Постройка трассы для триал/трофи моделей.

SPIRITUS

Мне как моделисту пофиг абсолютно, музей это или чистое поле или чья то частная земля. В чистом поле мы с ребятами уже строили неоднократно, но сносят, портят, гадят собаки и т.п. Музей, если ему интересны моделисты и их модельки, то очень тщательно скрывает свой интерес, моглибы чиркануть пару строк на форуме. Поэтому тут и говорить нечего. Найдется орг, готовый пробивать тему в музее, взять на себя бумажную волокиту, организацию поещений, проведение мероприятий и прочее, тогда и будем думать. А оббивать пороги и уговаривать выделить кусочек планеты я точно уже не готов. Кто готов - флаг в руки и с песней. Сам я хочу: исключительно в свое удовольствие и к удовольствию товарищей и коллег по хобби, придумывать, собирать всякие постройки и катать по ним и рядом с ними в красоте 😉 На этом мои хотелки и ограничиваются.

Tankoman=:

Извините, но ставлю вас и эту тему в игнор на месяц …потом посмотрим

Ну и замечательно, а то подустал уже 😉

Внимание!
В выходные попробуем устроить пробную фотосессию с готовыми сооружениями, взаимно расставленными. Так что просьба прихватить технику. Особенно интересен копийный кастом.
Препятствий для луноходов пока нет, поэтому Врайты, краулеры и т.п. пока не актуальны. Первый шаг для копийного трофи и моделек с низкой и умеренной проходимостью!!!

максим88

Почитал тему и прифигел,к концу она вообще свелась к взаимным "комплиментам "друг другу от двух взрослых людей.Можете закидать помидорами но все же выскажусь.
1)по поводу созвона,списывания в вк и прочих соц сетях-если человек новичек или просто не “состоит в одной из тусовок” то узнать о местах катаний сложновато(пройдено на собственном опыте),и даже здесь в профильной теме мест где народ массово катает это не так уж и много мест .
2)по поводу самих мест катаний-в основном те кто собирает такие покатушки подбирает места удобные ему(рядом с домом,или ему легко туда доехать).я думаю многие со мной согласятся ,что как бы человек не был увлечен,но ехать на другой конец Москвы или вообще в Подмосковье не у всех будет желание особенно если без машины и ехать своим ходом.Это какой нибудь WPL в рюкзак кинул да поехал с 10м или 8 мым масштабом не так уж и легко.И тут на первый план выползает удобство месторасположения и доступность.Тут вот люди писали что катают в покровско-стрешнево ,я живу относительно рядом(м динамо)но туда мне неудобно добираться мне гораздо удобнее ехать в серябрянный бор хоть он и дальше будет(сел в троллейбус и доехал до конечной минут так за 20-30,хоть с 16м масштабом хоть с 10м или 8м).И уж тем более я не попрусь в Измаилово или в Видное,одна дорога убьет у меня все желание катать.
3)Ну и по поводу трассы-создание стационарной трассы для трофи на мой взгляд не интересно и скучно,кто помнит такое место как “арена пилотаж” в тц авиапарк знает что у них была трасса для трофи маленькая ,с камнями,бревнами ,мостом ,качельками, так вот она нодедала уже после второго заезда на ней с любой стационарной трассой будет то же самое,даже если на ней что менять постоянно.На мой в згляд проще и интереснее выбрать какое то одно место с интересным ландшафтом где можно будет ,все го лишь добавляя какие то элементы легко менять трассу.Поясню что я имею ввиду ,к примерру есть не большая канавка изьезжаная вдоль и поперек,накидываем в эту канавку всяких палок и камней в любом порядке и пропорции,где то налили воды где то взрыхлили не много и вот известная канавка представляет уже другой интерес.Так же можно легко организовывать соревы и прочие покатушки.
Я в чем люблю серябряный бор так там сразу при входе в парк есть прекрасные овраги-хочешь горки штурмуй,хочешь по дну оврага пробирайся по всяким веткам и палкам,надоело там лазить ушел к реке и катай вдоль берега.В этом плане так же не плохо и Строгино,но туда еще от метро на трамвае ехать.
В общем что хотел сказать-надо искать не с кем трассу строить а с кем катать и тогда ни кто не помешает вам собраться где либо и покатать и шашлычек пожарить и все остальное.
Все это мне напоминает ситуацию с рс дрифтом,раньше было две доступные трассы одна в одном рс магазине где за небольшую денежку мог катать от открытия до закрытия и на воробьевых горах на против смотровой бесплатная.Магазин перехал трасса закрылась,на воробьевых забросили ,там сейчас голый потрескавшийся асфальт и как альтернатива эта трасса за мкадом в Беседах и до недавнего времени была в Химках(закрылась) обе были платные и на обе ездели и ездят те кому туда сравнитьельно удонбо добираться и вся дрифт движуха плавно стухла.Точно так же будет и со стационарной трофи трассой-на ней будут только те кому будет удобно до нее добираться а остальные будут так же катать в ближайших парках или лужах во дворе.
Как то так мне это все видится,а теперь можете кидать в меня помидорами))

SPIRITUS
максим88:

В общем что хотел сказать-надо искать не с кем трассу строить а с кем катать и тогда ни кто не помешает вам собраться где либо и покатать и шашлычек пожарить и все остальное.

Лично для меня это “запасной план” 😉 Надоело катать на одном месте, собрал все и поехал на другое… можно на дачу, можно на берегу речки или ручья))) Мобильные сооружения это позволяют. А в стационарную трасу из земли я и сам не очень верю потому то либо это не лучше чем в парке или цена за катание будет заоблачная.

Так что я полностью поддерживаю тезис о том что надо искать с кем катать и на эти покатушки брать свой арсенал. Просто что бы разнообразить места катания. Ведь далеко не у всех под боком есть красивый, длинный ручей на котором можно катать вечно. Имея что то рукотворное, можно и не самое идеальное место у дома превратить в интересное. Там мостик воткнул через что то непроходимое, сям наоборот, унылый промежуток между препятствиями разбавить рукотворным “спецучастком” из десятка объектов.

Кстати, езда просто по грязи то же порой надоедает. А некоторые просто не готовы чисто технически и по одежде. Все машины способны лазать по рукотворным препятствиям, но не все по воде, грязи и снегу… Плюс не стоит забывать и о смежных направлениях. Трофи может проехать почти везде если модель подготовлена. Но прочие модели нет, а порой интересно не мотаться по всему городу от трофи к танкам и далее к грузовикам, потом на спорт трассу. Хорошо бы иметь хотябы одну точку где все бы они могли быть на одной территории. Хотя бы для новичков, а может и старичков, которым одно направление уже наскучило 😉

У нас все прошло так себе…погода была великолепна и большинство рванули на дачи в эти теплые май…апрельские деньки))) Но работа понемногу идет. Сдлали кучу мостиков, дорожек, домиков и т.п. Как будет время, выложу фотки.

SPIRITUS

Поскольку всего много и сложного, то пожалуй хвалиться буду по частям))))
Мосты: секционный

Композит, стальные трубы, ПВХ, алюм профиль
Секции стыкуются через удлинители труб, а сверху кладется покрытие(на фото лежит “асфальтовое”) которое стыкуется по профилю “Н”

С обратки выглядит так

Все регулирется и высота и наклон и расстояние между опор…к пролету может пристыковываться съезд если нужно

В данном случае вариант разрушенный)))) Стыкуется с мостом через систему изменяемых крепежей. Можно пристыковать прямо, под любым наклоном как в продольной так и поперечной плоскости, со ступенькой, что бы проехать было сложно. Или наоборот, накрывается чем то сглаживающим. Например плиткой.

Мост под старину, с трубой для воды. Под засыпку грунтом.

Мост-трап, техно…разборный, настраиваемый. каждая планка может использоваться отдельно или смещаться, ближе-дальше.

Можно поставить под углом и устроить заезд на другой мост например.

Стыковка с другими объектами может осуществляться через крепеж, а

Мостики композитные - конструктор. На петлях. Собираются в любых конфигурациях как продольно так и попарно.

Их можно использовать просто как опору аморфного моста…который может быть и простой горкой

С покрытием типа плитка.

Крутизна, высота- любые.

Само универсальное покрытие “плитка” может сворачиваться в рулон и раскатывается за секунды.

Мост-трап “военный”.

ширина меняется, навесные боковые флажки съемные

В перевернутом состоянии может быть мостом или заездом. С обратки резино грунтовое зацепистое покрытие(как шкурка)

Заборы
Большой каменный, складной, разборный

Секции универсальные, могут стыковаться в любой конфигурации и последовательности

Стыковка через шестеренчатый дюралиевый профиль который поворачивается на 360градусов

В транспортном состоянии весь забор складывается в подобие чемоданчика)))

На фото 5 секций порядка 2м длиной.

Разумеется это не финальный вид. К сожалению красиво сделать краской из баллончика не получается. Надо покупать аэрограф и кисточки… Домики-сарайчики и прочее чуть позже, краска\клей не успевала высохнуть и решили не фоткать

8 days later
SPIRITUS

Продолжаем несмотря на хорошую погоду и праздники, иногда удавалось поработать.
Для начала немного из истории…будем использовать часть тестовых препятствий для маньяков готовых убивать модели предельными нагрузками.
Многим знакомые модули. Их только немного адаптируем.

Сложнейшее препятствие из железа - гребенка изменяемый шаг и поперечный наклон.

Некоторые из элементов полосы препятствий… произвольное настраиваемое нечто из трубок которые можно убирать или перемещать по сотни отверстий в вертикальных стойках

препятствие цепь над пропастью…

Качели

которые пытаемся связать логически со стенами, заборами, горками и т.п. что бы был смысл в преодолении непреодолимого

Препятствие для мелких и легких…пашня

Это модуль ландшафта особенно для езды в помещении. Из таких “плиток” можно сформировать любые поля между препятствиями и домами.

Теперь к готовым постройкам.
Дом мелкий, разборный

Теплица большая, непреодолимая для моделей

Быстроразборная, сделана на особых трубках с магнитами и прозрачная панель которая просто натягивается сверху

Малый парник

это препятствие преодолимое…и довольно прочное судя по тому как его перезжает трофийка 12кг

Большой ангар в который влезает даже грузовик 1\10

Ангар как и многие постройки многофункциональны. Это не просто постройка для антуража, они предназначены для активного использования ибо там сквозной проезд и можно комбинировать с другими объектами

Ну и в конце просто подборка панелей для стен, крыш, покрытий, технология создания которых отработана и не вызывает проблем, делается на станке из разных материалов и толщин, что может обеспечить беспроблемное восстановление разрушенного и позволит в будущем на основе этого творить новые элементы быстро и без усилий и затрат.

продолжение следует…

Всех с наступающим!

Innuendo

Декорации и препятствия очень крутые. С таким подходом можно и даже нужно устраивать что то вроде феста - собрать все копийные трофийки с москвы и не только, покатать, пофоткать, пообщаться.
За рубежом достаточно часто что-то подобное проводится. А у нас либо локальные покатушки, либо соревы для латуни, лексана и 120х колес. Больше ничего и нету.

SPIRITUS

Данные планы вынашиваются давно. Но пока слишком мало всего. Народ очень консервативно настроен и мало фанатов осталось…

Надеюсь, если удастся сохранить подобные темпы ОКР хотя бы до конца лета, то потом, к новому году, можно будет сделать сотни объектов по этим технологиям и застроить большую площадь качественно.

Terranozavr

был введен в заблуждение “экономичностью” проекта озвученной где то наверху второй страницы. тут явно вложена не одна 1000 руб. тем не менее, очень и очень интересно, и вид впечатляет. секреты производства будете раскрывать или тайна? интересны покрытия “плиты”, заборы/стены.

сам пробую делать конкретно из того, что находится бесплатно. например, ящики от фруктов. это мой первый опыт. он показал, что собирать на “горячих соплях” крайне не надежно - постояв на солнце все ломается 😦

горшок, лавочка и каркас будки для Трахуса собраны из фруктовых ящиков. крыша и рекламный щит - палочки для мороженного. рейки для ветряного насоса - тоже ящики. мост - ящики.

мостик на фото уже подломан прилично. тоже, кстати, трансформер. тк перевожу все сам, то вопрос мобильности очень актуален - ограждения снимаются, половинки моста вставляются одна в другую и в щели укладываются ограждения. но надо все переделывать - первый блин оказался комом…


а вот эти мостики - просто везение: пошел выкидывать мусор, а там только принесли сломанную детскую кроватку. очень удачно вышло:)

так же поддержу предыдущих ораторов - стационарная трасса актуальна только при желании ее постоянно менять. если есть человек, которому по приколу строить, то такая трасса будет обновляться постоянно. у меня такая на даче. это всего лишь куча чернозема. но если добавить немного фантазии, то как минимум на месяц-полтора трасса интересна. а потом можно тут/там копнуть лопаткой, камешков накидать или тупо срезать склон или полить его из ведра - и опа! новые трудности готовы 😃 опять же, когда надоест ее проходить на 120 колесах, можно приехать и попробовать проехать на 95 😃 в этом году планирую существенно ее перестроить, вернее расширить за счет прилегающих территорий.

SPIRITUS

Пока финансовых затрат не было)))) Скорее наоборот, есть некая экономия поскольку понемногу обрезки рассасываются без затрат на утилизацию 😉

Секретов ни каких нет. Приходят ребята, думаем что из отходов производства можно использовать и для чего. Рисуем, прикидываем размеры и ищем подходящий кусок материала. Запихиваем во фрезерный станок и ждем пока напилит))) Деформацию и коцки делаем пром феном или тупо ходим по панелям брошенным на корявый бетонный пол. Дальше берем остатки краски от проектов всяких и задуваем разными цветами, получая микст. Ни художников, ни декораторов среди нас нет, поэтому все просто перебором пока не получится, местами там по 10-15 слоев 😈 Дети иногда помогают украсить макеты мелкими деталями повышающими копийность бесплатными палочками и травкой из гербария 😁
Мы сами учимся, смотрим в интернете как люди делают. Вот вам спасибо за пост, почерпнул много интересных идей. Некоторые вещи просто не встречал еще, просто и эффективно))))

Из необычных вещей которые можно считать “секретом” это профили алюминиевые сложной формы, многокамерные, которые мы используем для половины изделий. Но думаю все это не интересно ни кому поскольку такого профиля нет в продаже.
Используем активно БУ вещи с выставок. Это прежде всего хромированные элементы конструктора Джокер, композитные панели, ковролин и т.п. Но тут какие секреты…все из фоток наглядно видно я думаю. Если что то надо уточнить, спрашивайте конкретно по объекту, постараюсь пояснить.

По поводу ящиков и прочего. Это отличные заготовки, но что будет если площадь будет большая? Как эти ящики обрабатывать в таких количествах? Я просто боюсь связываться с тем что не доступно в пром масштабах. Если мне придется расставить на макете 100домиков, то я точно знаю что мне потребуется столько пластика, профиля и времени. При этом могу менять масштаб и форму произвольно. А как быть с ящиками? Если застроить большую площадь ящиками будет слишком однообразно мне кажется. И вопрос ремонта. Любой пластиковый домик я смогу восстановить. Что делать с ломаными деталями ящика?

Terranozavr
SPIRITUS:

фрезерный станок

ключевая фраза… наличие сего прибора должно быть существенно облегчает жизнь. как, собсна, и любого другого станочного парка…

SPIRITUS:

хромированные элементы конструктора Джокер

я просто знаю, сколько они стоят у нас. если, конечно, достаются бесплатно, то это отличное подспорье…

SPIRITUS

Не то слово…станок очень серьезно облегчает первоначальное придание геометрии. Но пока по сути всех плюшек не получили. Максимальный эффект будет когда потребуется застройка больших площадей по уже готовым файлам. И уже в процессе эксплуатации, когда потребуется ремонт и восстановление разрушенных деталей.

SPIRITUS

Был вчера на территории очно.
Это частное, огороженное глухим забором охраняемое место Кросс Арена в Ознобишено. Чуть дальше Подольска. Дорог туда много, в том числе и скоростная дорога, Варшавка так же преобразилась, самые засадные места ушли, транспортные проблемы во много решились. Ехать от МКАД минут 20-30. Единственная неприятность - камеры и их много.

По части площадей, оказалось что в непосредственном совмещении трасс нет особой необходимости. Территория отдана под РУ достаточно большая, я бы даже сказал огромная. Так что гоночная трасса останется гоночной после переработки. В ближайшее время попробуем нарисовать плюс к гоночной трассе а) зону город+песочница(для трофи, грузовиков, спецтехники, танков) б)экстрим зона для жесткого гряземеса и стена для краулеров.

Из плюсов территории

  • есть вода в любом количестве, так что будут реки, озера. Возможен автоматический полив, превращающий любую территорию хоть в болото
  • есть в любом количестве грунт и можно копать что угодно, грунт хороший, не сплошная глина.
  • есть электричество любой мощности и возможность организовать тех зону с любым количеством зарядок
  • есть трибуны и место где можно поковыряться жене с детьми
  • большие возможности складирования и организации закрытых помещений для инвентаря.
  • в непосредственной близости рынок с возможностью закупиться любым материалом

Минусов пожалуй только 2 от парковки(закрытая на территории) идти метров 50, непосредственно к трассе подъехать нельзя. Ну и территория голая, деревьев и другой крупной растительности нет.

Нам дан полный картбланш и как я понял на несколько лет…проект долгосрочный. Территория сугубо автоспортивная.
На этом я думаю пора закругляться. Как начнут появляться результаты, надо будет открывать уже свою специализированную тему в ветке встречи адреса. Трасса будет строится поэтапно, по секторам, постоянно расширяясь. Думаю трофистам можно будет катнуть первыми ввиду повышенной проходимости 😉 За лето я думаю наковыряем много.

7 days later
SPIRITUS

Спецтехника начала стройку…

Ощущения такие, что прилетел на другую планету, обосновал базу что бы захватывать территорию в компьютерной игре)))

И начали прокладывать маршруты для рейдов вездеходной техники по брустверам трассы 1:1

Маршрут до трофи трассы будет примерно 30-40м. Менятся будет постоянно поскольку брустверы трассы по мере осадки грунта подсыпаются, так что однообразия точно не предвидится.
Опробовать трофийками будем в следующие выходные.

4 months later
Dy6ACuM

В чём отличие краулинга от трофи?😊

SPIRITUS
Dy6ACuM:

В чём отличие краулинга от трофи?😊

Трофи как по мне так это свободная езда вне дорог и гряземес.
Краулинг - попытка перелезть через торчащие в большом количестве препятствия где проехать почти невозможно.

Innuendo
SPIRITUS:

Краулинг - попытка перелезть через торчащие в большом количестве препятствия где проехать почти невозможно.

Это описание скорее Триалу подойдет. Краулинг - это все же больше про камни, скалы и подьемы.

Ну и в трофи модели более копийные, как технически, так и внешне. Тру краулеры это вообще антикопийные штуковины с моторами на мостах.

asiddd

Я вот читаю, смотрю за веткой много всего интересного показано, но вот толко вопрос на сколько оно все крепкое? на сколько этого всего хватит при постоянном использовании?

SPIRITUS
asiddd:

Я вот читаю, смотрю за веткой много всего интересного показано, но вот толко вопрос на сколько оно все крепкое? на сколько этого всего хватит при постоянном использовании?

Ничего так…некоторые вещи уже с лихвой перекрыли самые оптимистичные закладываемые требования. Но основная суть задумки не в крепкости была, а в быстрой возобновляемости и вариативности, это же для утилизации отходов производства… Смысла нет беречь, чем больше будет сломано, тем меньше мне платить за вывоз обрезков)))
Да и рассчитывать на одно и тоже бесполезно. Максимум интересно пару раз катнуть в одной конфигурации, это уже давно выяснили. Далее, если не разрушилось, меняем назначение, расположение, связки и последовательность. Далее если и это выдержало, уже идет принудительное разрушение))) Обычно термическим способом или моделями масштаба 1\5 весом более 20кг или просто ногами.
По ЖД вопрос сложный…с одной стороны и ходить можно, с другой вагоны сходят с рельс если это не стационар с подложкой…тут сразу выбирать, либо стационар и топтать либо свободная прокладка и не наступать. Что там делают модели пофиг…именно ноги моделистов повреждают. Можно конечно усилить все что угодно, например домиками с усилителем ребята в футбол играли))), но тогда растет вес и потребность заказа Газели для перевозки, а на это уже деньги нужны…по сути, все материалы инертны к погодным условиям и воздействию. Разве что ПВХ боиться сильных морозов, но катать в таких условиях никто не будет. Ну трубы ржавеют немного…но не критично, они хромированные и ржа в основном с краю, и пожалуй это + к копийности в большинстве изделий.
Все остальные материалы как будто только что с палеты вытащили если не считать царапин(в основном полученных при перевозке и монтаже\демонтаже.

Но походу хобби загибается, народу слишком мало, мы сейчас накатаемся и все разбредется по дачам и локальным клубам ребят, которые участвуют в создании объектов. Но это все столь разобщено и не масштабно, что фактически незаметно. Мостик там, домик сям…

Скорее всего попытка собрать широкие массы народа будет следующей весной с танкистами. Они наиболее активны и последовательны.

Ну и потихонечку все это поползло за границу… правда там немного непривычные требования, но зато появляется опыт тиражности.