RGT 86100.
Доехала наконец-то моя RGT.
Подскажите как правильно мелкие детали на кузов устанавливать?
Как лучше отверстия делать? Сверлить или проплавить? И чем потом деталюшки в отверстиях фиксировать? Термоклей?
Все молчат 😃 У меня тоже приехала. Тоже разбираюсь. Отверстия рнадо сверлить, и, как можно понять по уже установленным деталям надо вставлять и расплавлять сзади. Я так понял. При попытке добавить смазки в дифференциалы (орехи) в итоге один болтик стал проворачиваться, зараза. Кроме орехов куда еще надо добавить смазки?
При попытке герметизации электроники понял, что там здоровая дыра под ввод кабелей в боксе. Как ее герметизировать непонятно. Кто как герметизирует?
Попытался срезать выступы для увеличения угла поворота, то в одну сторону понятно что тупо можно срезать выступы, а в другую сторону там ведь еще упирается тяга/качалка сервопривода. С ней тоже надо что-то делать. Я еще, как я понимаю надо заменить винтики на голоку впотай и утопить их, ведь в них тоже упираеются тяги.
Тоже разбираюсь
У меня 86010, поэтому есть отличия:
- Нет никаких “расплавленных сзади” деталей, но спасибо за совет, так и сделал.
- Добавлена раздатка. Поэтому я везде где есть шестеренки напихал смазки, собрал на герметик и поменял подшипники на границе с внешней средой на подшипники с резинкой. Кроме спура и пиньена, это место я просто “загерметил” силиконом как получилось.
(картинка для примера, она от EX86181)
Разобрал приемник с регулятором, думал нанести лак Plasik-71 на платы, но там оказалось все залачено. Оставил как есть.
А я получается добавил смазки в мосты, но чувствую что наверное мало добавил. Сегодня снял крышку и добавил чуть смазки в место где спур и пиньон и посадил на герметик. Снял сверху крышку от сервы, но наверное не надо было снимать. Там сверху какая-то электроника и на крышке была какая-то резинка. Но раз уж снял, то капнул герметиком по периметру. Наверное надо было снимать серву и разбирать ее снизу.
Также пытался увеличить угол поворота колес. В одну сторону мешала качалка, сегодня ее сточил. Кто-то еще винтики ставит впотай, чтобы в них не упирались ?кулаки? колес, но я посмотрел - у меня нет смысла ставить винты впотай т.к. тяги упираются в кулаки под таким углом что головки не мешают - уже мешает корпус.
Интересно у кого какой угол поворота? Или какое расстояние между колей колес, когда машина делает полный разворот. Это наверное проще замерить чем угол. Просто непонятно к чему стремиться.
Заказал два амортизатора, т.к. один просел. Теперь вот думаю может надо было заказать 4 пружины? Подойдут от SCX10? Длина вроде такая-же. Вот например такие
Получается 360р за 4 пружины. И везде были бы одинаковые. А сейчас придут 2 амортизатора за 800.
Поздравляю с приобретением!
- Мосты смазкой забивал полностью, набиваешь в модицинский 20куб шприц смазки типа литол и туда, на выходе полуосей из моста снял “чулки” и внутрь поставил самодельные уплотнения (колечко) из параллона смазанного литолом, у севы под качалку сделал тоже паралон, помогает от песка и от воду, смазка потом белой становиться.
- Приемник окунал 3 раза в лак Пластик-71, потом зачистил контакты, подключил и в бокс, бокс уплотнял силиконовым герметиком, первый раз прозрачным автомобильным, другие разы герметиком для аквариумов, это вообще пофиг, главное залить между проводов получше, а то один раз протек, но приемнику было пофиг. есть запасной, если нада кому… аппу потерял))
- Термоклей на наш кузов лучше не применять - поплывет сам кузов в месте клейки, можно детельки приложить и прокапать из инсулинового шприца секундным клеем место вклейки, он затечет куда нужно, это если ваши приплавки отваляться на покатухах, ломаешь обычно зеркала…
Советую запастись сервой - JX неплохие, АКБ, карданными валами и терпением)) ЗЫ:Редуктор тоже набить смазкой!
Заказал два амортизатора, т.к. один просел. Теперь вот думаю может надо было заказать 4 пружины?
лучше брать амморты в сборе, потом диски с бедлоком и резину… родная резина у меня оторвалась от диска…
в итоге заменил шестерни враздатке на металл, амморты на инжоровские, серва сдохла на 3-ей покатухе, карданы, диски с резиной и мотор, родной только кузов и рама с мостами и регулем…
шестерни моторв тоже в запасе лежать должны
добавил чуть смазки в место где спур и пиньон
Пару спур/пиньон смазывать нельзя, главное выставить зазор, больше делать ничего не надо.
Вот бляха муха. Вечно меня не в ту сторону несет.
-
Получается надо снова разбирать мосты и добавлять смазки.
-
Смазку из пиньона убирать.
-
Разбирать редуктор и туда тоже добавлять смазки. Тоже побольше? Что-то боязно разбирать. Шестеренки не выскочат?
-
У серво привода я симал крышку сверху, но как я понял это не то (там какая-то электроника). Значит надо его полностью снимать, разбирать снизу, добавлять смазки и герметить?
Сегодня смотрел что у меня с выворотом. Интересно, что вправо поворачивает на бОльший угол. Я качалку сточил и угол сразу добавился. А на лево, где качалка не мешает, там тяга упирается в подвеску. Я это выяснил когда на аппе стал регулировать угол поворота. Влево тяга упирается, а в вправо еще есть запас. Получается что надо пробовать винт все-таки впотай пробовать ставить. -
Также развернул площадку для аккума, и он теперь ближе к центру, теперь баланс в сторону передней части. А так, на липошном аккуме 3С от другой модели гораздо дольше ездит, а на полном газе прямо бодро несется.
- Получается надо снова разбирать мосты и добавлять смазки.
Да. Шестерни металл как раз таки надо хорошо смазать, а лучше забить полностью мосты смазкой.
- Смазку из пиньона убирать.
И больше так не делать)
- Разбирать редуктор и туда тоже добавлять смазки. Тоже побольше? Что-то боязно разбирать. Шестеренки не выскочат?
Там нечему выскакивать, три шестерни, перепутать сложно) Шестерни пластик насколько помню, их в обязательном порядке следует заменить на метал.
У серво привода я симал крышку сверху, но как я понял это не то (там какая-то электроника). Значит надо его полностью снимать, разбирать снизу, добавлять смазки и герметить?
В FAQ Герметизация сервы расписана
Я правильно понял, что серва разбирается сверху, что надо снять электронику и механика будет под воторой крышкой?
Про серву разобрался. Вернее рассказали что надо снимать полностью, выкручивать болтики сверху, но шестеренки будут снизу и доступ к ним будет снизу.
А еще развернул аккумулятор и перенес его ближе к центру и он чуть опустился. Пригодился конструктор “советский” (на самом деле нет). Выгнул из него держатель и задействовал болтики. Кстати держатель встал в родные отверстия на раме. Я их только чуть рассверлил.
Всем добрый день. Я правильно понимаю что максимальный выворот в любом случае имеет ограничение в виде тяг? Т.е. срезав выступы и сделав винт впотай в любом случае столкнешся с тем что
- Кулак упирается в крепление моста
- Колесо начинает тереться о тягу
- У родного пульта заканчиваеся радиус поворота. Т.е. колеса просто не поворачиваются дальше.
Правильно?
Я правильно понимаю что максимальный выворот в любом случае имеет ограничение в виде тяг?
Даже поставив металлические кулаки, и подпилив их для большего выворота колеса в тяги не упираются.
Родной аппе действительно не хватает конечных точек, но совсем немного и все равно привода начнет закусывать, если доворачивать сильнее.
Блин, где бы скачать названия элементов подвески RC?
Вы можете снять видео как у вас крутятся колеса? У меня с одной стороны поворотная ступица (кулак) R86023 упирается в наплыв Caster mounts R86022, в который вкручен винт впотай, а с другой стороны не доходит на пару мм до наплыва. Может тут еще дело в том что я проверяю выворот без нагрузки? Может под нагрузкой по другому? И вы можете замерить расстояние разворота. Чтобы понимать к чему стремиться на родной аппаратуре с алюминивыми кулаками R86023.
Как я понимаю что на продвинутой аппаратуре можно установить поворот более 100% и настроить конечные точки индивидуально в каждую сторону.
И получается что если поставить хексы более широкие, то тогда расстояние до всех элементов станет больше и это позволит увеличить выворот.
Вообще, получается что наплывы на R86022 все портят. Если бы они были повернуты на 90градусов по оси, то они не мешали бы вообще.
И вы можете замерить расстояние разворота.
Извините что поздно отвечаю, забыл совсем померить.
Сейчас у меня примерно 160см расстояние после доработок, без доработок было под 210см.
Извините что поздно отвечаю, забыл совсем померить.
Сейчас у меня примерно 160см расстояние после доработок, без доработок было под 210см.
Может все таки мм, а не сантиметров? А то двух метровый разворот получается…
Может все таки мм, а не сантиметров? А то двух метровый разворот получается…
Разворот 16-20см? То есть меньше ширины машины? ))
Я сейчас замерил. У меня (по той схеме что я нарисовал) Влево 210см, вправо 193см и при этом колеса терутся о тяги.
TrophyMan - расскажите о доработках которые улучшили выворот. Я поискал ваши сообщения в теме, но может слепой, а может вы не писали что и как делали. Вижу что ставили металлические кулаки. Что еще?
Вижу что ставили металлические кулаки. Что еще?
Металлические кулаки, ц-хабы и крепления тяги панара.
Кулаки подпилены, чтобы могли сильнее поворачивать.
Серва вперед вынесена. И кажись с длиной тяг играл, чтобы все правильно сжималось и в обе стороны примерно одинаково поворачивало.
Плюс другая аппаратура, у нее шире диапазон поворота сервы.
Можно поподробнее о том как что делали. Вроде понятно в общем и целом. Но как что делалось. Если конечно в памяти осталось. И как сильно все влияет на выворот? Что было наиболее эффективным? Если можно ссылки на запчасти. Как делали вынос сервы?
-
Заказал кулак от панголина (по наводке NOX007),
-
Сервопривод сдох раньше, поэтому уже стоит новый, с бОльшим углом поворота. Оказывается чем длиннее качалка сервопривода, то тоже тем больше угол поворота.
-
И двинул вперед серво привод. Причем серво привод тупо двинул чуть вперед. Вернее двинул всю площадку которая стоит внутри рамы.
-
Распечатал хексы 10мм шириной. Купил стяжки межсекционные d=5 с внтуренней резьбой М4. Если будут колеса упираться, то попробую расширить колею.
-
Мотор тоже кстати сдох. Но это уже мой косяк. Тоже заказал, на 35 витков.
Посмотрим что получится.