Аутранер на трофийку
Муфты это, что то типа пружины взамен вала?
Не совсем…пружина взамен вала в трофи не подойдет. Это скорее ближе к трассовым гоночным моделям.
Обычно в виде пружинного сервосейвера))) А на валу, в КПП или на самом моторе уже вопрос конструктивного удобства и простоты реализации. И все же обычно силиконовые вставки поскольку они, в отличии от пружины, обладают прогрессивной харкой, а не линейной.
Обычно в виде пружинного сервосейвера)))
Интересное и простое решение, т.е данная муфта позволяет движку прокрутиться в момент старта выбрав не только люфты в трансмисси и регу легче определить положение ротора для обеспечения его вращения без кокинга.
Ну тогда наверно вместо муфты можно использовать и какуюнибудь силиконовую или резиновую трубку которая соединяет 2 вала.
Интересное и простое решение, т.е данная муфта позволяет движку прокрутиться в момент старта выбрав не только люфты в трансмисси и регу легче определить положение ротора для обеспечения его вращения без кокинга.
Ну тогда наверно вместо муфты можно использовать и какуюнибудь силиконовую или резиновую трубку которая соединяет 2 вала.
Примерно так. У двигателя появляется свободный ход, мягкость работы, снижение расхода энергии, гасит удары и т.п. Функций масса и зависит от конструкции и мягкости. Если муфта управляемая сервой, то это уже практически сцепление… которое позволяет при необходимости раскрутить мотор до оборотов и получить огромный стартовый момент))))
Про резиновою трубку это скорее для мелких машин 1\18-1\24 и менее. Там да, можно из 4х4, который с трудом стартует, можно сделать кроссовер у которого жестко с мотором соединен скажем задний мост, а передок через силикон получает скажем 20-30% момента. На больших моделях не удалось добиться нормальной работы ни пружинных костей, ни трубок. Муфта намного лучше и удобней, места больше. А в мелкой наоборот, трубка работает и занимает меньше места, а муфту малых размеров крайне сложно сделать…
Всем доброго времени суток! Сегодня прилетел с работы и первым делом побежал на почту забирать посылочку.
Итак. Двигатель разобрал - имеем два шарикоподшипника. Вроде как плавно крутят - не заметил закусываний. Провода, не имеют маркировки. Пока ещё не включал двигатель.
Набор радиатора выполнен без какого-либо ощущения “китайщины”. Всё ровненько. Крыльчатка насоса из металла - по виду алюминий.
Расстояние между отверстиями крепления двигателя 19 и 25мм.
Какой размер и характеристики мотора?
У меня тоже обновка, решил свою трофийку на базе MST CFX W 1/8 Сделать по возможности легкой. Разорился все таки на SCORPION 2215 c kv1400, мощностью под 500 W на 4S, на 3S под 400 уже установил. Порвал колесо (покрышку) от TRX.
Машина стала намного шумнее. Сейчас мечусь между регуляторами мамба микро Х и сайдвинером. Мотор расчитан на 4S, мамба микро поддерживает только 3. Сайдвинер с большим количеством банок тяжелее.
…Мотор расчитан на 4S, мамба микро поддерживает только 3. Сайдвинер с большим количеством банок тяжелее.
CC сайдвиндеры 2-3s (по паспорту).
SIDEWINDER 8 до 6S
castlecreations.com/…/sidewinder-8th-esc-25-2v-esc…
Да, Вы правы, 8 держит 6s. Хотя странный выбор при желании облегчить шасси. ))
Какой размер и характеристики мотора?
Двигатель по этой ссылке: ru.aliexpress.com/item/…/32797001291.html (не реклама)
В этом двигателе реализована возможность жидкостного охлаждения.
Согласно данных от продавца, мощность 750Вт (1700kv).
Да, Вы правы, 8 держит 6s. Хотя странный выбор при желании облегчить шасси. ))
Ничего странного на самом деле. При снижении веса шасси и тяжелом регуле, этот регуль сам меняет развесовку и не требуется ставить доп утяжелители, достаточно сместить паки и рег…
у меня тоже обнова, установил на модель двигатель 5065 270kv. Пока питание 3s, его при минимальном газе немного не хватает для начала вращения, даже сенсор не спас. Но после перехода критической отметки двигатель уже не остановить. Регулятор TSKY 120А практически не греется и т.к. у него нет обратной связи с двигателем(это если без сенсора) прет стабильно без проблем. Еще напряжения не хватает держать машину на крутом склоне, идет медленное скатывание, тормоз установлен в 100%. Опять же это для режима без сенсора. В режиме сенсора таймингом добился одинакового холостого хода взад и вперед, но он выше в раза чем без сенсора, да и звук не такой ровный. Грешу на неправильное положение сенсоров… Для регуля делаю плату на поддержку тока до 200А и напряжения до 50В, потом будут высоковольтные испытания 😃
установил на модель двигатель 5065 270kv. Пока питание 3s, его при минимальном газе немного не хватает для начала вращения, даже сенсор не спас
напряжения не хватает держать машину на крутом склоне, идет медленное скатывание, тормоз установлен в 100%.
А какая мощность двигателя и вес модели?
мощность указана 1800Вт 😃, вес модели примерно 4-5кг.
Мощности за глаза. Думаю дело в регуляторе.
Мощности за глаза. Думаю дело в регуляторе.
Дело в отсутствии мех тормоза)))) В реальном авто тормоза держат а не движок.
Дело в отсутствии мех тормоза)))) В реальном авто тормоза держат а не движок.
могу конечно попробовать приделать его на вал двигателя и привязать к каналу газа… немного поглядываю в сторону 170kv, только исправит ли он обе проблемы или хотя бы первую.
Мотор намертво держать не будет, это же не шаговик. Он тормозит только в движении. Точнее регулятор им так управляет. Если есть регулятор с функцией удержания мотора, то тогда может получиться. Причем это должно быть не то же самое, что в авиарегуляторах, там принцип вроде такой же как и авторегах. По идее для такого режима наличие сенсора необязательно, кмк. Включение постоянно одних и тех же фаз, без вращения поля статора. Только вот расход лепестричества при этом может быть большим, как и нагрев. Но вот что-то мне подобного не попадалось, хотя никогда в сторону трофийного железа не смотрел.
только исправит ли он обе проблемы или хотя бы первую.
Тормоз, если его правильно задействовать и настроить взаимно с трансмиссией, творит чудеса 😉 Разумеется при запасе мощности и момента мотора. Еще нужна будет апа многоканальная, ибо микшировать придется много. Желательно большое количество тумблеров на апе с разными функциями от вкл\выкл, до плавной регулировки. Без этого будет сложно настроить на разные условия(плавный старт в гору, резкий старт, постоянное подтормаживание и т.п.)
и придется очень много тренироваться что бы самому ловить моменты включения)))
Что то может дать даже забитые густой смазкой мосты и КПП с муфтой свободного хода. Эффект по сути тот же, только более слабый и без настроек под условия, а так же без возможности отключения.
Еще из новинок…аутранеры с очень низким КВ при малом количестве банок, оказывается могут работать как трансформаторы в масле))) Это дает
1)100% защиту от перегрева(по словам экспериментатора даже лучше инранера)
2)99,9% защиту от воды и выхода из строя подшей.
3)недостижимый для обычных моторов эффект плавности работы и поведения авто особенно на неровностях.
4)быстрая остановка двигателя без газа…для кого недостатком является низкий тормозной эффект низко КВшного аутранера при накате если трансмиссия не содержит шестерен(мотор-колесо или мотор-мост). Обычно для спецтехнике актуально.
могу конечно попробовать приделать его на вал двигателя
На вал движка нельзя, надо как можно ближе к колесам и дальше от движка.
И сразу скажу, что нитрушный долго не протянет. Он не предназначен прихватывать надолго. Либо надо использовать тормоза от бензинок или делать свое с охлаждением.
В крайнем случае можно прицепить на спур, но тогда движок к пиньону через промежуточный вал и муфту цеплять.
честно говоря кпп никакой толком и нет, раздатка 1:2 да понижение в мостах, всего 5,8 выходит. При резком сбросе газа колеса встают колом, даже подумываю уменьшить максимум тормоза, просто стояночный тормоз немного пропускает при уклонах более 40 градусов. Аппа у меня старая авиа турнига, куча всего, перепрошита под максимальный функционал, настроить можно что угодно.
А мощность 1800 Вт на каком напряжении?
Тормоз, если его правильно задействовать и настроить взаимно с трансмиссией, творит чудеса Разумеется при запасе мощности и момента мотора. Еще нужна будет апа многоканальная, ибо микшировать придется много. Желательно большое количество тумблеров на апе с разными функциями от вкл\выкл, до плавной регулировки. Без этого будет сложно настроить на разные условия(плавный старт в гору, резкий старт, постоянное подтормаживание и т.п.)
и придется очень много тренироваться что бы самому ловить моменты включения)))
Ну да, можно пойти таким путем, а можно попробовать поставить другой проверенный регулятор.
А мощность 1800 Вт на каком напряжении?
пропустил вопрос… Данная мощность указана для напряжения 6S. В выходные покатал немного, около 1.5 часа, акк 3s за это время просел до 4В на банку, этот результат мне очень понравился. На грунте скатывания при стояночном тормозе нет, только если уклон большой, но это даже помогает, т.к. начинается скольжение по грунту. Пока немного напрягает резкое начало движения, двигатель создает резко достаточный момент для этого, необходима демпфирующая система.
Юрий, подскажите как собрать несложную муфту для смягчения старта, которую можно изготовить “на коленке”.