Ford F-350 и Toyota Hilux

MIXrc

вот и дошло дело до сервы перенес её вперед но неравится то что при сжатии подвески причем левой стороны колеса немного доворачивают. Тягу вперед не стал переносить так как мешает аммортизатор и теряется смысл в перестановке.
Ну и перенес приемник типа загерметил 😁 так как он самолетный и функционально очень много всяких дырок в нем поместил его в коробочку от сервухи. снял боковые боксы появилось место для акка под свет
м

еще

покритикуйте если что не так

MIXrc

Ну вот успокоил свой разум всетаки добился нормальных ходов по советам товарищей поставил под рессоры между пластиковой вставкой и рессорой по два резиновых колечка и притянул гайками теперь можно увеличить или уменьшить ходы и жесткость подвески наконец то. вот немного фоток.

Фары тоже светят хорошо как у 1к1

ну и с бедлоками и резиной рок хрюшер вид меняется в kenie. сторону вот для сравнения пару фоток

MIXrc

по просьбам выклдадываю как добился таких ходов

затягивая или ослабляя гайки сверху рессор можно регулировать ходы и жесткость подвески

kot_zilla

Доброго время суток.
А никто не думал о реалиях такой системы и хороша ли она по проходимости будет?




видео
видео
видео

Извините что влез в топик, если не прав Модератор удалить мой пост.

colinn

Запаска неправильная висит. Надо гусинецу вешать.

Aurorыч

Я думал, только если и делать то намного шире стандартной резины, иначе смысл потеряется.
Ну и как это воплотить - не понятно, и тяжело соответственно. Так что смысла не вижу. Мы не на крайнем севере живём чтобы круглый год по снегу ездить. Ну да, и запаску бы поменять надо, а то не правильная какая то.

kot_zilla
Aurorыч:

Я думал, только если и делать то намного шире стандартной резины, иначе смысл потеряется.
Ну и как это воплотить - не понятно, и тяжело соответственно. Так что смысла не вижу. Мы не на крайнем севере живём чтобы круглый год по снегу ездить. Ну да, и запаску бы поменять надо, а то не правильная какая то.

Гусеницы от танка (тамия) конструктив можно сделать по эскизам найти в инете их не проблема главное найти токаря который вытачит детали, ведь тут смысл идёт не о крайнем севере, а о прохождении по пескам и грязи. О запаске я думаю проблем с гусеницами меньше чем с колёсами (на 1:1 авто)

Propan

а накой оно вам?
на пакатушки не приемлимо, а если для проходимости то 2.2 и вперед!!! 😁

Aurorыч

Ну собственно да.
А о проблемах, это только кажется. разуться на гусеницах куда проще чем на резине (на 1к1), тем более в песках и грязи, об этом я вообще первый раз честно говоря слышу. Где это по грязи на гусеницах кто ездит?

Aurorыч

Ужас то какой, их раза в 2 надо меньше делать, чтобы было что то похожее. А так проще 2.2 взять и не парится.
А это он конечно прикольно сделал, но размеры не сопоставимы…

kot_zilla

Можно и меньше сделать, это просто как пример.

MIXrc

народ ктонибудь коробку поднимал на тойете если да киньте фоток пожалста или раскажите как это. В инструкции на тундру увидел изменнения в раме для поднятия коробки но по сборке она ставится в стандартные места!!!. и коробка немного смещена назад помойму

Viktor_62

На таких катках может еще и ездят, но целью катков стоит в передвижении по сыпучим и мягким грунтам. Но! Про поворотах или когда часть гусеницы находится под наклоном в продольной оси вероятность разуться ооооочень велика. Потому и не стали популярны халфтраки во всем мире и после войны их производство свернули.

Микс, ну умоляю, ну пожалуйста, ну прочитайте данный топик полностью. В нем есть ответы на все вопросы, и про модернизацию подвески, которую впервые тут выполнил поляков, а выложил эту фишку я, и про подъем коробки выше, и вообще в теме есть куча всего полезного.
Я понимаю что много читать, но это стоит того.

MIXrc

Виктор да конечно же читал не раз ветку да и щас буквально страниц 10-12 посмотрел НО про коробку есть да один пост но там нет ни слова о том как автор поднял её а только две фотки с кузовом и с торчащим двигом. Мож я слепой но не видел в ветке как кто делал подьем коробки если кто ткнет носом в ссыль извинюсь 😉

MIXrc

пролистал ВСЮ ветку дабы убедится что не ослеп и нет ни одного поста о том как поднимают коробку кроме двух фото где ничего не видно все под кузовом. Если кому не лень поделитесь пожалста

MIXrc

Ну ладно ответов не дождешся видать все заняты будем ваять сами практически все готово осталось только догнать стоит ли передвигать назад или поднять еще выше

MIXrc

ну вроде будет выглядеть так пока

и еще пришла в голову идейка кто то на форуме писал что шток перекл.скоростей ходит туда сюда и налипшая на него грязь попадает в коробку можно положить резиновое колечко прям под крышку защиты спура оно как раз встает на место в углубление как будто для него а с другой стороны колечко сажаем на капельку циакрина и вуаля шток защищен.

MIXrc

ну вот так и не дождавшись ни от кого совета сделал то что получилось.

Viktor_62

Вы всетаки взрослый человек, так что я не думаю что это может создать проблему для Вас.
просто смысла в переносе коробки на лифтере я не вижу. поднимаете коробку - увеличиваются рабочие углы на карданном шарние - повышенная нагрузка и износ.
шток защищать нет смысла никакая грязь через него не попадает, это надо в луже плавать и дергать коробку раз по 5 за секунду чтоб грязь попала, а так тоже нет смысла, это практика,
лучше сделать сальники на хвостовики раздатки. толку больше будет.