Ford F-350 и Toyota Hilux

strejiok

День добрый… Возможно я не умею пользоваться поиском… возможно меня закидают помидорами…но все же 😃

Купил собранный кит тундры… Поставил электронику… 4 диода… пока доволен, кроме нескольких мелочей…

  • с коробкой не все так хорошо, как хотелось бы… но это проблемы с качалкой сервы наверное… разберусь…
  • не нравится расположение и рычаги рулевой сервы…
  • межколесные диффы…

Собссно вопрос…
Как заблокировать межколесные дифы? 😃
Интересно почему тамия это по умолчанию не заставляет делать…

Bogger

Нет там межосевых.
Межколесные разве что)

strejiok

балин… думаю одно пишу другое. Межколесные, да, конечно же межколесные…

strejiok

Ответ на мой вопрос…

Блокируются вкручиванием специального штифта в диф, через отверстие за защитной крышкой мостов. Для этого нужно: 1. Открутить 4 винта крепления защитной крышки 2. Винуть резиновую заглушку 3. Прокрутить диф чтоб появилось отверстие в смотровом окне 4. Прокрутить вал колеса чтоб отверстие вала и отверстие дифа совпали (при прокручивании вала колеса диф удержать от проворачивания) для закручивания специального штифта.

спасибо TarantinoUA c укр форума modelka

The_AGENT

Кто ставил на сабж 2-х скоростную коробку от RC4WD? Интересно было бы почитать отзывы и посмотреть фото, как сидит))

Larsik

Начало отчета по сборке машины:
При поднятии коробки столкнулся как и все с проблемой “упирания” коробки в кузов машины, посему было принято решение по переделке коробки, путем поворота выходного редуктора на 90 градусов.
Была изготовлена новая пластина и предварительно все это было смонтировано на машину.

admiral
Larsik:

Начало отчета по сборке машины:
При поднятии коробки столкнулся как и все с проблемой “упирания” коробки в кузов машины, посему было принято решение по переделке коробки, путем поворота выходного редуктора на 90 градусов.
Была изготовлена новая пластина и предварительно все это было смонтировано на машину.

Карданы уже плачут((((можно и до уровня рамы поднять,но карданы долго жить не будут

ki666

А если поставить карданы c rc4wd ? Да а так эти карданы долго не проживут сто пудов быстро развалятся.

Bogger
ki666:

А если поставить карданы c rc4wd ? Да а так эти карданы долго не проживут сто пудов быстро развалятся.

у rc4wd волшебные карданы типа?

Либо опускать коробку, либо менять карданы через определенное время…
С таким углом работы предпочтительние шрусы а не крестовины.
Потери крутящего момента крестовины работающей под углом 45 градусов составляет ~25%
Хотя и шрусы быстро сдохнут

Viktor_62

Убирай проставки из под седел, - ниже посадка будет, и подточи мосты - чтоб повернуть вдоль оси… только это повлечет за собой еще туеву хучу изменений…

ki666

Да нет не волшебные просто выглядят понадежнее =)))
www.rc4wdstore.com/2/product_info.php?cPath=26&pro…

Bogger:

у rc4wd волшебные карданы типа?

Либо опускать коробку, либо менять карданы через определенное время…
С таким углом работы предпочтительние шрусы а не крестовины.
Потери крутящего момента крестовины работающей под углом 45 градусов составляет ~25%
Хотя и шрусы быстро сдохнут

admiral
ki666:

Да нет не волшебные просто выглядят понадежнее =)))
www.rc4wdstore.com/2/product_info.php?cPath=26&pro…

Не.Крестовины на таких углах любые сыпятся.Да и о равных угловых скоростях речи не идёт.Вот ШРУСы (как в соседней ветке) будут ровнее крутиться.Так что ставьте ШРУСы.Тем более в соседней ветке рассказано,где сразу можно и элементы шарнира сменные заказать.Так что вообще красота))

Larsik
admiral:

Карданы уже плачут((((можно и до уровня рамы поднять,но карданы долго жить не будут

К сожалению при такой установке коробка ниже не опускается, если только раму резать…
Буду пробовать, вернуть все назад не сложно.

admiral

Я коробку крепил к раме на двух пластинах.В итоге я получил регулируемую высоту коробки)))захотел-поднял на сколько хочется,захотел опустил

Lev_S

мое мнение - коробка не должна быть сильно ниже уровня пола (или хотябы ступеней). я просмотрел кучу фото реальных трофи и ниразу не видел такого убожества, где коробка при такой задранной подвеске “лижет” асфальт. так ее еще и защитой понизили. сейчас также поднял, как в теме про тундру (у меня тундра). стало реально лучше и намного копийнее, но во всем нужно знать меру. выше уже ненужно.
4x4offroads.com/…/4x4-sunday-test-drive-088.jpg реал
radikal.ru/F/…/cb71bb2d0b5b.jpg.html - один из вариантов (я сделал также, только использовал одну широкую пластину)

The_AGENT
admiral:

У меня её вообще нет.Коробка задрана до максимума(даже кузов поднимал).А двигатель перевёрнут и перенесен под спур))) (Аццкий лифт)

А можно фото?

Viktor_62

кхе, кхе, а изгиб рамы кто нибудь учитывал? ничего что она на лифтере прямая как рельс?

admiral
The_AGENT:

А можно фото?

Конечно можно
З.Ы. Более подробней о переносе в личку.

Lev_S
Viktor_62:

кхе, кхе, а изгиб рамы кто нибудь учитывал? ничего что она на лифтере прямая как рельс?

просто изгиб не так заметен из под кузова, а вото торчащая коробка снизу, как геморой (извиняюсь за сравнение)

Viktor_62

Если изогнуть раму как у нормального авто, или поставить уже готовую, то немного переделав раздатку, даже рц4вдным набором - все будет выглядеть неплохо… заодно модель из монстра превратится в подготовленный автомобиль…
То что на лифтере в стандарте выгдядит ужасно - это факт - но это скорее напоминает экстремальный американский кастом - первый шаг к монстрам…

Larsik

Покрасил кузов и сделал первую примерку на шасси.