Ford F-350 и Toyota Hilux
Регуль желательно разобрать и промазать плату токонепроводящим лаком. Также желательно загерметизировать корпус регуля силиконом. Ну а потом ставить в бокс и загонять под крышу в воду))) Движок судя по отзывам не тонет, но ему вредно попадание всякой дряни, поэтому ту часть, где расположены вентиляционные отверстия в области щеток, следует закрыть слоем паралона.
Не знаю насчет мотора. не пробовал. А новака мне хватает, но он уж очень медлительный, так что я собираюсь 20 пиньон поставить, чтобы хоть немного пошустрее ездила. А для тяги есть 1-я передача)
что скажете?
по поводу мотора : скажу:) отличный маторчик в связке с регом Novak прёт как танк:)
А сильно они различаться буду (новаковский и интэгевский моторы)?
Я думаю Интежи будет жрать аккум с гораздо большим аппетитом 😃
Я думаю Интежи будет жрать аккум с гораздо большим аппетитом 😃
не соглашусь акк 4200 работает 3 часа и до сих пор не посадил 😃
Интеджи слабенький и жрет так же…
Новак нормально крутит и экономичен…
Кавада про 50т крутит до поломки кардана, но жрет много(на 25%)…
Сами думайте
комплект новак 55т с этим же регулем самый лучший вариант, у мен стоял на аксиале, жрет очень мало, тяга аффигенная, регуль ничем не пролит и стоит не защищенный ничем, загонялся в грзюку с водой и хоть бы хны, вот мотор другое дело, вода ему впринципе не страшна а вот как и говорилось в предидущем посте к грязе чувстивителен, на этом впринципе и все. Вообщем новак и вчего вопросов
Так ведь у итеги витков больше,по идее должен тянуть лучше и экономить больше.
Всё вроде норм,но немного пугает,что он коллекторный.Есть смысл брать бесколлекторный?Если да,то какой(желательно и регуль к нему)?
www.xmodels.ru/catalog/54/3782/ если тебе так хочется вот бесколлекторник(не реклама) тот же новак и регулятор, только вот я тебе советую не париться и купить коллекторник 55т ну тот о котором и говорилось, ты быстрее машинку продашь чем новак сломается))))))))))))))) и еще по поводу интеджи ничего не могу сказать не пользовал, знаю только одно что жрет он много, а кстати тут еще вроде вспомнил кто-то из форумчан тестил новаковские движки тупо на двух машинках. вроде как коллекторник новак показал себя тяговитее чем его собрат бесколлекторник. Могу вообщем подъитожить что я написал, бери коллекторник новак 55т комплект и не парься это не дрифт и не бешенные скорости, тебе его хватит не на одну машинку.
Спасибо за советы.
Хочу месить!!! 😛
ну что ж удачи,желаю побыстрее приобрести и полуить удовольствие сперва от сборки модели, потом наверное установки света на нее, потом тюнинга и конечно же самого катания. )))))))
эх, жалко у нас нет никого с хайлифтом… было бы интересно попробовать мой бесенсорный бк…
Не в витках вся сила!.. а в мощности магнитов…
Не в витках вся сила!.. а в мощности магнитов…
судя по спекам, у 55-го новака не то что неодима — и самария с кобальтом в магнитах нет.
судя по спекам, у 55-го новака не то что неодима — и самария с кобальтом в магнитах нет.
Не знаю что у него там за магниты, меня это мало волнует, движок крутит исправно, а что еще вам надо от него?
Ещё вопрос.На этот раз аппа.
Задумал сразу с запасом взять.Чтоб и на лебёдку канал был,и на свет…
Как вариант рассматриваю эту аппу.Имел-ли кто с ней дело?Как она вообще?Можно-ли будет один из каналов сделать под коробку(три положения)?
можешь смело брать хорошая для своего класса аппа, у меня у друга такая, газ справа вверх, лебедка справа вбок, колеса слева в бок ,если хочешь переключение скоростей ,то слева рычаг на верх ну или вниз или в среднее положение ,так как он не возвращается назад как правый ну и пятый канал на свет, просто тумблер
есть ещё варианты той же ценовой категории или классу?
спектрум хороший производитель потом 2.4 герца никаких геморов с кварцами,я думаю даже и искать не надо.