Ford F-350 и Toyota Hilux

TAHK
BERSERK80:

А на счет рега - 230 от 20 витков (90а вперед 45а назад)

ЭЭ а более пнятно можно?? 😦 Просто я в электро пока плохо разбираюсь. От 20 витков это хорошо??? Сколько витков на стандартном фордовском моторе??? Чем 230 хуже или лучше 330???

BERSERK80

Солнечно 😃
по регам :
для стокового мотра (jonson 540) ,хватит и мс230 ,даже с запасом
Поскольку мотор жрет в максималке 43А ,а регуль выдает в худшем случае 45 А (в теории 90а)
по виткам регуль 230 й от 20 витков а мотор родной всего 27 (чем меньше витков тем злее мотор )

мс330 поддерживает в теори 200а и расчитан на моторы в районе 13 витков (не ниже)
тоесть больше витковый мотор ставить можно ,хуже не будет (не мотору не регу )

А вот низковитковый мотор в ф350 ставить не советовал бы , ниже (20 витков )
(в совокупности с коробкой с передаточным ,в районе 40к1 мотор способен порвать все что угодно )
а запчастей в москве не навалом …

Portwine

наверное глупый вопрос но стоит ли брать комбо продающееся на башне www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0161p?&I=LZ0116**
с учетом того что аппаратуры по него нет и регулятора свободного тоже, или лучше купить все оставшееся в москве?

Lev_S

при заявленной ими самими экономии 22 долл. и далеко не самых лучших составляющих лучше самому собрать нормальный комплект

Portwine
Lev_S:

при заявленной ими самими экономии 22 долл. и далеко не самых лучших составляющих лучше самому собрать нормальный комплект

согласен конечно…
но есть вопросы по составляющим
чем плоха аппаратура в этом комплекте? с учетом того ,что хочеться именно 4х канальную да и сервы в комплекте (не уверен что нужны какието мощные и надежные)
далее регулятор, тоже чем плох? в наличии имееться связка мамба мотор+регуль www.xmodels.ru/catalog/54/1646/ но я так понимаю она для него не нужна:) а в ките форда вроде есть жестянка которой по идее должно хватить (поправьте если что) 😃
аккум 7.2в все равно пригодиться:)
а для зарядника на 110в есть трансформер сроветский ламповый:)