RGT 86100.
Всем привет, задумал безщеточную систему, не понятно пока больше она кушать АКБ будет или нет, есть надежда что жить и плавать будет долго.
типа этого на обсуждение, может кто катал и пойдет ли оно на трофийку (не реклама) ru.aliexpress.com/item/…/32671110402.html?algo_pvi…
Ну возьми такой бэк …
И такую серву …
Судя по характеристикам должен довольно мощный комплектик получиться, с запасом )) Надо бюджет распределить на вигло с ESC и серво, может и BEC не понадобиться… Спасибо!
мужики ,напомните пожалуйста , сколько Т, у нас мотор , а то на моем этикетка потерялась.
сколько Т, у нас мотор
Стоковый - 20Т
Дмитрий, слабоват мотор для грязи, я заказал себе 45Т и отряд пиньенов (хотел писать миньенов ))) 48Р 14-17Т, это модуль зуба 0,6мм =48Р , надеюсь не ошибаюсь… Есть задумка взять БК Hobbywing ESC 10BL120 или 10BL60 и мотор 21,5Т 3650 с картой, но пока решил щеточный 45Т с родным регулятором поюзать, ибо родной двигатель уже раз 5 в грязи глох, не помогла даже защита из сита для заварки )).
Первая реальная грязь показала, что машинка в версии PRO (с багажником и люминиевыми крышками мостов) легковата, центр тяжести смещен назад из-за стокового АКБ, самоделка АКБ ЛиИон 18650 2S2P из подножного корма, не хватает в грязи токоотдачи. Родной регулятор неплохо заит и не нуждается в защите, серву загерметил как мог, в мосты набил смазки и со стороны полуосей сунул кольца из паралона, типа защиты от грязи.
Потёк аморт. Какое масло посоветуете, и ест ли смысл в него заливать, если выливается все равно?
Сборка 2S из 6 аккумов 18650 отлично себя зарекомендовала, ваще высадить не могу. 6 А\ч емкость получается и увесистая
единственное беспокоит, джампер LiPo на MH нужен, чтобы какой-то из них не разряжался до опасного уровня, только для этого?
Сам контролирую, пищалкой.
Какое масло посоветуете
Посоветуют ПМС 100 (силиконовое из Чип и Дип или радиоларька) если течь по штоку амортизатора, то можно снять пружину, открутить гайку со стороны штока и попробовать заменить резиновое колечко.
джампер LiPo на MH нужен
Джампер на родном регуле есть, не дает убить АКБ переразрядом, проявляется так - машина едет 1 сек и встает, если еще курок нажать - опять едет и встает… кстати, второй тормозом управляет.
Здесь фото потрошков родной электроники для тех кто еще не влез туда, родной регуль неплохо залит какой-то прозрачной бякой, плату приемника я три раза кисточкой, чтобы не залить на плате кнопку, промазал лаком Plastik 71, сунул в бокс, свернв в кольцо антену и все на силикон. Серву тоже загерметил силиконом, смазал и после сборки под рычаг намазал вал смазкой, одел кольцо из паролона и прижал самой качалкой.
Еще опробовал кожух на родной консевный движок из сита для чая - один фиг в воде подклинивает… За 5 покатушек угробил 2 родных пиньена (( кончились они, мож кто подскажет где быстро раздобыть и лучше стальные…
Вот ссылки на спур стальной и пиньоны ,человек ставил ,ему понравилось.ru.aliexpress.com/item/…/32835714486.html?tt=sns_n… ru.aliexpress.com/item/…/32841734568.html?tt=sns_n…
Зачем спур металл? Звон как от колоколов. Лучше пластиковых прикупить
Зачем спур металл? Звон как от колоколов.
Это только если зазор неправилно выставить.
Зачем спур металл? Звон как от колоколов. Лучше пластиковых прикупить
У меня не звенит,а после того как набил туда под завязку консистентной смазки , вобще почти не слышно шума,песок не попадает,загерметил от мотора ,да и сама смазка не пропускает грязь,так как повылезла из всех шелей и соответственно их закупорила.
ПМС-100 ваще жидкая! Что с ней, что без, одно. надо нолик довавить, вот там будет демпфирование
ПМС-100 ваще жидкая! Что с ней, что без, одно. надо нолик довавить, вот там будет демпфирование
на форуме обсуждалось уже, что нам это демпфирование нафик не нужно, обычно сливают родное масло почти полностью, или на жидкое меняют. Сам тут родные аморты проверил, а они залиты под завязку… я и не думал что там в них вообще что-то есть.
А вот как это гребаный зазор спур-пиньен ловить на главной пере - полная хрень получается, последний раз фольгу от шоколадки проложил и прижал без вандализма, шума с “таким” зазором почти не было, так периодический от восьмерения спура. Один фиг на 2 покатушки по грязи хватило, а когда услышал шум - на пиньене зуб заточило и зазор выставлять бесполезно. Сейчас жду в металле и московского магаза, как придут опишусь по качеству.
Ждем результатов тестирования метала)) у самого лежит в запасе спур и пиньен стоковые, правда.
Поставил сегодня ЮБЕК, самый простой, за 120р, так на 6ти вольтах, серва шустро стала колеса ворочить, радует.
… серва шустро стала колеса ворочить…
Сергей, а куда торопицца то, если в гонках на РГТэхе не учавствовать? Тут много народа за копийностью гоняются, так представь себе за какое время рулем колеса жипа из края в край выкрутишь. Родная серва и так с этим неплохо справлялась и в грязи ее хватало ИМХО конечно. Один плюс - родной регуль с приемником по току разгрузил.
У меня тоже родной пиньон латунный сожрало мигом, правда спур у меня металл , думал что зазор неправильно установил,а оказывается что и на пластике его жрет.После установки стального пиньона может сожрать спур пластиковый (случаи уже были).Пришел к выводу что по бумажке регулировать зазор ерунда,делал зазор чтобы был небольшой свободный ход в паре спур-пиньон и ориентировался так-же на звук .
Может у нас бумажки не той системы, ну, то есть толщины 😎
Буду теперь на ощюпь.
С мотором чего родным делать? завизжал как поросенок, зазор в передней втулке наверное появился, или сразу в ведро?
Может у нас бумажки не той системы, ну, то есть толщины 😎
Буду теперь на ощюпь.
С мотором чего родным делать? завизжал как поросенок, зазор в передней втулке наверное появился, или сразу в ведро?
Наверное бумажки не такие, с мотором , попробовать капнуть маслица моторного шприцом во втулки,должно помочь на какое-то время,а про запас купить другой витков на 35 думаю самое то будет,у меня с родным проблем не возникало .