RGT 86100.

Анатолий_73
дмитрий-74:

подруливает сильней чем так как сейчас.

Шут его знает,у меня машина тяжелая, рулевая тяга стоит почти паралельно мосту под ее весом ,тягу панара надо еще доработать чтобы была паралельно рулевой тяге,делать буду когда закажу мет.крепления,но работает все нормально ,единственно выгибает немного при сжатии крепления тяги панара.Как мне кажется рулевая тяга и тяга панара под весом модели должны стоять максимально параллельно мосту, как и на настоящих авто.

дмитрий-74:

я собственно все это затеял изза того что эта панара так упирается что передняя подвеска очень тяжело ходила по сравнению с задней , теперь усилие на сжатие переда и зада одинаковое

Я проще поступил,сделал гнутую тягу панара из 4мм.прутка,за мост не задевает,подвеска ходит легко.У меня еще карданы в шлицах закусывали ,не давали работать подвеске на сжатие.

leost6791
Анатолий_73:

А в чём преимущество прямой тяги?

по мне так чисто визуально и не нравилось что она вверх вниз двигается из-за выступа, типа лишний люфт

Анатолий_73
leost6791:

по мне так чисто визуально и не нравилось что она вверх вниз двигается из-за выступа, типа лишний люфт

У меня прямая тяга будет за качалку цеплять.

Самсон2
дмитрий-74:

понятно, но кто уже не помню предположил что она тут для этого, я попробовал нет не помогает, тут раздатка только поможет.

ну там не много ,мне не заметно, а на скорости гироскоп в приемнике помогает, курс как по рельсам держит, потом из чего нибудь погну новую

я на аппе по 120 процентов пойнты выставил и ограничители откусил, вроде нормально поворачивает

и еще ,есть у меня желание заиметь разблокированный диф в передний мост, наш разобрал поглядел, вроде корпус от обычного открытого дифференциала наверное можно найти или весь диф в сборе, или его потроха, мож кто уже копал в эту сторону,

Всем добрый день. Этот вопрос меня тоже очень интересует.

Я имел ввиду дифференциал. Просто процитировал весь текст

дмитрий-74

эх а шестеренки все не высылают…

доделал подкрылки, от нечего делать придумал шноркель для двигателя 😃, ну и корзинку спаял.

TrophyMan

На asiatees, кстати, сейчас очень хорошие цены запчастей на 86100, к сожалению металлических шестерней в коробку им еще не завезли (и для redcat у них тоже Out of stock).

DimokBaron

Добрый день! Подскажите пожалуйста новичку, где лучше всего купить данную модель и что рекомендуется в ней сразу поменять?

iPOWER

так тема небольшая. прочтите что тут люди меняют. а покупать на али скорее всего там она и продается.

дмитрий-74
DimokBaron:

купить данную модель и что рекомендуется в ней сразу поменять

я на рц.тудэй в москве , брал , она там 13800 мне обошлась , сейчас правда 16300, а менять шестерни в коробке, на метал, есть только на али.

Анатолий_73
дмитрий-74:

продолжаем изголяться над тачкой

Это здря,на трофи нужны большие ходы подвески,народ наоборот борется за увеличение ходов,а тяги поперечной устойчивости ходы подвески уменьшат.Шестерни так и не пришли?

iPOWER

это я так понял стабилизатор поперечной устойчивости чтобы карданного эффекта не было? вот видео есть про аксиал 2. но на фото у Дмитрия линки чуть по другому сделаны и они жестко будут зафиксированы и ходов нету. Я кстати сам хочу изготовить такой стабилизатор для аксиала 2 но как в видео конструкция. Хотя конечно надо видео как работает подвеска у Дмитрия.

Schmied
iPOWER:

это я так понял стабилизатор поперечной устойчивости чтобы карданного эффекта не было? вот видео есть про аксиал 2. но на фото у Дмитрия линки чуть по другому сделаны и они жестко будут зафиксированы и ходов нету. Я кстати сам хочу изготовить такой стабилизатор для аксиала 2 но как в видео конструкция. Хотя конечно надо видео как работает подвеска у Дмитрия.

No More Body Roll ! - Axial SCX10 II Swaybar Quick Disconnect - JPRC Monster Energy Jeep Cherokee

Да здался вам этот карданный эффект. На околонулевых скоростях вообще пофег.

iPOWER

кому как. я не могу сказать за Дмитрия зачем он себе это сделал. Скажу тока что меня на аксиале 2 с пластиковым кузовом этот эффект напрягает.

Анатолий_73
iPOWER:

кому как. я не могу сказать за Дмитрия зачем он себе это сделал. Скажу тока что меня на аксиале 2 с пластиковым кузовом этот эффект напрягает.

У меня тоже кузов кренится при движении,как я понимаю это и есть карданный эффект?Напрягает,но я так и не понял как стабилизатор поможет без уменьшения ходов подвески,ход подвески в трофи мне кажется важнее,хотя крен кузова бесит если честно.

iPOWER
Анатолий_73:

У меня тоже кузов кренится при движении,как я понимаю это и есть карданный эффект?Напрягает,но я так и не понял как стабилизатор поможет без уменьшения ходов подвески,ход подвески в трофи мне кажется важнее,хотя крен кузова бесит если честно.

У меня тоже кузов кренится при движении,как я понимаю это и есть карданный эффект?Напрягает,но я так и не понял как стабилизатор поможет без уменьшения ходов подвески,ход подвески в трофи мне кажется важнее,хотя крен кузова бесит если честно.

Один человек в теме аксиала 2 установил такой стабилизатор как на видео, ну немного линки укоротил чтобы ход подвески был. Говорит что хода подвески не изменились. Я у себя хочу также попробовать, точнее материалы есть уже. осталось изготовить ) затраты тока человеко часы и винтики с гайками м3))
Вот в другой теме Любые вопросы про триал, написали что есть еще обратные раздатки чтобы карданы крутились в разные стороны, мост задний перевернуть. аппу в реверс поставить и карданного эффекта нету. но это стоит денег. а тут стабилизатор прост в конструкции и бесплатно. соберу и проверю ходы подвески. Интересно же что то самому делать доработать, а купить готовые решения всегда можно.

Не исключаю что хода подвески немного меньше станут. но честно в реале мало препятствий где надо такие хода подвески как на втором фото с коробкой. если эту коробку начать переезжать то быстрее машина на бок завалиться т.к. центр тяжести высоко)

PS. Хотя тут зависит где катаете. если всякие соревнования и препятствие то на карданный эффект пофигу т.к. скорости небольшие. А я катаю по лесу по тропинкам и на прямых участках нету препятствий и можно ехать побыстрее и тогда кузов крениться и мне это не нравится. и думаю чуть чуть ходами задней подвеску могу пожертвовать.

Анатолий_73
iPOWER:

А я катаю по лесу по тропинкам и на прямых участках нету препятствий и можно ехать побыстрее

Да знать бы что поможет,тоже по ровному в основном катаю.

iPOWER
Анатолий_73:

Да знать бы что поможет,тоже по ровному в основном катаю.

ну вот надо чтобы Дмитрий рассказал зачем он это сделал, и как повлияло на ходы подвески. Я конечно тоже отпишусь помогло ли но это будет не на этой недели точно.

дмитрий-74

ооо фигасе , тема оживилась 😁

значит от стаба уже результат есть;)

ну а по теме стаба, уменьшения хода полвески я не заметил, ставил кулак под колесо со стабом и без, разницы не заметил, надо будет с линейкой точно померить

iPOWER
дмитрий-74:

ооо фигасе , тема оживилась 😁

значит от стаба уже результат есть;)

ну а по теме стаба, уменьшения хода полвески я не заметил, ставил кулак под колесо со стабом и без, разницы не заметил, надо будет с линейкой точно померить

Самый главный то вопрос избавиться от карданного эффекта удалось? Вы же для этого стаб поставили?

дмитрий-74
iPOWER:

у Дмитрия линки чуть по другому сделаны и они жестко будут зафиксированы и ходов нету.

линки с обоих концов шары, развернуты на 90гр относительно друг друга , так что с ходами все нормально,

блин мнеб это видео пораньше поглядеть , я бы тож стаб поставил как в видео , полегче обслуживать

iPOWER:

избавиться от карданного эффекта удалось? Вы же для этого стаб поставили?

да и для этого тоже, но проверить не могу так как порвал коробку , а шестеренки еще долго ехать будут, но один плюс уже есть , машина ровно на колесах стоит, а то раньше наклонил ее в сторону она возвращается не до конца , а теперь все четко эффект памяти пропал

Анатолий_73:

.Шестерни так и не пришли?

никак ,наверное потому что очень жду, наверное закажу в столице пластиковые пока , потихоньку хоть покатаюсь , а то чувствую стабилизаторами дело не закончиться , начал вот уже ящики колотить , хрен его знает зачем , чего они в них возят непонятно…