Ford F-350 и Toyota Hilux
Я думал, только если и делать то намного шире стандартной резины, иначе смысл потеряется.
Ну и как это воплотить - не понятно, и тяжело соответственно. Так что смысла не вижу. Мы не на крайнем севере живём чтобы круглый год по снегу ездить. Ну да, и запаску бы поменять надо, а то не правильная какая то.
Я думал, только если и делать то намного шире стандартной резины, иначе смысл потеряется.
Ну и как это воплотить - не понятно, и тяжело соответственно. Так что смысла не вижу. Мы не на крайнем севере живём чтобы круглый год по снегу ездить. Ну да, и запаску бы поменять надо, а то не правильная какая то.
Гусеницы от танка (тамия) конструктив можно сделать по эскизам найти в инете их не проблема главное найти токаря который вытачит детали, ведь тут смысл идёт не о крайнем севере, а о прохождении по пескам и грязи. О запаске я думаю проблем с гусеницами меньше чем с колёсами (на 1:1 авто)
а накой оно вам?
на пакатушки не приемлимо, а если для проходимости то 2.2 и вперед!!! 😁
Ну собственно да.
А о проблемах, это только кажется. разуться на гусеницах куда проще чем на резине (на 1к1), тем более в песках и грязи, об этом я вообще первый раз честно говоря слышу. Где это по грязи на гусеницах кто ездит?
Ужас то какой, их раза в 2 надо меньше делать, чтобы было что то похожее. А так проще 2.2 взять и не парится.
А это он конечно прикольно сделал, но размеры не сопоставимы…
Можно и меньше сделать, это просто как пример.
народ ктонибудь коробку поднимал на тойете если да киньте фоток пожалста или раскажите как это. В инструкции на тундру увидел изменнения в раме для поднятия коробки но по сборке она ставится в стандартные места!!!. и коробка немного смещена назад помойму
На таких катках может еще и ездят, но целью катков стоит в передвижении по сыпучим и мягким грунтам. Но! Про поворотах или когда часть гусеницы находится под наклоном в продольной оси вероятность разуться ооооочень велика. Потому и не стали популярны халфтраки во всем мире и после войны их производство свернули.
Микс, ну умоляю, ну пожалуйста, ну прочитайте данный топик полностью. В нем есть ответы на все вопросы, и про модернизацию подвески, которую впервые тут выполнил поляков, а выложил эту фишку я, и про подъем коробки выше, и вообще в теме есть куча всего полезного.
Я понимаю что много читать, но это стоит того.
Виктор да конечно же читал не раз ветку да и щас буквально страниц 10-12 посмотрел НО про коробку есть да один пост но там нет ни слова о том как автор поднял её а только две фотки с кузовом и с торчащим двигом. Мож я слепой но не видел в ветке как кто делал подьем коробки если кто ткнет носом в ссыль извинюсь 😉
пролистал ВСЮ ветку дабы убедится что не ослеп и нет ни одного поста о том как поднимают коробку кроме двух фото где ничего не видно все под кузовом. Если кому не лень поделитесь пожалста
Ну ладно ответов не дождешся видать все заняты ☕ будем ваять сами практически все готово осталось только догнать стоит ли передвигать назад или поднять еще выше
ну вроде будет выглядеть так пока
и еще пришла в голову идейка кто то на форуме писал что шток перекл.скоростей ходит туда сюда и налипшая на него грязь попадает в коробку можно положить резиновое колечко прям под крышку защиты спура оно как раз встает на место в углубление как будто для него а с другой стороны колечко сажаем на капельку циакрина и вуаля шток защищен.
ну вот так и не дождавшись ни от кого совета сделал то что получилось.
Вы всетаки взрослый человек, так что я не думаю что это может создать проблему для Вас.
просто смысла в переносе коробки на лифтере я не вижу. поднимаете коробку - увеличиваются рабочие углы на карданном шарние - повышенная нагрузка и износ.
шток защищать нет смысла никакая грязь через него не попадает, это надо в луже плавать и дергать коробку раз по 5 за секунду чтоб грязь попала, а так тоже нет смысла, это практика,
лучше сделать сальники на хвостовики раздатки. толку больше будет.
MIXrc, а как все таки закрепил коробку? По фоткам я не понял 😦
Viktor_62, посмотри углы наклона карданов на краулерах, траил фандер и т.п., они ездят нормально. А вот на хай-лифте как раз латунная чашка карданного соединение, разбивается только так. Все равно стоковые карданы на выброс.
По поводу карданов ПОЧТИ согласен, !!!НО!!! краулеры и ТФ на много легче лифтера. Хотя в любом случае карданы надо менять.
дело не в том как они ездят, а при каких нагрузках. краулер он только себя везет. а вот трофи авто тащит себя(довольно тяжелого) и к томуже в грязи или песке, что многократно повышает нагрузку.
если делаете крулер из лифтера, то пожалуйста, но для трофи не стоит так делать.
Если хотите уменьшить углы в карданах, поверните немного мосты вдоль своей оси.
В идеале, кардан у моста вообще без угла будет работать, а у раздатки угол значительно уменьшится.
Еще, если ясно, какой из мостов воспринимает большие нагрузки(можно понять по износу карданов), то в его сторону можно немного завалить всю КПП(примерно на 1мм и уже заметно).
А если хотите долгой жизни стоковых карданов, то брызгайте силиконовой смазкой почаще, причем, не жалейте, что бы проливалось как следует. Поливать надо как перед покатушками, так и сразу после.
Только не используйте масло из амортов. Уж не поскупитесь, потратьте 100руб за балон, пылевлаго…отталкивающего спрея, которого хватит на год покатушек.
SPIRITUS, это не выход(с маслом). Во первых чашки разбиваются не потому-что туда пыль, грязь попадает, а из-за материала которого они выпонены. Во вторых смазка вымоется после первой же “лужи”, для примера на 1/1 никакой смазки в центральном кардане нет.
Если хоти поспорить, прошу в ЛС, здесь другая тема.
Тойотофордовские стоковые карданы именно из-за “мягкости” материала и большой массы авто живут только при должном уходе и смазке. Иначе даже не слишком твердый абразив их убивает быстро.
Нормальная смазка из данных карданов вымывается только керхером, и то не сразу.
Мои карданы со смазкой живут уже год и почти как новые. Пробег??? Ну-у скажем в рейды в несколько км по грязи, песку и воде регулярно езжу. Так что 15-20км намотал точно.
PS
В качестве примера могу привести свое авто 4х4.
Шприцевание шлицевых соединений и крестовин карданов каждые 15тыс.км или чаще, если эксплуатация в тяжелых условиях(читай трофи) и обязательно после преодоленя бродов(рекомендации бывалых оффроудеров)