ГАЗ 33081 "Садко"
PS: характеристики по тамиевской коробке не нашел. Какое там ПЧ, не знаю. Пиньон 10т, Спур 36т. Колеса 138мм. На 55 моторе, на первой передаче ехала 5-6 км/ч. Но это на 3S, что не правильно.
Судя по фото это от грузовика типа King Hauler, тогда в ней след. передаточные числа:
первая - 1:32.49
вторая - 1:17,66
третья - 1:10,66
если отделить соотношение спур\пиньон - получается :
первая - 1:9.025
вторая - 1:4.91
третья - 1:2,96
Мост - 38/13 = 2,92
С понижением все нормально получается (94,8) для первой передачи, расчетная скорость на полностью заряженной батарее - 3.5 км/ч. Тут скорее дело в весе самой модели или в моторе.
Тут скорее дело в весе самой модели или в моторе.
Ради вот этого “гениального” вывода нужно было столько намутить?
Автору проекта нужно просто cнять правильное видео на природе, чтобы закончить этот бред.
Сообщение от salexander85
Тут скорее дело в весе самой модели или в моторе.
Ради вот этого “гениального” вывода нужно было столько намутить?
Я не настолько опытный моделист, как Вы, чтобы на глаз определить передаточное отношение в трансмиссии модели, поэтому я его пересчитал и поделился результатом с автором.
Приветствую.
Вчера установил новый мотор и планетарный редуктор. КП пришлось на сантиметр подвинуть в кабину. Издержки-с… Ну что сказать?.. Качество редуктора - полное г…(( На холостом ходу вроде все прекрасно, особых люфтов даже нет, но в сцепке уже с коробкой становится заметным сильное биение. Мягко выражаясь, нарушена геометрия. То ли подшипники криво посажены, то ли расстояние между штифтами, на которых сидят мелкие шестеренки разное, то ли еще куча разных причин… Выходной вал крутится волнообразно. Тем не менее, собрал все в кучу, запустил машину. Едет очень медленно, 2-я передача соответствует примерно 1-й на траксасе трх-4. На полных оборотах визжит ужасно! Смазки я, по совету Евгения, много не пихал, но смазал все внутри достаточно. На малых оборотах увы, плавности никакой, машина двигается толчками. Но дури много.)) 55-й мотор + 3:1 редуктор на выходе из КП дают такую тягу, что руками не реально удержать вал.
Резюме. Пока буду катать на 2S, без редуктора. Благо на улице холодает. Еще радиатор могу прицепить к мотору. Посмотрю, как он себя будет чувствовать. А летом… Ну, надо дожить еще.)))
Сейчас по-быстрому завершу оставшиеся мелочи по кабине и кузову и сделаю полноценную фото/видео сессию.)) Отчитаюсь, так сказать.)
вал крутится волнообразно
а на шестеренках косяков нет? может где заусенцы остались
а на шестеренках косяков нет? может где заусенцы остались
На большой, которая кольцом, два зуба не до конца “пропилены”. Но это настолько малозаметно, что я не уверен… Подточу надфилем в любом случае…
Времени совсем нет. А еще нужно решить глобальный вопрос, куда разместить блок света и блок управления (включения) света… Первоначально собирался в аккумуляторный ящик все запихнуть. Но количество проводов и их упругость слишком велика. Крышку открывает, сам ящик проседает под углом от веса, так как прикручен к раме на 2 винта… В общем, тут либо переносить такой электроузел под кузов, либо вообще нафиг отказаться от примочек с иллюминацией. Габариты с фарами оставить рабочими, остальное - как бутафория будет. Но я пока не сдался.))