Ford F-350 и Toyota Hilux
To MIXrc, может кому еще понадобиться 😃
Амортизаторы от Е-Макса, если честно, то брал на дочину Паджеру для лифта. Расстояние по центрам отверстий 110 мм, но на нее не подошли: в натяг встанут, но веса не хватат, ход порядка 10 мм получался.
Прикинул на лифтера - просто зер гут и ход амортизатора больше: вывешенное колесо на Форде, а на Тойоте на земле и гребет. Плюс амортизаторы не клинят после грязюки. Вот так получилось. Форд в стандарте
А где брал такие аморты?
Ребят подскажите как для этих(Форд 350 😒 )“монстров” такие сервы:
На руль www.capitalhobbies.com/catalogue/show/9387.html (не реклама)
на коробку Futaba s3004 стандартная(с подшипником).Аппа Футаба 6ЕХ 2,4ГГц.
Стоит менять или вполне нормально? Спасибо!
На руль 7 кило слабовата, лучше от 12кг ставить, скорость не важна. На коробку любую бюджетную, я 3 кг ставил, а так коробка у меня вообще на первой заблокирована
Raven спасибо у тебя стоят туненговые амморты от макса а стандартные тоже же можно поставить?
То ageraskov по поводу аппаратуры у меня аппа JR9X!! 2.4гц 9 каналка использую её т.к есть вертолеты могу сказать что на аппе начиная только с 7 каналов есть переключатель трехпозиционный на который можно повесить управление коробкой на 6 канальных нет такого но это можно реализовать на ручке управления газом это не проблема так что все дело в удобстве у меня переключение коробкой висит на трехпозиционном переключ. и еще на один можно повесить упр. лебедкой чтоб она работала тоже и на разматывание и на сматывание с остановкой в нейтрали. А так конечно очень удобно управлять стиковым пультом хотя есть и пистолетного тпа все дело как говорят во вкусах.
То ageraskov по поводу аппаратуры у меня аппа JR9X!! 2.4гц 9 каналка использую её т.к есть вертолеты могу сказать что на аппе начиная только с 7 каналов есть переключатель трехпозиционный на который можно повесить управление коробкой на 6 канальных нет такого но это можно реализовать на ручке управления газом это не проблема так что все дело в удобстве у меня переключение коробкой висит на трехпозиционном переключ. и еще на один можно повесить упр. лебедкой чтоб она работала тоже и на разматывание и на сматывание с остановкой в нейтрали. А так конечно очень удобно управлять стиковым пультом хотя есть и пистолетного тпа все дело как говорят во вкусах.
Спасибо за ответ!А как эта реализация на ручке газа выглядит,что-то я не представляю 😃 ,а насчет 3х позиционного я уже успел по-горевать 😦 . И что скажите по поводу серв пойдут или действительно нужно менять(топик чуть выше) ? Спасибо.
газ на “0” - первая, газ на 50% - 2-я, газ на 100% третья
или наоборот: 100% - 1-я…
а пор серв писали и не раз, надо минимум кг на 12
а вообще есть ветка на чем мы ездим
в ней можно поглядеть используемые участниками форума сервы, моторы, аппаратуру, зарядники
Raven спасибо у тебя стоят туненговые амморты от макса а стандартные тоже же можно поставить?
Конечно можно, просто эти покрасивше вот и заказал их
Ну а вот такая www.pilotage-rc.ru/catalogue/75_/75_30/RC7051/ (не реклама) подойдет? Лоханулся я с Futaba s3305 че теперь с ней делать? 😦
А по управлению: я так понимаю левый рычажок для коробки,а правый для руления и движения вперед назад? или я не прав ?
По управлению правый это руль лево право а левый стик газ и переключение коробки но для этого надо будет сделать из пластика или текстолита специальную проставку. Кстати в коробке от форда или тойеты лежит листок оранжевый как раз с шаблонами этой штуки с размерами под разную аппаратуру. Работает так: первая скорость стик влево и ходит верх вниз газ. Вторая скорость стик в середине и ходит верх вниз. Третья скорость стик вправо и верх вниз газ. У меня на аппе это реализовано переключателем просто проще т ак мне.
Как раз если так реализовать, то не будет возможным переключение передачи на ходу.
По-этому левый это газ и лебёдка, правый это передачи ввеохвниз и руль влево вправо.
Да с переключением передач на ходу при таком расположении придется забыть поэтому у меня и висит переключение на выключателе. но тогда на правом стике нужно будет разобрать передатчик и убрать пружинку которая возвращает стик в нейтраль для коробки иначе придется постоянно держать рукой стик или коробка будет всегда на второй передаче
на спектрумах стик газа неподпружинин 😃
На всех абсолдютно аппаратурах только стик газа не подпружинин в зависимости от моды либо левый мод.2 либо правый мод.1
потскажите пожалуйста если на соваж установить спортивное сцепление то он будет грязь месить ни хуже эликричек ? 😵
Саваж и без этого по гавнюке поедет.ПРосто у него масса такаяж как иу лифтёра(приблизитебльно),но колёса шире.Сцепление на это не влияет.Только если менять передаточное
Грязь месить…у лифтера и саважа совершенно разное представление о грязи…смотря что подрузумевать под электричками?
Только не надо ругаться 😉 .Перекапал всю ветку,но так и не нашел, как электроника подключается?У кого как?
- Нужен ли бортовой аккум (6v),я так понял это и есть “Борт”?
2.Перекапал весь форум(поиск не рулит).Что такое ВЕС???
3.Может у кого есть простая рисованая схема варриантов подклячения электроники?Это должно быть не сложно.
Дело в том что заказываю себе аккумулятор(вроде как силовой) и думаю заказывать ли до кучи бортовой?
Сегодня немного покатались с народом недолго но все равно хорошо было. Ну это отступление. Назрела проблема при сьезде с крутой горки сделал кульбит вперед и встал на колеса но при этом от удара погнулись основные листы рессор передних у меня стоят один основной и самый короткий при моей модернизации оказывается снизу рессоры ни чем не поддерживаются поэтому и произошло изгибание. Теперь надо будет думать как этого избежать. Думаю поставить еще один лист но какой? Или ограничить ходы аммортизаторов? В общем опять появились планы на доработку. Кто что думает высказывайтесь.
Вот фото [att
achment=209433:IMG_0127.jpg]
Стараться не падать 😃 Как избежать? - ловить машину… Больше рессор поставишь - ходы меньше. Да и погнешь в другом месте (хотя это предположение). Я правлю рессорку и до следующего переворота 😃 Честно, кувыркался 2 раза, но зато как!!! Переворотов 5 было, тогда да, рессоры гнуться, а так правленные рессоры ездют и не гнуться, до переворота конечно. Доработка: тяги с пружинами 😃
Только не надо ругаться 😉 .Перекапал всю ветку,но так и не нашел, как электроника подключается?У кого как?
- Нужен ли бортовой аккум (6v),я так понял это и есть “Борт”?
2.Перекапал весь форум(поиск не рулит).Что такое ВЕС???
3.Может у кого есть простая рисованая схема варриантов подклячения электроники?Это должно быть не сложно.
Дело в том что заказываю себе аккумулятор(вроде как силовой) и думаю заказывать ли до кучи бортовой?
1.Отдельно 6 вольтовый, я считаю не нужен
2.Плохо капали 😎
3. в инструкции куда подробнее все есть, все не сложно