Ford F-350 и Toyota Hilux
Сборка и модернизация машины продолжается, небольшой отчет:
- была установлена лебедка, пока что в моторный отсек за решотку радиатора, а по ходу эксплуатации будет видно приживется ли, бампер резать пока не хочется;
- была установлена на бампер бусировочная “проушина” и пока там живет крюк от лебедки;
- был изготовлен П-образный тунель для тяги коробки, чтоб при переключении передачь тягу не выворачивало в сторону, что приводило к нарушению регулировки коробки передач;
- были изготовлены и поставлены зашитные силовые пороги, останутся они в таком виде или притерпят изменения пока под вопросом.
вот не люблю помидорить,)))) расскажу, у нее как и у краулеров сзади стоят поворотные кулаки как и впереди, то есть грубо говоря передний и задний мосты идентичны и есть возможность управлять передними и задними колесами, но как правило все задние колеса ставят в прямоход вот и все. Изучаем лучше инструкцию))))))
Так в том то и дело что я не сталкивался с этим ни разу поэтому и спросил. И такой вопрос может кто знает. РТР комплект (тот что собран на заводе со звуком и всем фаршем) идёт на подшипниках?
поверь там фарша никакого нет только звук аппа и серва не отличаются супер характеристиками, лучше брать все отдельно и собирать все самому с самого начала все смазав и загерметизировав,а подшипников на сколько я знаю там нет.
Причем регуль и мотор и аппа там не фонтан а блок эффектов на покатушках особо не нужен =)) Просче самому собрать все это всегда лучше
Подшибников у них нет в комплекте докупай и ставь сам а их там не мало
случилось немного страшного… стало хрустеть… снял задний мост, разобрал… оказывается шток блокировки дифа как-то вылез… раздробил резиновую пробку, чуть побурил внутри корпус моста… и выпал … нашел его внутри моста в кучер рубленой резины от пробки…
однако…
Всем привет!
Выкладываю отчет о создании отключаемой блокировки дифференциала.
В этот раз все делалось на токарном станке, но того же результата можно добиться на коленке используя дрель и надфиль.
На картинках все должно быть понятно, единственное в качестве привода использовались велосипедный тормозной тросик и термотрубка.
зделано хорошо, но у меня сомнения по поводу долговечности латунного кольца которое постоянно будет создавать трение с хомутом из проволоки, износится очень быстро…
Это сопряжение гораздо надежнее, чем выглядит, уже тысячу раз проверено и перепроверено. Сточится быстрее, если кольцо будет той же твердости, что и проволока. Из тех же соображений маховик делают из более мягкого метала, чем ведущая шестерня. Самое слабое место – это винтики, они просто посажены на красный фиксатор ABRO.
как то по моиму не правильное сравнение с маховиком ревы…
маховик не соприкасается на прямую с ведущей шестернёй( точнее сказать колокол сцепления соприкасается с кулочками сцепления которые установлены на шпильки установленные на маховике)…
Ну да… это я маховик в ведомой шестерней спутал. Но все же принцип такой, большая по размеру или более простой формы деталь при обкатке должна подстраиваться под более мелкую или деталь вызывающую напряжение, или как то так… Но это мелочи, повторюсь единственное слабое звено во всей конструкции - это винтики, за которые происходит зацепление, если б посадить их на нормальный циакрин, то можно было один раз собрать мост и забыть.
Ну вот! Принимайте новенького…😃
Ford F-350
Строил примерно неделю, поднята коробка, перенесены рулевая и коробочная сервы, рессоры на резиновых(топливных) трубках. Пока полный сток.
сделал расширители арок из толстого пластика.
Эх сколько еще сделать надо!..😁
Аккуратненько смотрится 😃
Вот решил поставить мягкие ресорки на форда. На стоковых подвеска дубовая, не спасают даже силиконовые колечки… Заказывать из за бугра дороговато:(
И я решил сделать “их” сам.
Для этого на “блошином рынке” был куплен за 50 руб. у бабульки старый механический будильник, он стал донором спиральной пружинки, длинны которой хватило на 4 основных и 4 "дополнительных"листа.
Дырки сверлить в листах не хотелось, и поэтому было принято решение крепить ресоры к мосту с помощью стремянок.
Вот результат на сегодня. Включая поездку на рынок, поиск плашки М2 и вязальных спиц для стремянок.
Рядом для сравнения стоковая ресорка.
Остальное по мере постройки:)
Отжег концы листов
Но когда стал навивать, листы сделаные из маленьких витков пружины стали ломаться, ГНУТЬ ПРУЖИНЫ НАДО ГОРЯЧИМИ, погрел докрасна и гнуть:)
Решил сделать активные серьги… посмотрим что получится:)
обточил мосты
Чтобы не обломаться😁 с ОЧЕНЬ мягкими ресорами, сперва поставил по 2 листа, потом может увеличу кол-во
ну и установил на мосты…
на сегодня хватит!😵
Ну вот… вроде закончил
Зад
Перед
В процессе постройки, совсем забыл, что шарики т.н. распорок(растяжек)
крепится на длинный болтик, который держит ресоры,
а у меня то стремянки, пришлось соображать
так сказать на лету, шарик крепится на маленький
болтик с шляпкой “впотай”
так называемые “активные серьги” еще пока в процессе модернизации и обкатки
ну и артикуляция, шасси “голое” без кузова.
заднее колесо в отрыве от поверхности милиметров на 5-7
Всем спасибо!
как жёсткость на двух листиках? грузить пробовал?
У меня два вопроса.
- хочу приобрести пару запчастей, но не могу их найти. Согласно инструкции они имеют номера, например - BF11, BD3, BD9-L9 и т.д. Поиск в магазинах и аукционе по этим номерам ничего не дал. Подскажите где вы покупаете запчасти или может я не правильно ищу?
- Хочу приклеить покрышки к дискам что порекомендуете для этого?
ты опиши что это за запчасти может тогда будет проще, может и подскажем. в ино магазах можно искать по названию
У меня два вопроса.
- хочу приобрести пару запчастей, но не могу их найти. Согласно инструкции они имеют номера, например - BF11, BD3, BD9-L9 и т.д. Поиск в магазинах и аукционе по этим номерам ничего не дал. Подскажите где вы покупаете запчасти или может я не правильно ищу?
- Хочу приклеить покрышки к дискам что порекомендуете для этого?
-
Так этож обычные тяги и наконечники…
Тяги- можно сделать самому, наконечники продаются в любом RC магазине. -
Рекомендуется СУПЕРКЛЕЙ,:) который пальцы хорошо склеивает!😁