Ford F-350 и Toyota Hilux
да. ведь на машинке не сильно много пространства.
Силенок не хватает беку, сервы сильные, а стабилизатор слабый… надо либо акк ставить мощнее, либо играться с мощностью серв, или посавить мощнее бек (новак рустер нормально держит одну 10кило и одну 3 кило серву… когда я врубаю третью серву на 10 кило, начинается свистопляска)
А вторая причина - вышеуказанная, разнесите приемник и регуль подальше и проверьте наличие фильтрующих конденсаторов на моторе припаяны должны быть…
странно,в рустере вес 6в 5а, не могут 2 сервы жрать 5А, особенно когда одна из них на 3кг…
Написанному следует верить осторожнее… до кучи неизвестно на каком входном напряжении бек нам мог выдавать 5А… я просто рассказал свой опыт, пусть его учтут остальные… две сервы по 3 и одна на 10 работали нормально при этом…
Товарищи, нужна ваша помощь.
Возникли проблемы с коробкой, стали на ходу вылетать передачи. Вчера из - за этого чуть не утопил машину, поскольку выпала передача а соответственно пропал тормоз. Машина с разгону укатилась в речку. При выпадении передачи слышно только хррррр… В чем может быть причина?
Заранее спасибо!
смотри тягу на коробку, скорее всего она выкручивается. Я поставил жесткую, однако и это не спасает - надо ставить паз, в котором она будет ходить не выкручиваясь.
Выкручивается в смысле становится длиннее? Просто до недавнего такого не было да еще что бы на ходу выпадала…
нет, выкручивается это всмысле …блин не знаю как объяснить…короче шток вместе с тягой крутится вокруг своей оси.
Т.е. он играет и поэтому передачи выбивает?
Можете сделать фото как у вас сделано?
Т.е. он играет и поэтому передачи выбивает?
Можете сделать фото как у вас сделано?
Я делал П-образный чехол, посмотри пост 1728, там есть фото
Товарищи, нужна ваша помощь.
Возникли проблемы с коробкой, стали на ходу вылетать передачи. Вчера из - за этого чуть не утопил машину, поскольку выпала передача а соответственно пропал тормоз. Машина с разгону укатилась в речку. При выпадении передачи слышно только хррррр… В чем может быть причина?Заранее спасибо!
Отрегулируйте расходы(крайние положения) и центр у сервы… и серву по-мощнее, кило на 3 на коробку…
Отрегулируйте расходы(крайние положения) и центр у сервы… и серву по-мощнее, кило на 3 на коробку…
Мощность сервы здесь роли не играет, у меня стояла серва на 15кг и всеравно предачи уплывали, из-за того что шток под нагрузкой и от вибрации “выворачивался”, а держать коробку под дополнительным давлением сервы не правельно
Серва стоит старая с которой ездил, все было ок, а тут что то не то стало…
Подскажите как правильно сделать расходы?
Мощность сервы здесь роли не играет, у меня стояла серва на 15кг и всеравно предачи уплывали, из-за того что шток под нагрузкой и от вибрации “выворачивался”, а держать коробку под дополнительным давлением сервы не правельно
Ужасы какие, чтож за вибрации такие-то… сколько на лифтерах езжу с таким не сталкивался… у меня 3х киловая, почему-то без питания держит великолепно любую передачу, под нагрузками и трясками, все возвратные пружины в механизме на месте…
Подскажите как правильно сделать расходы?
ну как, сначала пользуясь мануалом к аппе находим как их регулировать, далее выставляем по центру сервы(в нейтрали канала) 2ую передачу… ну а далее на холостом ходуперещелкнув на одну их передач крутим расход (EPA) пока передача не включится, и еще немного, таким образом чтобы серва не пищала под лишней нагрузкой… так обе крайние передачи, ну а далее покатать посмотреть, проблема может быть в слебньком BEC или немного погоревшем, или питания мало… может также серва кончилась, сопротивление внутри стерлось
Простите. Что такое ВЕС ? И отчего он горит?
Может ли быть связана данная проблема с тем что вдруг на машинке стала пропадать связь с пультом. Помогает только выкл\вкл ?
Бек это стабилизированный DC-DC преобразователь, нужен он чтобы от одного акка, силового, питать приемник и все что к нему подключено. Горит он как и вся электроника, от замыкания, от перегрузки итп итд… а вообще если перезагрузка приемника помогает, то вероятно именно приемник и поврежден… антенна у приемника близко к движку или регулю? Из-за наводок может быть такое…
Поскольку машинка работает то означает ли это что ВЕС в порядке?
Приемник стоит как и раньше позади двигателя на самом краю платформочки т.е. ближе к заду. Антенна кончиком обмотана вокруг какого то штырька что под кузовом.
Сервы сами по себе не дергаются? Иногда, и вода точно никуда не попадала?
Дергаются, редко. Вода точно нет, поскольку не любитель пускать машину вплавь к тому же платы сервс покрыты лаком.
Дергаются, редко. Вода точно нет, поскольку не любитель пускать машину вплавь к тому же платы сервс покрыты лаком.
А лаком каким платы покрывались?
Вот этим www.premierpaintandwallpaper.com/…/COFSAT1.JPG (не реклама)