по поводу мотора : скажу:) отличный маторчик в связке с регом Novak прёт как танк:)
А сильно они различаться буду (новаковский и интэгевский моторы)?
Я думаю Интежи будет жрать аккум с гораздо большим аппетитом 😃
Я думаю Интежи будет жрать аккум с гораздо большим аппетитом 😃
не соглашусь акк 4200 работает 3 часа и до сих пор не посадил 😃
Интеджи слабенький и жрет так же…
Новак нормально крутит и экономичен…
Кавада про 50т крутит до поломки кардана, но жрет много(на 25%)…
Сами думайте
комплект новак 55т с этим же регулем самый лучший вариант, у мен стоял на аксиале, жрет очень мало, тяга аффигенная, регуль ничем не пролит и стоит не защищенный ничем, загонялся в грзюку с водой и хоть бы хны, вот мотор другое дело, вода ему впринципе не страшна а вот как и говорилось в предидущем посте к грязе чувстивителен, на этом впринципе и все. Вообщем новак и вчего вопросов
Так ведь у итеги витков больше,по идее должен тянуть лучше и экономить больше.
Всё вроде норм,но немного пугает,что он коллекторный.Есть смысл брать бесколлекторный?Если да,то какой(желательно и регуль к нему)?
www.xmodels.ru/catalog/54/3782/ если тебе так хочется вот бесколлекторник(не реклама) тот же новак и регулятор, только вот я тебе советую не париться и купить коллекторник 55т ну тот о котором и говорилось, ты быстрее машинку продашь чем новак сломается))))))))))))))) и еще по поводу интеджи ничего не могу сказать не пользовал, знаю только одно что жрет он много, а кстати тут еще вроде вспомнил кто-то из форумчан тестил новаковские движки тупо на двух машинках. вроде как коллекторник новак показал себя тяговитее чем его собрат бесколлекторник. Могу вообщем подъитожить что я написал, бери коллекторник новак 55т комплект и не парься это не дрифт и не бешенные скорости, тебе его хватит не на одну машинку.
Спасибо за советы.
Хочу месить!!! 😛
ну что ж удачи,желаю побыстрее приобрести и полуить удовольствие сперва от сборки модели, потом наверное установки света на нее, потом тюнинга и конечно же самого катания. )))))))
эх, жалко у нас нет никого с хайлифтом… было бы интересно попробовать мой бесенсорный бк…
Не в витках вся сила!.. а в мощности магнитов…
Не в витках вся сила!.. а в мощности магнитов…
судя по спекам, у 55-го новака не то что неодима — и самария с кобальтом в магнитах нет.
судя по спекам, у 55-го новака не то что неодима — и самария с кобальтом в магнитах нет.
Не знаю что у него там за магниты, меня это мало волнует, движок крутит исправно, а что еще вам надо от него?
Ещё вопрос.На этот раз аппа.
Задумал сразу с запасом взять.Чтоб и на лебёдку канал был,и на свет…
Как вариант рассматриваю эту аппу.Имел-ли кто с ней дело?Как она вообще?Можно-ли будет один из каналов сделать под коробку(три положения)?
можешь смело брать хорошая для своего класса аппа, у меня у друга такая, газ справа вверх, лебедка справа вбок, колеса слева в бок ,если хочешь переключение скоростей ,то слева рычаг на верх ну или вниз или в среднее положение ,так как он не возвращается назад как правый ну и пятый канал на свет, просто тумблер
есть ещё варианты той же ценовой категории или классу?
спектрум хороший производитель потом 2.4 герца никаких геморов с кварцами,я думаю даже и искать не надо.
Сегодня потерял крестовину на одном из карданов(( Какие лучше поставить на Лифтера, чтоб больше не потерять, эти или эти TMP0203 HD Universal Center Drive set ?
как говорят, хотя я с этим не согласен, что интеджи слабый алюминий делают, а вот вторые я не знают не пользовал, вообщем у меня на аксе стоял тюнинг от интеджи, вроде все норм было. Поэтому мне кажется ставь не парься тем более что в москве есть
Мне в первую очередь надо чтб эти мелкие втулки в крестовинах не вываливались. Мне кажется или в карданах от интеджи вместо них винтики?
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"468748f83df9550077782fa1":{"_id":"468748f83df9550077782fa1","hid":24990,"name":"sAshk","nick":"sAshk","avatar_id":null,"css":""},"479ec4003df955007777dfd0":{"_id":"479ec4003df955007777dfd0","hid":31184,"name":"losist","nick":"losist","avatar_id":null,"css":""},"47d8bcef3df955007777cd49":{"_id":"47d8bcef3df955007777cd49","hid":32455,"name":"Viktor_62","nick":"Viktor_62","avatar_id":null,"css":""},"487f8bc43df9550077779066":{"_id":"487f8bc43df9550077779066","hid":36578,"name":"SKAMICADZE","nick":"SKAMICADZE","avatar_id":null,"css":""},"48cc15583df955007777770d":{"_id":"48cc15583df955007777770d","hid":38371,"name":"The_AGENT","nick":"The_AGENT","avatar_id":null,"css":""},"497a3a293df9550077772cd9":{"_id":"497a3a293df9550077772cd9","hid":43251,"name":"Remington12","nick":"Remington12","avatar_id":null,"css":""},"49ee9a693df955007776ef3c":{"_id":"49ee9a693df955007776ef3c","hid":47205,"name":"Bogger","nick":"Bogger","avatar_id":null,"css":""},"4a2e8b5a3df955007776d388":{"_id":"4a2e8b5a3df955007776d388","hid":49335,"name":"admiral","nick":"admiral","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb519e","hid":98,"title":"Триал и Трофи","parent":"61c9a54c3df9550077bb50ff","description":"Автомодели всех масштабов для триала и трофи.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":990,"post_count":129487,"last_post":"666aaa416371a12da93452a7","last_topic":"666a2e00c68e4ffcbc4254b4","last_topic_hid":572454,"last_topic_title":"Проблема с амортами у RH1071","last_ts":"2024-06-13T08:13:53.672Z","last_user":"491ea1623df95500777757b6"}},"topic":{"_id":"45c8d1709970730077f690c6","hid":59962,"title":"Ford F-350 и Toyota Hilux","views_count":406798,"last_post_counter":2292,"cache":{"post_count":2229,"first_post":"45c8d1709970730077f695ba","first_ts":"2007-02-06T19:05:20.000Z","first_user":"440c57943df955007778c7a7","last_post":"56bde6d99970730077f6a7d4","last_post_hid":2291,"last_ts":"2016-02-12T14:06:17.000Z","last_user":"54d7dc2c3df9550077720b8e"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb519e"},"subscription":null,"pagination":{"total":2229,"per_page":25,"chunk_offset":1516},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}