Ford F-350 и Toyota Hilux

Sergey2008

Поставь 35 витков. Будет пошустрей, а тяга будет тоже неплохой. Все же лучше, чем у 27-го

refer7
Gushan15:

Такой вопрос: Щас стоит на ф350 45 витков - давольно тяговитый движок, но даже на третей скорости валит давольно медленно. Есть ли смысл ставить обратно 27-ой чтобы пёр быстрее и некоторые места проходил ходом? Хватит ли тяги на первой скорости 27ого движка?

какая резина стоит, и каков вес модели?

после всех экспериментов получил вот такие выводы (тундра)

штатный мотор+стоковый размер резины+вес около 5 кг = едет нормально

45 витков+flat iron+вес около 7 кг = едет нормально, но медленно.

штатный мотор+flat iron+вес около 5 кг = едет быстро, но только по ровным поверхностям…

сейчас стоит штатный мотор+flat iron+вес около 6 кг, но стоят мосты d4(предаточное число больше чем у стоковых) = едет быстро, ползет уверенно.

Gushan15

Приблизительно понял. Вес большой, резина не помню… Ну та что в стоке почти на всех аксиалах стоит…

refer7
Gushan15:

Ну та что в стоке почти на всех аксиалах стоит

как раз flat iron

13 days later
vitek=

Люди всем здравствуйте!!! Скажите пожалуйста, можно ли на раму Tamiya Toyota Hilux поставить кузов Tamiya Ford F-350. Если можно, то насколько это сложно и как это сделать???

Заранее спасибо…

Sergey2008

Они взаимозаменяемы. База одинаковая насколько помню. Если нет, поправьте

blizzard=

База-да. кузов по дыркам разный. Но на передней крепёжной площадке предусмотрены два варианта крепления, под оба кузова…Просто надо переставить опорную стойку в соседнее отверстие.

slavatb
Kolin_IN:

Ну а пока мозг вынашивает эмбрион привода блокировки

Не поделитесь эмбрионами?😃 Что-то уже сделано?

11 days later
Naify

Всем привет. Подскажите, такой регуль www.rc-shop.amocs.ru/product_info.php?products_id=… будет нормально работать с родным лифтерским мотором? Будет плавный ход на небольшой скорости? Хотел www.rc-shop.amocs.ru/product_info.php?cPath=36_59&… но его нет в наличии и неизвестно когда появится. И на башне он пропал.

26 days later
Larsik

Выходной каскад редуктора можно повернуть на 90 градусов, а коробку положить на раму…

Kolin_IN

Спасибо Larsik! Но в моем случае крышка раздатки лопнула, по вдоль (видно, после переезда через высокое острое препятствие). И ее переделывать в любом случае, поэтому пока вот:

Lev_S

Вопрос, может уже спрашивали, но не нашел: внутри коробки стоит пружина, которая нагружает серву в крайних положениях. если я уберу пружину, что потеряю кроме того, что передачи будут переключаться проще.

и второй вопрос - ни у кого пиньена лишнего нет (на двигатель)?

Lev_S

и еще вопрос - какой модуль пиньена нужен на хай лифт? от ТТ не подходит.

blizzard=
Lev_S:

если я уберу пружину, что потеряю кроме того, что передачи будут переключаться проще.

Если серва имеет достаточное усилие, то тебе этот параметр побоку)) А вот если она на покатушках умрёт(сгорит, конденсат, и т.д.), то пружина воткнёт 2-ю передачу, которая на хайлифтовской коробке самая универсальная.

Lev_S:

какой модуль пиньена нужен на хай лифт

32-ой

17 days later
Kolin_IN

какая всеже огромная разница в покрышках сток, хрюшер 1,9 и 2,2 хрюшер

22 days later
Lem1979

Всем доброго времени суток, вот решил тоже взять себе тойотку, перечитал всю тему, но не нашел инфы как снимать акк для зарядки если перенести его вдоль рамы под кузов, ведь кузов у нее не откидывается как у F-350, может и баян но я в живую машинки не видел, а как у вас? не будешь же каждый раз кузов откручивать:) прошу сильно не помидорить😇

losist

Максим, вот мне не понятно зачем себе усложнять жизнь, если хочется тайоту кипите себе триал файндер 2 рс4вд на много дешевле круче и все порчее ну и качество уж точно не хуже тамиевского

Lem1979
losist:

кипите себе триал файндер 2 рс4вд

Илья, поздно, она уже едет, ну и мне понравился лифтер, почему не знаю. А чем он не такой что жисть будет сложная?😃