Краулер 1/8
Фотографии проделанной работы будут?
Да, по мере возможности буду фоткать и выкладывать.
это только плюс, про цеплючесть, внутри поролонки есть? вытаскивайте, по другому поедет
Да, вес это хорошо. Помню как на Веноме приходилось передние колёса дозагружать свинцовыми болванками. Резина очень жестковата мне кажется, нет нужной гибкости.
ну и фото как бе почти обязательно, без фотографий тема неинтересна…
Да, конечно.
Ой, извиняюсь перед всеми читателями темы. Оказывается прикреплённые фото фото только у меня отображались, только сейчас заметил косяк. Если у администраторов есть возможность, поправьте пожалуйста фото в постах, я уже не могу их редактировать. Только в последнем исправил.
Вот хронология что прикреплял выше:
Пост №1
Пост №3
Пост №5
Пост №7
Изменение рамы не повлияет на прочность конструкции в худшую сторону?
Изменение рамы не повлияет на прочность конструкции в худшую сторону?
Не думаю что это будет критично. По сути рама просто ниже стала, но она так же осталась жёсткой и со всеми поперечными креплениями.
про какие лонжероны речь?
Вот о таких думаю.
о таких думаю
глупости
- наконечники быстро залюфтят
- нет возможности изменить длину
возьмите пакет траксасовских наконечников TRA1942(под м3) или TRA5525(под м4), соответствующую шпильку и трубку, тяги можно сделать нужной длины, нужной геометрии, согнув из 1мм железки и припаяв в нужное место проушину получим крепление под аморты
глупости
- наконечники быстро залюфтят
- нет возможности изменить длину
Ну пока только присматриваюсь.
Надо пока в стоке собрать и опробовать с низкой рамой.
Три дня ломал голову, как на укороченной раме максимально функционально развести тяги и крепление амортизаторов. Пока остановился на таком варианте. Предварительно крен моста составляет около 45 градусов.
Рама собрана, линки закреплены. До первых полевых испытаний оставлю так. Но как уже понял, надо укрепить поперечинами, на скручивание жидковато.
Ещё остаётся вопрос по колёсам. Хотелось бы поуже и пошипастей (мелкий мягкий протектор). Никто не подскажет где найти на этот масштаб?
И всё таки ещё чуток доработок. Нижние тяги установил на максимально низкое крепление. Правда пришлось укоротить на 10 мм. Верхние тяги снял с оси амортизаторов, и разместил чуть ниже. Под них сделал отдельное отверстие. Ну и в месте крепления амортизаторов получилось усилить поперечиной для жёсткости. На скручивание теперь очень жёстко, и без проблем выдаёт 90 градусов.
В праздники ничего практически не делалось.
Установил передний бампер и пока только переднюю площадку под сервопривод. Немножко пришлось перепаять всю электрику, все спайки заменил на коннекторы и развёл провода покомпактней. Установил переднюю серву, регуль, бэк, реверс задней сервы. Аккумулятор буду размещать над передним мостом чтоб загрузить передние колёса. Осталось заказать площадку под заднюю серву и придумать оформление кабины-клетки.
Всё в прок) Из оствщихся деталей и обрезков рамы получилось сделать нечто подобное кабины.
Кто может подсказать, данный размер/масштаб и конфигурация к какому классу моделей/соревнований относится?
к какому классу моделей/соревнований относится?
Никто не подсказал, нашёл сам информацию у буржуев)
There are only 3 classes of crawlers…1.9 2.2 Super
1.9 and 2.2 are classified according to the size of the wheels.
1.9 - Vehicle wheelbase is limited to a maximum of 8.5 inches. Vehicle track width is limited to a maximum of 8 inches. Vehicle is limited to 1.9 inch wheels/rims or smaller at the bead surface. Vehicles are limited to 2-wheel steering on front axle only.
2.2 - Vehicle wheelbase is limited to a maximum of 12.5 inches. Vehicle track width is limited to a maximum of 12.5 inches. Vehicle is limited to 2.2 inch wheels/rims or smaller at the bead surface. Wheels may be
modified provided that the tire bead surface does not exceed 2.2 inches in diameter. Vehicles are limited to 2-wheel steering only.
Super - Vehicle wheelbase is limited to a minimum of 16 inches and a maximum of 18 inches. No limits on tire type or size. No limits to steering configuration
Надо снять свои размеры и посмотреть куда попадает. Скорее всего это класс Super
Да, это скорее класс супер. Только вот в России такие соревнования не проводят. И редко в каких соревнованиях можно на Вашем краулере по участвовать. В основном по регламенту «ход подвески ограничен рамой»… но это в России… а как в Бангкоке я незнаю…
Да, это скорее класс супер. Только вот в России такие соревнования не проводят. И редко в каких соревнованиях можно на Вашем краулере по участвовать. В основном по регламенту «ход подвески ограничен рамой»… но это в России… а как в Бангкоке я незнаю…
Да, я уже понял что это Super На соревы с таким краулером уже не расчитываю, редкая вещь и буду использовать в качестве популяризации данной дисциплины.
В Тае дрифт и багги популярны.
Зимует на работе.
Пора продолжать проект. Есть ещё у кого такие?
Планах реализация 4WS
С какой аппой?
Для 4 WS пока не знаю какую брать, как вариант присмотрел Т-3920С. Или реализация 4WS на ардуино с родной аппаратурой, но это скорее всего временный вариант
Заказал тоже комплект под задний поворотный мост.
Заказал тоже комплект под задний поворотный мост.
Подскажи где заказывал, если можно сслыки?)
Перерыл весь алиэкпресс не смог найти площадку под серву 9800N, рулевая тяга 98010 есть но цена 2500р