Аутранер на трофийку

SPIRITUS
WildAlex:

а вот радиатор с насосом - вот это интересно 😃

О, да! Я теперь знаю чем охлаждать аутранерные муфты))) Они при проскальзывании в гряззи греются. Народ реально беспокоится, боиться обжечься 😉 вот как раз на такие агрегаты лепить действительно будет удобно. Отдельные насосики слишком неудобно, а тут сверхкомпактно и просто в монтаже и естественно в ремонте.

Производительность вряд ли нужна…чай не реактор))) Да и не гонки у нас…не требуется часами непрерывно охлаждать двс, а с отдельными периодами нагрева справится…ее задача не в реальном времени отводить огромное количество тепла, а лишь понижать уровень до ниже критического плавно теплопередачей. Бороться с пиками водянка все равно не сможет при таких габаритах, нужна масса алюма - т.е. теплоемкость. Тем более нам масса только в плюс…а уже эту массу постепенно охлаждать.

Марат0111

Сделал гидроизоляцию электроники. Вчера при испытаниях в воде выявил интересную особенность, в режиме регулятора вперед/тормоз/назад, при полностью погруженном в воду двигателе модель начинала двигаться назад четко после восьмого подряд нажатия курка задний ход. При этом вперед начинала двигаться сразу. В режиме регулятора вперед/назад, задний ход включался сразу. Регулятор Hobbywing EZRUN WP SC8 водонепроницаемый 120A. Двигатель аутранер Scorpion HK-3026-1400.

WildAlex

Уважаемые, здравствуйте.
Задавал вопрос продавцу о питании двигателей, рассмотренных выше. Вот часть переписки:

  • Hi, Connie.

So…And what about voltage - can I use 4s Li-Po accumulators (14.8 Volts) with this motor?
Or another question - what the maximum valid voltage for this motor?

Best regards, Aleksei

  • Hi, dear

Just now I talked with our engineer about your question, he said you can use 4S lipo for this motor, because our test data is no-load test.

SPIRITUS
WildAlex:

you can use 4S lipo

Ну если так, то скорее всего трофи и на 6 сможет катать, жаль КВ слишком большое))) А так я пользовал. Тем более мы же не жарим постоянно по трассе…Я бы с удовольствием протестил такой, скорее всего попрошу ребят заказать когда будем закупаться.
Тем более если система охлаждения в реальности покажет себя эффективной, то мотор проживет много дольше своих воздушных собратьев.

Tehnic

Прочёл всю тему, основные споры ведутся вокруг внешней скоростной характеристики мотора. Двигатель нужен такой, чтобы с увеличением нагрузки вращающий момент на валу увеличивался, а частота вращения уменьшалась или оставалась прежней. Нужна паровозная тяга на низах (примерно как у атмосферного длинноходного дизеля). Тут как нельзя лучше по характеристикам подходит четырёхполюсный коллекторник с сериесным возбуждением (или со смешанным возбуждением). Только не путать с коллекторником с возбуждением от постоянных магнитов (там другая внешняя скоростная характеристика). Да, добрый и старый коллекторник, со своими минусами. но и со своим плюсом в виде возрастающей тяги при увеличении нагрузки, который будет упираться до последнего, и, будучи даже остановленным, будет кряхтеть, стонать, но тянуть. Кто имеет аргументы против этого трудяги?

SPIRITUS
Tehnic:

Кто имеет аргументы против этого трудяги?

Добрый коллекторник стоит денег поболее аутранера…а еще обслуживание и расходники… а так то да, при неимении аутранера, я бы вернулся на коллектор. обственно у меня и так сейчас все неспортивные модели либо на аутранерах либо на коллекторах.

К самому большому минусу коллекторника я отношу его вес и размеры, точнее сочетание длины и диаметра. Вот для скутеров и прочего электротранспорта есть интересные коллекторники, но они очень тяжелые.

17 days later
Марат0111

Наглядный пример работы 2-х регуляторов на одном моторе Holmes Hobbies Revolver OutRunner Unsensore. Как писалось выше специально разработанного для краулера.

“Крылья, ноги, - ХВОСТ!” 😄

Хотя может просто не настроен регулятор на 6:43 мой скорпион издавал такой же звук до настройки таймингов.

Хотя конечно работа мамбы впечатяет! Наверное придется душить жабу. Хотя бы на сайдвинер.

SPIRITUS

Дык Мамба всегда славилась именно настройками и плавностью работы…Какие то ближе регули, какие то дальше, но нормальная Мамба с Хорошей прошивкой и удачными настройками вне конкуренции. Тот же траксовский рег хоть и плавный, но не настроишь…
А винги и прочее, это более надежные, но простые реги и настройки никакие и плавность не феноменальная, посему муфты, правильное КВ, большой вольтаж…

Марат0111

А кто, что скажет про мамбу микро Х. Один мараканец пользует в трофи.

SPIRITUS:

посему муфты, правильное КВ, большой вольтаж…

Муфты это, что то типа пружины взамен вала?

SPIRITUS
Марат0111:

Муфты это, что то типа пружины взамен вала?

Не совсем…пружина взамен вала в трофи не подойдет. Это скорее ближе к трассовым гоночным моделям.
Обычно в виде пружинного сервосейвера))) А на валу, в КПП или на самом моторе уже вопрос конструктивного удобства и простоты реализации. И все же обычно силиконовые вставки поскольку они, в отличии от пружины, обладают прогрессивной харкой, а не линейной.

Марат0111
SPIRITUS:

Обычно в виде пружинного сервосейвера)))

Интересное и простое решение, т.е данная муфта позволяет движку прокрутиться в момент старта выбрав не только люфты в трансмисси и регу легче определить положение ротора для обеспечения его вращения без кокинга.
Ну тогда наверно вместо муфты можно использовать и какуюнибудь силиконовую или резиновую трубку которая соединяет 2 вала.

SPIRITUS
Марат0111:

Интересное и простое решение, т.е данная муфта позволяет движку прокрутиться в момент старта выбрав не только люфты в трансмисси и регу легче определить положение ротора для обеспечения его вращения без кокинга.
Ну тогда наверно вместо муфты можно использовать и какуюнибудь силиконовую или резиновую трубку которая соединяет 2 вала.

Примерно так. У двигателя появляется свободный ход, мягкость работы, снижение расхода энергии, гасит удары и т.п. Функций масса и зависит от конструкции и мягкости. Если муфта управляемая сервой, то это уже практически сцепление… которое позволяет при необходимости раскрутить мотор до оборотов и получить огромный стартовый момент))))

Про резиновою трубку это скорее для мелких машин 1\18-1\24 и менее. Там да, можно из 4х4, который с трудом стартует, можно сделать кроссовер у которого жестко с мотором соединен скажем задний мост, а передок через силикон получает скажем 20-30% момента. На больших моделях не удалось добиться нормальной работы ни пружинных костей, ни трубок. Муфта намного лучше и удобней, места больше. А в мелкой наоборот, трубка работает и занимает меньше места, а муфту малых размеров крайне сложно сделать…

18 days later
WildAlex

Всем доброго времени суток! Сегодня прилетел с работы и первым делом побежал на почту забирать посылочку.
Итак. Двигатель разобрал - имеем два шарикоподшипника. Вроде как плавно крутят - не заметил закусываний. Провода, не имеют маркировки. Пока ещё не включал двигатель.
Набор радиатора выполнен без какого-либо ощущения “китайщины”. Всё ровненько. Крыльчатка насоса из металла - по виду алюминий.
Расстояние между отверстиями крепления двигателя 19 и 25мм.

Марат0111

Какой размер и характеристики мотора?

У меня тоже обновка, решил свою трофийку на базе MST CFX W 1/8 Сделать по возможности легкой. Разорился все таки на SCORPION 2215 c kv1400, мощностью под 500 W на 4S, на 3S под 400 уже установил. Порвал колесо (покрышку) от TRX.

Машина стала намного шумнее. Сейчас мечусь между регуляторами мамба микро Х и сайдвинером. Мотор расчитан на 4S, мамба микро поддерживает только 3. Сайдвинер с большим количеством банок тяжелее.

Пётр78
Марат0111:

…Мотор расчитан на 4S, мамба микро поддерживает только 3. Сайдвинер с большим количеством банок тяжелее.

CC сайдвиндеры 2-3s (по паспорту).

Пётр78

Да, Вы правы, 8 держит 6s. Хотя странный выбор при желании облегчить шасси. ))

WildAlex
Марат0111:

Какой размер и характеристики мотора?

Двигатель по этой ссылке: ru.aliexpress.com/item/…/32797001291.html (не реклама)
В этом двигателе реализована возможность жидкостного охлаждения.
Согласно данных от продавца, мощность 750Вт (1700kv).

SPIRITUS
Пётр78:

Да, Вы правы, 8 держит 6s. Хотя странный выбор при желании облегчить шасси. ))

Ничего странного на самом деле. При снижении веса шасси и тяжелом регуле, этот регуль сам меняет развесовку и не требуется ставить доп утяжелители, достаточно сместить паки и рег…

morti

у меня тоже обнова, установил на модель двигатель 5065 270kv. Пока питание 3s, его при минимальном газе немного не хватает для начала вращения, даже сенсор не спас. Но после перехода критической отметки двигатель уже не остановить. Регулятор TSKY 120А практически не греется и т.к. у него нет обратной связи с двигателем(это если без сенсора) прет стабильно без проблем. Еще напряжения не хватает держать машину на крутом склоне, идет медленное скатывание, тормоз установлен в 100%. Опять же это для режима без сенсора. В режиме сенсора таймингом добился одинакового холостого хода взад и вперед, но он выше в раза чем без сенсора, да и звук не такой ровный. Грешу на неправильное положение сенсоров… Для регуля делаю плату на поддержку тока до 200А и напряжения до 50В, потом будут высоковольтные испытания 😃

Марат0111
morti:

установил на модель двигатель 5065 270kv. Пока питание 3s, его при минимальном газе немного не хватает для начала вращения, даже сенсор не спас

morti:

напряжения не хватает держать машину на крутом склоне, идет медленное скатывание, тормоз установлен в 100%.

А какая мощность двигателя и вес модели?