Ford F-350 и Toyota Hilux
кхе, кхе, а изгиб рамы кто нибудь учитывал? ничего что она на лифтере прямая как рельс?
кхе, кхе, а изгиб рамы кто нибудь учитывал? ничего что она на лифтере прямая как рельс?
просто изгиб не так заметен из под кузова, а вото торчащая коробка снизу, как геморой (извиняюсь за сравнение)
Если изогнуть раму как у нормального авто, или поставить уже готовую, то немного переделав раздатку, даже рц4вдным набором - все будет выглядеть неплохо… заодно модель из монстра превратится в подготовленный автомобиль…
То что на лифтере в стандарте выгдядит ужасно - это факт - но это скорее напоминает экстремальный американский кастом - первый шаг к монстрам…
умные дядьки, может я не в тему но вы уж посоветуйте где найти инфу о том как сделать рисоры
поиск используй.уже об этом говорилось.вроде даже в этой теме…
Поиск не найдет слова “рИсоры”, используйте русский язык…
Сборка и модернизация машины продолжается, небольшой отчет:
- была установлена лебедка, пока что в моторный отсек за решотку радиатора, а по ходу эксплуатации будет видно приживется ли, бампер резать пока не хочется;
- была установлена на бампер бусировочная “проушина” и пока там живет крюк от лебедки;
- был изготовлен П-образный тунель для тяги коробки, чтоб при переключении передачь тягу не выворачивало в сторону, что приводило к нарушению регулировки коробки передач;
- были изготовлены и поставлены зашитные силовые пороги, останутся они в таком виде или притерпят изменения пока под вопросом.
вот не люблю помидорить,)))) расскажу, у нее как и у краулеров сзади стоят поворотные кулаки как и впереди, то есть грубо говоря передний и задний мосты идентичны и есть возможность управлять передними и задними колесами, но как правило все задние колеса ставят в прямоход вот и все. Изучаем лучше инструкцию))))))
Так в том то и дело что я не сталкивался с этим ни разу поэтому и спросил. И такой вопрос может кто знает. РТР комплект (тот что собран на заводе со звуком и всем фаршем) идёт на подшипниках?
поверь там фарша никакого нет только звук аппа и серва не отличаются супер характеристиками, лучше брать все отдельно и собирать все самому с самого начала все смазав и загерметизировав,а подшипников на сколько я знаю там нет.
Причем регуль и мотор и аппа там не фонтан а блок эффектов на покатушках особо не нужен =)) Просче самому собрать все это всегда лучше
Подшибников у них нет в комплекте докупай и ставь сам а их там не мало
случилось немного страшного… стало хрустеть… снял задний мост, разобрал… оказывается шток блокировки дифа как-то вылез… раздробил резиновую пробку, чуть побурил внутри корпус моста… и выпал … нашел его внутри моста в кучер рубленой резины от пробки…
однако…
Всем привет!
Выкладываю отчет о создании отключаемой блокировки дифференциала.
В этот раз все делалось на токарном станке, но того же результата можно добиться на коленке используя дрель и надфиль.
На картинках все должно быть понятно, единственное в качестве привода использовались велосипедный тормозной тросик и термотрубка.
зделано хорошо, но у меня сомнения по поводу долговечности латунного кольца которое постоянно будет создавать трение с хомутом из проволоки, износится очень быстро…
Это сопряжение гораздо надежнее, чем выглядит, уже тысячу раз проверено и перепроверено. Сточится быстрее, если кольцо будет той же твердости, что и проволока. Из тех же соображений маховик делают из более мягкого метала, чем ведущая шестерня. Самое слабое место – это винтики, они просто посажены на красный фиксатор ABRO.
как то по моиму не правильное сравнение с маховиком ревы…
маховик не соприкасается на прямую с ведущей шестернёй( точнее сказать колокол сцепления соприкасается с кулочками сцепления которые установлены на шпильки установленные на маховике)…
Ну да… это я маховик в ведомой шестерней спутал. Но все же принцип такой, большая по размеру или более простой формы деталь при обкатке должна подстраиваться под более мелкую или деталь вызывающую напряжение, или как то так… Но это мелочи, повторюсь единственное слабое звено во всей конструкции - это винтики, за которые происходит зацепление, если б посадить их на нормальный циакрин, то можно было один раз собрать мост и забыть.
Ну вот! Принимайте новенького…😃
Ford F-350
Строил примерно неделю, поднята коробка, перенесены рулевая и коробочная сервы, рессоры на резиновых(топливных) трубках. Пока полный сток.
сделал расширители арок из толстого пластика.
Эх сколько еще сделать надо!..😁