ГАЗ 33081 "Садко"
Приветствую всех!
Рискну поделиться своим творчеством. Проект первый, опыта нет, буду благодарен за советы и помощь. Собственно, тему открыл не ради пиара, а для удобства консультаций, чтобы не размазывать по всему форуму. Не буду многословен. Проект бюджетный, насколько возможно, буду стремиться к копийности, но без фанатизма и по мере своих скромных способностей. Главное, чтобы было похоже на модель, а не на детскую игрушку с искаженными пропорциями.
Прошу не судить строго, я в хобби без году пару месяцев всего. И в детстве моделизмом не увлекался. Как-то так получилось.))
Итак. Газ “Садко”.
Длина 855 мм, ширина кузова 316 мм, высота 345 мм
Мосты от Врайта
КП Тамия трехступка
Рама алюминий
Колеса RC4WD
Начал неделю назад, вот что есть на сегодня:
рессоры из шпателя, пока что конструкция с серьгой, но я еще сомневаюсь… может переделаю на скользящие. Мне кажется, тогда ход будет больше.
вот такая простенькая раздатка. Зато можно карданы крутить в разных направлениях.)
купил у Китайцев четыре таких наконечника… Для валов между КП и раздаткой, а так же, если потребуется, между раздаткой и подвесным подшипником. Шпильки у них М4, надо решить, как крепить к раздатке. Рассверливать 5мм вал стремно.)
Колеса 139 мм. Не особо копийные, но на первое время пойдут. Диски пластиковые в комплекте, пока тоже устроят. Да, знаю, это не по фен-шую, но бюджет пока не позволяет. Провел эксперимент, вытащил вставку из одного и положил в морозилку. Потом собрал и … да, стало немножко больше, ближе к масштабу, но надулось “бубликом” (на фото слева). И мне это не понравилось.
начал кабину.
Продолжение следует…
Шпильки у них М4, надо решить, как крепить к раздатке. Рассверливать 5мм вал стремно.)
Там и не надо вал рассверливать. Для крепления есть специальные винты без головки с внутренним шестигранником, резьба у них М4, но потом они сточены под диаметр 3 мм, как раз под отверстия валов. Я вообще беру подходящий винт М4 и на нужную длину просто стачиваю с него резьбу.