RGT 86100.

Анатолий_73
leost6791:

Тоже прямую рулевую межколесную сделал

А в чём преимущество прямой тяги?

Анатолий_73
дмитрий-74:

да хтож его знает, не покататься не проверить

Дмитрий,мне кажется такой вариант с тягой от сервы не пойдет,большой угол наклона тяги,при сжатии подвески эта тяга будет как-бы удлинятся и стремится повернуть колеса.Такой же эффект дает наша неправильно установленная тяга панара,при сжатии подвески она начинает выгибать свои крепления.Тяги должны стоять максимально параллельно мосту.

дмитрий-74
Анатолий_73:

мне кажется такой вариант с тягой от сервы не пойдет

это третий или четвертый вариант, и именно он ничего никуда не поворачивает, потом мож видео сниму, я к стати потом увидел чтото подобное на фотках моделек тысяч за 25-30 правда там все конечно гораздо красивше😁 ну типа вот

Анатолий_73:

Тяги должны стоять максимально параллельно мосту.

я конечно сам не особо понял но ,почемуто если тяга от сервы стояла над межколесной тягой то , при сжатии подвески , подруливает сильней чем так как сейчас.

воо только увидел , панара так как на фото сделать хочу , как раз тяга длинная осталась ,

Анатолий_73
дмитрий-74:

именно он ничего никуда не поворачивает

Ну это я так теоретически предположил,не знаю у меня и так ни задевает и не уводит ,ни подруливает,а тягу панара я самодельную гнутую поставил.Как финансы позволят закажу серву с качалкой,мет.поворотные кулаки ,cvd привода и мет.крепления тяги панара и буду над увеличением выворота работать.

дмитрий-74
Анатолий_73:

у меня и так ни задевает и не уводит ,ни подруливает

я собственно все это затеял изза того что эта панара так упирается что передняя подвеска очень тяжело ходила по сравнению с задней , теперь усилие на сжатие переда и зада одинаковое

Анатолий_73
дмитрий-74:

подруливает сильней чем так как сейчас.

Шут его знает,у меня машина тяжелая, рулевая тяга стоит почти паралельно мосту под ее весом ,тягу панара надо еще доработать чтобы была паралельно рулевой тяге,делать буду когда закажу мет.крепления,но работает все нормально ,единственно выгибает немного при сжатии крепления тяги панара.Как мне кажется рулевая тяга и тяга панара под весом модели должны стоять максимально параллельно мосту, как и на настоящих авто.

дмитрий-74:

я собственно все это затеял изза того что эта панара так упирается что передняя подвеска очень тяжело ходила по сравнению с задней , теперь усилие на сжатие переда и зада одинаковое

Я проще поступил,сделал гнутую тягу панара из 4мм.прутка,за мост не задевает,подвеска ходит легко.У меня еще карданы в шлицах закусывали ,не давали работать подвеске на сжатие.

leost6791
Анатолий_73:

А в чём преимущество прямой тяги?

по мне так чисто визуально и не нравилось что она вверх вниз двигается из-за выступа, типа лишний люфт

Анатолий_73
leost6791:

по мне так чисто визуально и не нравилось что она вверх вниз двигается из-за выступа, типа лишний люфт

У меня прямая тяга будет за качалку цеплять.

Самсон2
дмитрий-74:

понятно, но кто уже не помню предположил что она тут для этого, я попробовал нет не помогает, тут раздатка только поможет.

ну там не много ,мне не заметно, а на скорости гироскоп в приемнике помогает, курс как по рельсам держит, потом из чего нибудь погну новую

я на аппе по 120 процентов пойнты выставил и ограничители откусил, вроде нормально поворачивает

и еще ,есть у меня желание заиметь разблокированный диф в передний мост, наш разобрал поглядел, вроде корпус от обычного открытого дифференциала наверное можно найти или весь диф в сборе, или его потроха, мож кто уже копал в эту сторону,

Всем добрый день. Этот вопрос меня тоже очень интересует.

Я имел ввиду дифференциал. Просто процитировал весь текст

дмитрий-74

эх а шестеренки все не высылают…

доделал подкрылки, от нечего делать придумал шноркель для двигателя 😃, ну и корзинку спаял.

TrophyMan

На asiatees, кстати, сейчас очень хорошие цены запчастей на 86100, к сожалению металлических шестерней в коробку им еще не завезли (и для redcat у них тоже Out of stock).

DimokBaron

Добрый день! Подскажите пожалуйста новичку, где лучше всего купить данную модель и что рекомендуется в ней сразу поменять?

iPOWER

так тема небольшая. прочтите что тут люди меняют. а покупать на али скорее всего там она и продается.

дмитрий-74
DimokBaron:

купить данную модель и что рекомендуется в ней сразу поменять

я на рц.тудэй в москве , брал , она там 13800 мне обошлась , сейчас правда 16300, а менять шестерни в коробке, на метал, есть только на али.

Анатолий_73
дмитрий-74:

продолжаем изголяться над тачкой

Это здря,на трофи нужны большие ходы подвески,народ наоборот борется за увеличение ходов,а тяги поперечной устойчивости ходы подвески уменьшат.Шестерни так и не пришли?

iPOWER

это я так понял стабилизатор поперечной устойчивости чтобы карданного эффекта не было? вот видео есть про аксиал 2. но на фото у Дмитрия линки чуть по другому сделаны и они жестко будут зафиксированы и ходов нету. Я кстати сам хочу изготовить такой стабилизатор для аксиала 2 но как в видео конструкция. Хотя конечно надо видео как работает подвеска у Дмитрия.

Schmied
iPOWER:

это я так понял стабилизатор поперечной устойчивости чтобы карданного эффекта не было? вот видео есть про аксиал 2. но на фото у Дмитрия линки чуть по другому сделаны и они жестко будут зафиксированы и ходов нету. Я кстати сам хочу изготовить такой стабилизатор для аксиала 2 но как в видео конструкция. Хотя конечно надо видео как работает подвеска у Дмитрия.

No More Body Roll ! - Axial SCX10 II Swaybar Quick Disconnect - JPRC Monster Energy Jeep Cherokee

Да здался вам этот карданный эффект. На околонулевых скоростях вообще пофег.

iPOWER

кому как. я не могу сказать за Дмитрия зачем он себе это сделал. Скажу тока что меня на аксиале 2 с пластиковым кузовом этот эффект напрягает.

Анатолий_73
iPOWER:

кому как. я не могу сказать за Дмитрия зачем он себе это сделал. Скажу тока что меня на аксиале 2 с пластиковым кузовом этот эффект напрягает.

У меня тоже кузов кренится при движении,как я понимаю это и есть карданный эффект?Напрягает,но я так и не понял как стабилизатор поможет без уменьшения ходов подвески,ход подвески в трофи мне кажется важнее,хотя крен кузова бесит если честно.