Ford F-350 и Toyota Hilux
Товарищи, нужна ваша помощь.
Возникли проблемы с коробкой, стали на ходу вылетать передачи. Вчера из - за этого чуть не утопил машину, поскольку выпала передача а соответственно пропал тормоз. Машина с разгону укатилась в речку. При выпадении передачи слышно только хррррр… В чем может быть причина?
Заранее спасибо!
смотри тягу на коробку, скорее всего она выкручивается. Я поставил жесткую, однако и это не спасает - надо ставить паз, в котором она будет ходить не выкручиваясь.
Выкручивается в смысле становится длиннее? Просто до недавнего такого не было да еще что бы на ходу выпадала…
нет, выкручивается это всмысле …блин не знаю как объяснить…короче шток вместе с тягой крутится вокруг своей оси.
Т.е. он играет и поэтому передачи выбивает?
Можете сделать фото как у вас сделано?
Т.е. он играет и поэтому передачи выбивает?
Можете сделать фото как у вас сделано?
Я делал П-образный чехол, посмотри пост 1728, там есть фото
Товарищи, нужна ваша помощь.
Возникли проблемы с коробкой, стали на ходу вылетать передачи. Вчера из - за этого чуть не утопил машину, поскольку выпала передача а соответственно пропал тормоз. Машина с разгону укатилась в речку. При выпадении передачи слышно только хррррр… В чем может быть причина?Заранее спасибо!
Отрегулируйте расходы(крайние положения) и центр у сервы… и серву по-мощнее, кило на 3 на коробку…
Отрегулируйте расходы(крайние положения) и центр у сервы… и серву по-мощнее, кило на 3 на коробку…
Мощность сервы здесь роли не играет, у меня стояла серва на 15кг и всеравно предачи уплывали, из-за того что шток под нагрузкой и от вибрации “выворачивался”, а держать коробку под дополнительным давлением сервы не правельно
Серва стоит старая с которой ездил, все было ок, а тут что то не то стало…
Подскажите как правильно сделать расходы?
Мощность сервы здесь роли не играет, у меня стояла серва на 15кг и всеравно предачи уплывали, из-за того что шток под нагрузкой и от вибрации “выворачивался”, а держать коробку под дополнительным давлением сервы не правельно
Ужасы какие, чтож за вибрации такие-то… сколько на лифтерах езжу с таким не сталкивался… у меня 3х киловая, почему-то без питания держит великолепно любую передачу, под нагрузками и трясками, все возвратные пружины в механизме на месте…
Подскажите как правильно сделать расходы?
ну как, сначала пользуясь мануалом к аппе находим как их регулировать, далее выставляем по центру сервы(в нейтрали канала) 2ую передачу… ну а далее на холостом ходуперещелкнув на одну их передач крутим расход (EPA) пока передача не включится, и еще немного, таким образом чтобы серва не пищала под лишней нагрузкой… так обе крайние передачи, ну а далее покатать посмотреть, проблема может быть в слебньком BEC или немного погоревшем, или питания мало… может также серва кончилась, сопротивление внутри стерлось
Простите. Что такое ВЕС ? И отчего он горит?
Может ли быть связана данная проблема с тем что вдруг на машинке стала пропадать связь с пультом. Помогает только выкл\вкл ?
Бек это стабилизированный DC-DC преобразователь, нужен он чтобы от одного акка, силового, питать приемник и все что к нему подключено. Горит он как и вся электроника, от замыкания, от перегрузки итп итд… а вообще если перезагрузка приемника помогает, то вероятно именно приемник и поврежден… антенна у приемника близко к движку или регулю? Из-за наводок может быть такое…
Поскольку машинка работает то означает ли это что ВЕС в порядке?
Приемник стоит как и раньше позади двигателя на самом краю платформочки т.е. ближе к заду. Антенна кончиком обмотана вокруг какого то штырька что под кузовом.
Сервы сами по себе не дергаются? Иногда, и вода точно никуда не попадала?
Дергаются, редко. Вода точно нет, поскольку не любитель пускать машину вплавь к тому же платы сервс покрыты лаком.
Дергаются, редко. Вода точно нет, поскольку не любитель пускать машину вплавь к тому же платы сервс покрыты лаком.
А лаком каким платы покрывались?
Вот этим www.premierpaintandwallpaper.com/…/COFSAT1.JPG (не реклама)
Кто-нибудь ломал штифт в коробке, который передачи переключает? Чем бы его заменить можно?
Как ты его умудрился сломать?!
😃 фиг знает, настраивал серву и сломал…вопрос, можно ли чем заменить? В загашниках ни у кого не валяется?
подобрать аналогичный штифт, сделать проточки под ограничительные шайбы… я не думаю что сложно решить это…