Ford F-350 и Toyota Hilux
Запаска неправильная висит. Надо гусинецу вешать.
Я думал, только если и делать то намного шире стандартной резины, иначе смысл потеряется.
Ну и как это воплотить - не понятно, и тяжело соответственно. Так что смысла не вижу. Мы не на крайнем севере живём чтобы круглый год по снегу ездить. Ну да, и запаску бы поменять надо, а то не правильная какая то.
Я думал, только если и делать то намного шире стандартной резины, иначе смысл потеряется.
Ну и как это воплотить - не понятно, и тяжело соответственно. Так что смысла не вижу. Мы не на крайнем севере живём чтобы круглый год по снегу ездить. Ну да, и запаску бы поменять надо, а то не правильная какая то.
Гусеницы от танка (тамия) конструктив можно сделать по эскизам найти в инете их не проблема главное найти токаря который вытачит детали, ведь тут смысл идёт не о крайнем севере, а о прохождении по пескам и грязи. О запаске я думаю проблем с гусеницами меньше чем с колёсами (на 1:1 авто)
а накой оно вам?
на пакатушки не приемлимо, а если для проходимости то 2.2 и вперед!!! 😁
Ну собственно да.
А о проблемах, это только кажется. разуться на гусеницах куда проще чем на резине (на 1к1), тем более в песках и грязи, об этом я вообще первый раз честно говоря слышу. Где это по грязи на гусеницах кто ездит?
Ужас то какой, их раза в 2 надо меньше делать, чтобы было что то похожее. А так проще 2.2 взять и не парится.
А это он конечно прикольно сделал, но размеры не сопоставимы…
Можно и меньше сделать, это просто как пример.
народ ктонибудь коробку поднимал на тойете если да киньте фоток пожалста или раскажите как это. В инструкции на тундру увидел изменнения в раме для поднятия коробки но по сборке она ставится в стандартные места!!!. и коробка немного смещена назад помойму
На таких катках может еще и ездят, но целью катков стоит в передвижении по сыпучим и мягким грунтам. Но! Про поворотах или когда часть гусеницы находится под наклоном в продольной оси вероятность разуться ооооочень велика. Потому и не стали популярны халфтраки во всем мире и после войны их производство свернули.
Микс, ну умоляю, ну пожалуйста, ну прочитайте данный топик полностью. В нем есть ответы на все вопросы, и про модернизацию подвески, которую впервые тут выполнил поляков, а выложил эту фишку я, и про подъем коробки выше, и вообще в теме есть куча всего полезного.
Я понимаю что много читать, но это стоит того.
Виктор да конечно же читал не раз ветку да и щас буквально страниц 10-12 посмотрел НО про коробку есть да один пост но там нет ни слова о том как автор поднял её а только две фотки с кузовом и с торчащим двигом. Мож я слепой но не видел в ветке как кто делал подьем коробки если кто ткнет носом в ссыль извинюсь 😉
пролистал ВСЮ ветку дабы убедится что не ослеп и нет ни одного поста о том как поднимают коробку кроме двух фото где ничего не видно все под кузовом. Если кому не лень поделитесь пожалста
Ну ладно ответов не дождешся видать все заняты ☕ будем ваять сами практически все готово осталось только догнать стоит ли передвигать назад или поднять еще выше
ну вроде будет выглядеть так пока
и еще пришла в голову идейка кто то на форуме писал что шток перекл.скоростей ходит туда сюда и налипшая на него грязь попадает в коробку можно положить резиновое колечко прям под крышку защиты спура оно как раз встает на место в углубление как будто для него а с другой стороны колечко сажаем на капельку циакрина и вуаля шток защищен.
ну вот так и не дождавшись ни от кого совета сделал то что получилось.
Вы всетаки взрослый человек, так что я не думаю что это может создать проблему для Вас.
просто смысла в переносе коробки на лифтере я не вижу. поднимаете коробку - увеличиваются рабочие углы на карданном шарние - повышенная нагрузка и износ.
шток защищать нет смысла никакая грязь через него не попадает, это надо в луже плавать и дергать коробку раз по 5 за секунду чтоб грязь попала, а так тоже нет смысла, это практика,
лучше сделать сальники на хвостовики раздатки. толку больше будет.
MIXrc, а как все таки закрепил коробку? По фоткам я не понял 😦
Viktor_62, посмотри углы наклона карданов на краулерах, траил фандер и т.п., они ездят нормально. А вот на хай-лифте как раз латунная чашка карданного соединение, разбивается только так. Все равно стоковые карданы на выброс.
По поводу карданов ПОЧТИ согласен, !!!НО!!! краулеры и ТФ на много легче лифтера. Хотя в любом случае карданы надо менять.
дело не в том как они ездят, а при каких нагрузках. краулер он только себя везет. а вот трофи авто тащит себя(довольно тяжелого) и к томуже в грязи или песке, что многократно повышает нагрузку.
если делаете крулер из лифтера, то пожалуйста, но для трофи не стоит так делать.
Если хотите уменьшить углы в карданах, поверните немного мосты вдоль своей оси.
В идеале, кардан у моста вообще без угла будет работать, а у раздатки угол значительно уменьшится.
Еще, если ясно, какой из мостов воспринимает большие нагрузки(можно понять по износу карданов), то в его сторону можно немного завалить всю КПП(примерно на 1мм и уже заметно).
А если хотите долгой жизни стоковых карданов, то брызгайте силиконовой смазкой почаще, причем, не жалейте, что бы проливалось как следует. Поливать надо как перед покатушками, так и сразу после.
Только не используйте масло из амортов. Уж не поскупитесь, потратьте 100руб за балон, пылевлаго…отталкивающего спрея, которого хватит на год покатушек.