его при минимальном газе немного не хватает для начала вращения, даже сенсор не спас
напряжения не хватает держать машину на крутом склоне, идет медленное скатывание, тормоз установлен в 100%.
А какая мощность двигателя и вес модели?
мощность указана 1800Вт 😃, вес модели примерно 4-5кг.
Мощности за глаза. Думаю дело в регуляторе.
Мощности за глаза. Думаю дело в регуляторе.
Дело в отсутствии мех тормоза)))) В реальном авто тормоза держат а не движок.
Дело в отсутствии мех тормоза)))) В реальном авто тормоза держат а не движок.
могу конечно попробовать приделать его на вал двигателя и привязать к каналу газа… немного поглядываю в сторону 170kv, только исправит ли он обе проблемы или хотя бы первую.