Ford F-350 и Toyota Hilux
Принимайте новичка 😃 Недавно вот прикупил в Москве.
Вопрос такой - никто набор подшипников для Ford не встречал в продаже? Пропали они из интернет-магазинов. Только из-за бугра заказывать?
Вот здесь нашел (не реклама, сам долго искал).
Появился очередной вопрос 😃
Стоит ли вот это и вот это ставить (не реклама, конечно)? Если ставить, но на оба моста или только на задний?
у меня стояли вторые на фото, спереди и сзади вместо штатных серег, артикуляция подвески очень даже возрастала, но и базу замучаешься выверять.
у меня стояли вторые на фото, спереди и сзади вместо штатных серег, артикуляция подвески очень даже возрастала, но и базу замучаешься выверять.
В описании первых как раз указано, что для лучшего эффекта используйте вторые 😃
В описании первых как раз указано, что для лучшего эффекта используйте вторые 😃
маркетинговый ход;)
Коллеги, а амортизаторы стоковые на F 350 маслом никто не заполнял? Или только на стоковой смазке катаете?
Блин, инструкцию надо читать - там же нарисовано, что надо специальной смазкой намазать…
Так что, RTFM перед сборкой, коллеи 😃
ЗЫ. RTFM - Read The F***g Manual 😛
они негерметичные, смазка в них долго не продержится.
Снова я 😃
Кто-нибудь пробовал аппаратуру Futaba 4EX (не реклама конечно) для управления Ford вместе с MFC (блок свето-музыка)? Сама Tamiya рекомендует использовать Futaba 4VWD, но его щас достать большая проблема 😦
PS. Вопрос возник собственно потому, что после сборки амортизаторов штоки не возвращаются в “выпущенное” положение. Как их нажать, так они и остаются.
Я влил немного масла (150) от амортизаторов, около 5мм сверху штока, чтоб стенки смазывались, но это до первой грязи которая подымется выше уровня амортизаторов, т.к. в верхнем колпачке есть отверстие для выхода воздуха.
По поводу аппаратуры не замарачивайся, бери трехканальную, желательно чтоб 3 канал умел работать в 3 положениях
Товарищи, прошу помощи.
Накопилось много поломок и я ищу запчасти в сети.
Вот список:
BD9/BF10 - threaded shaft
BF9 - adjuster
BB1 3x25
Body Rear Mount
Если кто встречал подобное и знает где купить, прошу дать ссылки.
Принимайте ещё одного владельца тоёты!😁
mormat - Как говорят буржуи - gratz!
Товарищи, подскажите по такому вопросу.
Хочу приобрести мосты комодо и меня волнует вопрос крепежа колес. На данный момент у меня хорошая резина и колеса прикручиваются 8 мини винтиками. А в комодо одной гайкой. Как можно этот вопрос решить?
Подскажите пожалуйста что нужно заменить сразу у тоёты и есть ли запчасти в Москве?(если такой вопрос был то покажите на какой он странице)
В заранее спасибо!
Ну я понимаю что читать тему с начала в падлу конечно, так вот замени втулки на подшипники и катайся в свое удовольствие 😉
messir на комодосвких мостах хекс колесный сделан в виде тормозного барабана и просто прикручивается парой мелких винтиков, если его снять, то получишь туже полуось с шпилькой, вобщем все стандартно
Товарищи, еще два вопроса.
-
Вижу на ebay продаются КИТы с железными мостами. Вопрос, это реально железные или покрашенные. И вроде раньше шли пластик как у меня.
-
Поскольку приобрести комодо мосты не вышло. Хочу поставить поворотную тягу на перед, как у краулеров. Подскажите что нужно для этого и много ль мороки.
- Поскольку приобрести комодо мосты не вышло. Хочу поставить поворотную тягу на перед, как у краулеров. Подскажите что нужно для этого и много ль мороки.
Например - тут есть (не реклама).
А этот апгрейд нельзя использовать без пластины, а подключив напрямую к повернутой серво?
А этот апгрейд нельзя использовать без пластины, а подключив напрямую к повернутой серво?
Ты Hi-Lift стоковый видел? 😃
Там серва крепится сбоку корпуса, примерно посередине. На ось ты её без использования пластины или чего-то похоже не зацепишь.
Не. Стоковый не видел. У меня в хайлюксе серва на коробку стоит впереди. Туда же перенес и рулевую, но она стояла раньше в другом месте и работала через массу качалок. При переносе вперед, доп работ не производил, кроме укорачивания тяги.
Не. Стоковый не видел. У меня в хайлюксе серва на коробку стоит впереди. Туда же перенес и рулевую, но она стояла раньше в другом месте и работала через массу качалок. При переносе вперед, доп работ не производил, кроме укорачивания тяги.
Стоковая серва переключения передач действительно стоит спереди между рамой.
И рулевую можешь перенести вперед. но не на ось. Для крепления на оси, что очевидно, понадобится некое крепление. Пластина как раз и играет роль этого крепления.
Можно ли поставив данную вещь на задний мост www.junfac.com/shop/index.php?main_page=product_in… (не реклама) избавиться от тяги на заднем мосту для регулировки схождения задних колес.
Когда я спрашивал о рулевом апгрейде как у комодо то я имел ввиду без пластины. Ибо как видел фото, тяги от комодо как раз достают к серве стоящей спереди рамы лишь повернутой вперед.