Heng Guan p407
Интересная модель, понижайка на полном приводе, а первые и вторые скорости на заднем приводе))
Да уж…китайцы жгут…так то идеальная трансмиссия, вопрос надежности. Но для своей цены вариант конечно шикарный.
Колесная база 213 огорчила
Колесная база 213 огорчила
Зато порадует тех, кому нужна геометрическая проходимость 😃 При нормальных колесиках трудно представить где эта игрушка сможет сесть на пузо…
Зато порадует тех, кому нужна геометрическая проходимость 😃 При нормальных колесиках трудно представить где эта игрушка сможет сесть на пузо…
Ну,как не лифтуй, под орехом всегда одно расстояние))
Ну,как не лифтуй, под орехом всегда одно расстояние))
Орех это в грязи…да и лечится резиной широкой и большого диаметра неплохо. А вот излишне длинная база вызывает посадку просто на рельефе…туже палку переехать - уже проблема. Даже портальные машины на длинной базе в лесу по корням не особо…
Да и удлинение базы лично для меня всегда было более простой задачей чем укорачивание поскольку для уменьшении базы зачастую требуется серьезно менять компоновку. А растягивать…да хоть на метр 😉
Я хз каким местом китайцы мерили колесную базу, но она не 213. Размеры 1 в 1 как у бруйзера тамии, точнее будет его размеры посмотреть.
Никто еще не приобрел?)
На ebay за 17 можно взять)
Пришла машина. Заказывал с бангуда + ЕМС доставка вышла в 14 тыс белого цвета КИТ набор.
Вчера за день перебрал ее полностью. Собрана была достойно, но для надежности протянул все подвеску, набил смазки в мосты, а коробку не смог разобрать. Пару болтов не могу выкрутить. Грел, но не помогло. Посоветуйте чем или как лучше их выкрутить.
Что по машине спрашивайте. Сфотографирую отдельно узлами. Качество на мой дилетантский взгляд хорошее. Металл везде и во всем, ну прям реально вся металлическая. Из минусов колесные ступицы как на оригинальной Тамии, что бы вкорячить колеса любые нужны переходники, регуль без тормоза. Аппа простая, но все работает. Как база, машина за эти деньги огонь. мосты не блокировал, но в комплекте идут два винта.
Коробка подзакусывает, но думаю если смазать, а потом отрегулировать будет лучше.
Поздравляю! Тоже заказал. Так какова ее колесная база?
Поздравляю! Тоже заказал. Так какова ее колесная база?
Спасибо. 280мм.
сегодня устраивал покатушки. Выводы. Очень драйвовая машина. На 3-й передаче на заднем валит:) По снегу и льду классно входит с заносом в повороты. Входит в дрифт. На пониженной 1 и полном приводе без блокировки диф, проходимость как у паркетника:)
Решил заблочить только задний диф. Проходимость выросла, управляемость кажется не пострадала. Передний оставил разблокированным.
Машиной доволен. Очень добротная. Везде в подвеске резиновые салентблоки с металлическими втулками, хорошие аморты, но один сальник в одном аморте течет. Подвеска жесткая из-за рессоров. Электроника плохая. Серва рулевая плохая. Пока так.
планетарка с пластиковыми шестернями
не стоит расстраиваться, даже в профессиональных шуриках пластиковые шестерни, в планетарных редукторах нагрузка равномерно распределяется, порвать его очень сложно, главное не пытаться при переборке забить его смазкой полностью под завязку
В планах покраска кузова, кумекать переходник под 12 хекс, кузов опускать, подвеску делать мягче.
Интересно зачем в амортизаторы пихнули две пружинки в без того жесткую подвеску… Пробовал кто нибудь их убирать?
Den62 после разбора есть понимание почему закусывает переключения передач? сегодня собирался Скинуть коробку и снова попытаться разобрать и добавить смазки.
Что касается мягкости на ютуб есть ролики и на забугорных форумах темы по настройке подвески. Можно убрать из рессор листы. Один или два. Убрать просто пружины ничего не даст.
Я планирую убрать по одному листу из рессор, перенести серву на перед.
В планах покраска кузова, кумекать переходник под 12 хекс, кузов опускать, подвеску делать мягче.
Интересно зачем в амортизаторы пихнули две пружинки в без того жесткую подвеску… Пробовал кто нибудь их убирать?
Хексы переходники двух видов на али есть. Так же встают от тамии. Я напечатал модели переходников на принтере. Надо обкатать их и можно отдать фрезеровщику
В заклинивании переключения передач подозреваю кулисы, можно ссылки на адаптеры хексов с али а то я там только одного вида нашел.
Если не секрет можно поделится моделью 3Д адаптеров хексов.
ru.aliexpress.com/item/…/32268402716.html
На тамию встают и судя по отзывам встают и к нам, т.к все идентично.
ru.aliexpress.com/item/…/32893355439.html
Есть такие. Как я домыслил. Они встают на родные ступицы, а колесный диск закручивается на гайки. Такой вариант мне кажется лучшим, но вес неподрессоренных масс будет большой.
Модели для 3д печати искать проще самому на www.thingiverse.com
Скоро я добавлю свои модели крепления переднего бампера (родные уже разбил) Пришлось рисовать и печатать новые. Возможно позже нарисую крюки для сетки, кенгурятник в багажник и прочее.
П,С Коробку вчера разобрал и смазал. Кулиса ходит хорошо и четко. Похоже дело в серве. Присмотрел замену рулевой серве на али
ru.aliexpress.com/item/…/32854304373.html
Наверно имеет смысл брать сразу пару
Спасибо за информацию!
Склоняюсь к этому варианту т.к. вынос по осям будет правильный: ru.aliexpress.com/item/…/url]
PS. Буду пытаться пилить с помощью токаря.
Вынос увеличивают спереди с помощью шайб, но первый вариант конечно приятный, но и дороже прилично.
Вот видос как работает подвеска после “умягчения”
Правда сверху там нагружена модель вроде