RGT 86100.

fEvgen
MaximusPrime:

Прошу прощения, что долго не отвечал. Если еще актуально, то - 5х10x4 мм
Брал тут - aliexpress.ru/item/329499988...264d33edIxMEye

Также рекомендую такие прикупить - 10*15*4 мм. На замену родным. Тоже с резиновым сальником.

Спасибо большое. Так и сделал, купил по 10 каждого размера, все с резиновым сальником.

9 days later
fEvgen

Доехала наконец-то моя RGT.

Подскажите как правильно мелкие детали на кузов устанавливать?
Как лучше отверстия делать? Сверлить или проплавить? И чем потом деталюшки в отверстиях фиксировать? Термоклей?

maximace

Все молчат 😃 У меня тоже приехала. Тоже разбираюсь. Отверстия рнадо сверлить, и, как можно понять по уже установленным деталям надо вставлять и расплавлять сзади. Я так понял. При попытке добавить смазки в дифференциалы (орехи) в итоге один болтик стал проворачиваться, зараза. Кроме орехов куда еще надо добавить смазки?

При попытке герметизации электроники понял, что там здоровая дыра под ввод кабелей в боксе. Как ее герметизировать непонятно. Кто как герметизирует?

Попытался срезать выступы для увеличения угла поворота, то в одну сторону понятно что тупо можно срезать выступы, а в другую сторону там ведь еще упирается тяга/качалка сервопривода. С ней тоже надо что-то делать. Я еще, как я понимаю надо заменить винтики на голоку впотай и утопить их, ведь в них тоже упираеются тяги.

fEvgen
maximace:

Тоже разбираюсь

У меня 86010, поэтому есть отличия:

  1. Нет никаких “расплавленных сзади” деталей, но спасибо за совет, так и сделал.
  2. Добавлена раздатка. Поэтому я везде где есть шестеренки напихал смазки, собрал на герметик и поменял подшипники на границе с внешней средой на подшипники с резинкой. Кроме спура и пиньена, это место я просто “загерметил” силиконом как получилось.

    (картинка для примера, она от EX86181)

Разобрал приемник с регулятором, думал нанести лак Plasik-71 на платы, но там оказалось все залачено. Оставил как есть.

maximace

А я получается добавил смазки в мосты, но чувствую что наверное мало добавил. Сегодня снял крышку и добавил чуть смазки в место где спур и пиньон и посадил на герметик. Снял сверху крышку от сервы, но наверное не надо было снимать. Там сверху какая-то электроника и на крышке была какая-то резинка. Но раз уж снял, то капнул герметиком по периметру. Наверное надо было снимать серву и разбирать ее снизу.
Также пытался увеличить угол поворота колес. В одну сторону мешала качалка, сегодня ее сточил. Кто-то еще винтики ставит впотай, чтобы в них не упирались ?кулаки? колес, но я посмотрел - у меня нет смысла ставить винты впотай т.к. тяги упираются в кулаки под таким углом что головки не мешают - уже мешает корпус.
Интересно у кого какой угол поворота? Или какое расстояние между колей колес, когда машина делает полный разворот. Это наверное проще замерить чем угол. Просто непонятно к чему стремиться.

Заказал два амортизатора, т.к. один просел. Теперь вот думаю может надо было заказать 4 пружины? Подойдут от SCX10? Длина вроде такая-же. Вот например такие
Получается 360р за 4 пружины. И везде были бы одинаковые. А сейчас придут 2 амортизатора за 800.

Lexadies

Поздравляю с приобретением!

  1. Мосты смазкой забивал полностью, набиваешь в модицинский 20куб шприц смазки типа литол и туда, на выходе полуосей из моста снял “чулки” и внутрь поставил самодельные уплотнения (колечко) из параллона смазанного литолом, у севы под качалку сделал тоже паралон, помогает от песка и от воду, смазка потом белой становиться.
  2. Приемник окунал 3 раза в лак Пластик-71, потом зачистил контакты, подключил и в бокс, бокс уплотнял силиконовым герметиком, первый раз прозрачным автомобильным, другие разы герметиком для аквариумов, это вообще пофиг, главное залить между проводов получше, а то один раз протек, но приемнику было пофиг. есть запасной, если нада кому… аппу потерял))
  3. Термоклей на наш кузов лучше не применять - поплывет сам кузов в месте клейки, можно детельки приложить и прокапать из инсулинового шприца секундным клеем место вклейки, он затечет куда нужно, это если ваши приплавки отваляться на покатухах, ломаешь обычно зеркала…
    Советую запастись сервой - JX неплохие, АКБ, карданными валами и терпением)) ЗЫ:Редуктор тоже набить смазкой!
maximace:

Заказал два амортизатора, т.к. один просел. Теперь вот думаю может надо было заказать 4 пружины?

лучше брать амморты в сборе, потом диски с бедлоком и резину… родная резина у меня оторвалась от диска…

в итоге заменил шестерни враздатке на металл, амморты на инжоровские, серва сдохла на 3-ей покатухе, карданы, диски с резиной и мотор, родной только кузов и рама с мостами и регулем…

шестерни моторв тоже в запасе лежать должны

d_0_o_b_Medved
maximace:

добавил чуть смазки в место где спур и пиньон

Пару спур/пиньон смазывать нельзя, главное выставить зазор, больше делать ничего не надо.

maximace

Вот бляха муха. Вечно меня не в ту сторону несет.

  1. Получается надо снова разбирать мосты и добавлять смазки.

  2. Смазку из пиньона убирать.

  3. Разбирать редуктор и туда тоже добавлять смазки. Тоже побольше? Что-то боязно разбирать. Шестеренки не выскочат?

  4. У серво привода я симал крышку сверху, но как я понял это не то (там какая-то электроника). Значит надо его полностью снимать, разбирать снизу, добавлять смазки и герметить?
    Сегодня смотрел что у меня с выворотом. Интересно, что вправо поворачивает на бОльший угол. Я качалку сточил и угол сразу добавился. А на лево, где качалка не мешает, там тяга упирается в подвеску. Я это выяснил когда на аппе стал регулировать угол поворота. Влево тяга упирается, а в вправо еще есть запас. Получается что надо пробовать винт все-таки впотай пробовать ставить.

  5. Также развернул площадку для аккума, и он теперь ближе к центру, теперь баланс в сторону передней части. А так, на липошном аккуме 3С от другой модели гораздо дольше ездит, а на полном газе прямо бодро несется.

d_0_o_b_Medved
maximace:
  1. Получается надо снова разбирать мосты и добавлять смазки.

Да. Шестерни металл как раз таки надо хорошо смазать, а лучше забить полностью мосты смазкой.

maximace:
  1. Смазку из пиньона убирать.

И больше так не делать)

maximace:
  1. Разбирать редуктор и туда тоже добавлять смазки. Тоже побольше? Что-то боязно разбирать. Шестеренки не выскочат?

Там нечему выскакивать, три шестерни, перепутать сложно) Шестерни пластик насколько помню, их в обязательном порядке следует заменить на метал.

maximace:

У серво привода я симал крышку сверху, но как я понял это не то (там какая-то электроника). Значит надо его полностью снимать, разбирать снизу, добавлять смазки и герметить?

В FAQ Герметизация сервы расписана

maximace

Я правильно понял, что серва разбирается сверху, что надо снять электронику и механика будет под воторой крышкой?

maximace

Про серву разобрался. Вернее рассказали что надо снимать полностью, выкручивать болтики сверху, но шестеренки будут снизу и доступ к ним будет снизу.
А еще развернул аккумулятор и перенес его ближе к центру и он чуть опустился. Пригодился конструктор “советский” (на самом деле нет). Выгнул из него держатель и задействовал болтики. Кстати держатель встал в родные отверстия на раме. Я их только чуть рассверлил.

9 days later
maximace

Всем добрый день. Я правильно понимаю что максимальный выворот в любом случае имеет ограничение в виде тяг? Т.е. срезав выступы и сделав винт впотай в любом случае столкнешся с тем что

  1. Кулак упирается в крепление моста
  2. Колесо начинает тереться о тягу
  3. У родного пульта заканчиваеся радиус поворота. Т.е. колеса просто не поворачиваются дальше.
    Правильно?
TrophyMan
maximace:

Я правильно понимаю что максимальный выворот в любом случае имеет ограничение в виде тяг?

Даже поставив металлические кулаки, и подпилив их для большего выворота колеса в тяги не упираются.
Родной аппе действительно не хватает конечных точек, но совсем немного и все равно привода начнет закусывать, если доворачивать сильнее.

maximace

Блин, где бы скачать названия элементов подвески RC?

Вы можете снять видео как у вас крутятся колеса? У меня с одной стороны поворотная ступица (кулак) R86023 упирается в наплыв Caster mounts R86022, в который вкручен винт впотай, а с другой стороны не доходит на пару мм до наплыва. Может тут еще дело в том что я проверяю выворот без нагрузки? Может под нагрузкой по другому? И вы можете замерить расстояние разворота. Чтобы понимать к чему стремиться на родной аппаратуре с алюминивыми кулаками R86023.

Как я понимаю что на продвинутой аппаратуре можно установить поворот более 100% и настроить конечные точки индивидуально в каждую сторону.

И получается что если поставить хексы более широкие, то тогда расстояние до всех элементов станет больше и это позволит увеличить выворот.

Вообще, получается что наплывы на R86022 все портят. Если бы они были повернуты на 90градусов по оси, то они не мешали бы вообще.

25 days later
TrophyMan
maximace:

И вы можете замерить расстояние разворота.

Извините что поздно отвечаю, забыл совсем померить.

Сейчас у меня примерно 160см расстояние после доработок, без доработок было под 210см.

Казахстанец
TrophyMan:

Извините что поздно отвечаю, забыл совсем померить.

Сейчас у меня примерно 160см расстояние после доработок, без доработок было под 210см.

Может все таки мм, а не сантиметров? А то двух метровый разворот получается…

TrophyMan
Казахстанец:

Может все таки мм, а не сантиметров? А то двух метровый разворот получается…

Разворот 16-20см? То есть меньше ширины машины? ))

maximace

Я сейчас замерил. У меня (по той схеме что я нарисовал) Влево 210см, вправо 193см и при этом колеса терутся о тяги.
TrophyMan - расскажите о доработках которые улучшили выворот. Я поискал ваши сообщения в теме, но может слепой, а может вы не писали что и как делали. Вижу что ставили металлические кулаки. Что еще?

TrophyMan
maximace:

Вижу что ставили металлические кулаки. Что еще?

Металлические кулаки, ц-хабы и крепления тяги панара.
Кулаки подпилены, чтобы могли сильнее поворачивать.
Серва вперед вынесена. И кажись с длиной тяг играл, чтобы все правильно сжималось и в обе стороны примерно одинаково поворачивало.
Плюс другая аппаратура, у нее шире диапазон поворота сервы.

maximace

Можно поподробнее о том как что делали. Вроде понятно в общем и целом. Но как что делалось. Если конечно в памяти осталось. И как сильно все влияет на выворот? Что было наиболее эффективным? Если можно ссылки на запчасти. Как делали вынос сервы?